#Затотепло!
Когда пишешь о прошлом,то можешь позволить себе легкую улыбку, дескать - все то уже свершилось, сложилось, и разрешилось благополучно. Ну или нет. Ламинитный конь наш прожил 2 года, и все же скончался. Спасибо Анюте М, которая дала много полезных советов и нашему ковалю Василию за то, что конь все же продержался какое-то время, но вс яэта печальная история как-то еще больше настроила меня против ведения дневника. Ведь были же люди, мнению которых я доверяла, который сказали что это отличный конь, и сейчас вот только его расчистить и все будет прекрасно. И что он молодой, хотя и зубы, и все его состояние говорили о том, что не то что кони, люди-то столько не живут! Ну да что об этом вспоминать. Он, в принципе был счастлив, у него была прекрасная хозяйка (не я,) и ушел он достаточно спокойно.
Ладно, закроем эту печальную историю. Зато(тепло) теперь у нас коней - целый небольшой табун, возглавляемый, конечно же, бессменным Василием, который заслуживает не то чтобы отдельного рассказа, а сотни и тысячи их. Чего, конечно, никогда не случится.
Почему много коней?
Из спортшколы я ушла. Признаться, периодически встречаясь на стартах с девчонками из судейской бригады и с подругами-тренерами, я начинаю скучать по тем временам. Но понимаю, как понимала и тогда, что одно дело - праздник, который всегда стобой, потому что ты так решил, и праздник, который всегда с тобой, а иначе уволят. И подъемы в 4 утра, и поздки в Тихорецк или Октябрьский, и собери всех, у кого нет машин, а потом УРА семинар в Дагомысе, где про курс дизайн расскажут совсем немного, но щедро компенсируют это местным винишком и шашлыками. А наутро - #затотепло - если встать совсем рано, то, наверное, можно успеть смыть похмелье в чистейшей морской воде... Море на рассвете спокойное, солнце только-только показалось из-за горизонта, и ты.. Нет я лучше сама съезжу на Тамань.
Но лошадей нужно было где-то держать и чам-то платить за постой и мой подруга Анна Сергеевна предложила войти с ней в пай с ее небольшим клубом верховой езды. Мой пай в виде Дины был достаточно весомым, ну а дальше я писала. Все получилось совсем не так радужно, и Дине новая конюшня не пришлась по душе. Она довольно долго болела, и в конце концов покинула наш мир.
Полуслепая от отчаяния, я приняла дружеский подгон - арабского пенсионера с ламинитом, как арабизированного молодого буденновца, нуждающегося в расчистке, а на следующий день мне подарили Васю.... Так и стало понятно, что школу верховой езды придется развивать, а то иначе придется съесть коней, которых все равно будет нечем кормить.