Сегодня такой хороший день, что захотелось его записать, чтобы он остался хотя бы на просторах сети. Жаль, что не было фотоаппарата, но если завтра будет солнце, сделаю какие-то иллюстрации.
На конюшне у нас перемены, пока неизвестно, надолго ли и к лучшему ли, но одно могу сказать - стало почему-то очень спокойно. Что-то явно с энергетическим потоками изменилось. Даже когда занимаются детские группы (пол поля - под выездку, пол- под конкур), все равно можно уместиться без особенного ущерба для психики. Детки точат схемы, прыгают через палочки, а мы с кобылой делаем что-то по одному лишь нам понятному сценарию: шаг, рысь, шаг, галоп, осаживание, вольт, крестовина, уступка, кавалетти, осаживание, чухончик с рыси, снова крестовина, шаг, галоп... Дина стала очень чуткой и внимательной, а такие переключения ей, кажется, нравятся. Когда удается угадать, что мне надо - она радуется, а когда мне удается не забывать про себя и не мешать ей, только подсказывая, что я хочу - я радуюсь еще больше.
Ну а если воскресенье, и никаких групп нет, то, в принципе, можно просто выйти гулять, набив карманы яблоками и сахаром, и, в который раз уже, с радостным удивлением отметить, что набегавшись, Дина всякий раз подходит к нам с мужем, и стоит нам отвлечься друг на друга, возмущенно тыкает носом в спину: успеете еще наобщаться, сейчас - мое время!
Солнце светит уже по-осеннему, и хотя на улице еще тепло, лошадь начинает одеваться в зимнюю шубку, и если почесать ей один бок, спешит подставить другой, смешно жмурясь на свету, трясет головой, избавляясь от осенних мух, выгибает шею и цапает себя за бок, недовольно прядает ушами.
Незаметно проходят два часа, руки черны от грязи, на земле полным полном летней, ненужной уже шерсти, яблоки съедены, пора домой, пока солнце еще высоко - уступить леваду тем, кто так же, как и мы, спешит погреться под последними жаркими солнечными лучами. Скоро осень.