Таня ДиКон
Активист
Да вот такие вот сложные межличностные отношения, идеала ни в чём не бывает. И если вдруг все тапки полетели в ни в чём не повинных коней, то это показатель накала какого-то... надо преодолеть зарождающийся конфликт и дружить дальше.
И про стремление задеть за живое. Ведь можно сказать - "ах ты, ?:%;№" такая", а можно сказать - "ну что, скоро своего старикана на колбасу пустишь?", "давай по бутербродику - твои любимые лошадки вот". И дело не в том, что у кого-то тугое чувство юмора и очеловечивание всех возможных непарнокопытных, а в том, что посредством лошадок и достигается болевой эффект данных "шуток".
Я подвожу к тому, что шутки неконников могут "шутиться" по-разному. И в этой теме такие примеры пересекаются друг с другом.
На одну и ту же фразу можно обидеться в зависимости от того, кто её говорит и с какой целью.
В любой дружбе надо уметь и чем-то жертвовать, для того, чтобы она и длилась дольше... что-то отдавать, что-то получать взамен. Конфликты неизбежны между людьми всегда, ИМХО. И вот если тема вдруг скатилась на "конинку", надо что-то придумывать.Rovena написал(а):В отношении таких подруг как раз и говорят - женской дружбы не существует х)
Ну Вы же уже выше писали, что к подобным шуткам надо бы относиться спокойно. И если мои близкие люди ПРЕКРАСНО знают, что для меня значат лошади и конный мир, то одногруппникам, конечно, мой мир неведом. Поэтому, шутя, они именно шутят.Ржавая Дикая написал(а):А почему Вашим близким недозволительно то, что дозволено одногрупникам?
И про стремление задеть за живое. Ведь можно сказать - "ах ты, ?:%;№" такая", а можно сказать - "ну что, скоро своего старикана на колбасу пустишь?", "давай по бутербродику - твои любимые лошадки вот". И дело не в том, что у кого-то тугое чувство юмора и очеловечивание всех возможных непарнокопытных, а в том, что посредством лошадок и достигается болевой эффект данных "шуток".
Я подвожу к тому, что шутки неконников могут "шутиться" по-разному. И в этой теме такие примеры пересекаются друг с другом.
На одну и ту же фразу можно обидеться в зависимости от того, кто её говорит и с какой целью.