Re: Лягушка-путешественница и её мини-табун.
История двадцать вторая. Прощай, Север! Здравствуй Юг!
Весна 2008 года прошла для нас в постоянных перемещениях из Лета в Зиму.
В Краснодаре уже можно было ездить в легкой жилетке поверх футболки, а в Питере, на масленицу я была закутана по самые уши.
На масленице Храп окончательно отказался работать, высадил своего всадника в полном облачении и понесся, обезумев, по манежу. Народ визжит, мы перепугались, но потом, кое-как поймали коня… А ведь ничто не предвещало, и мы так и не поняли, что же его так напугало. Что приходит в голову коням?
Чуть раньше, примерно где-то в феврале, у нас в Токсово взломали амуничник и украли все седла. Некоторые пострадали больше всех, в частности мы. У нас украли три седла: мое любимое коричневое на Жабу, старенькое седло, которое я получила «в качестве бонуса за покупку Храпуши» - несмотря на свою старость, дико удобное, - и, что самое обидное, кавалерийское седло, только что сшитое Юлькой для Павлика специально, по меркам его небольшой, круглой спины, на заказ.
Украли седла у наших мальчишек (Андрей и Томас тоже лишились нескольких штук) и у Натальи, хозяйки Планки. Той тоже было очень обидно, кроме всего прочего и потому, что спина у План тоже нестандартная, и, в результате поиски подходящего седла продолжаются и по сей день…
Мы стали ездить без седел. Две сестры по отцу (как выяснилось, вот почему я так запала на Пломбу-Бусю - она оказалась Жабиной сестрой.) Жебрана Банкована и Пломба Банковна.
Две сестры и Чёрный.
Коней наших стали выпускать гулять уже вместе, чтобы они привыкали друг к другу.
Вот они –
лягушка-путешественница и ее мини-табун:
Тем временем, контракт был подписан, деньги на перевозку выплачены, и на
20 мая был назначен торжественный выезд. Я в этот же день вылетала на самолете в Краснодар, а Юлька с Анькой сопровождали коней в коневозе.
Мы закупили транспортных ногавок, рептухов, нахвостников и прочего, и прочего, и прочего…Хмурым утром мы, собрав наших коней, и также все манатки – три сундука с нашим конным барахлом, свежекупленные, еще не распакованные седла, мячики для коней, вёдра, щетки, лекарства, примочки, мазилки, подкормки, пять подпруг и 4 пары запасных путлищ, 12 вальтрапов и т.д. и т.п…. Погрузили все в желтый коневоз, я помахала рукой вслед и полетела на юг…
В пути мне слали СМСки с места событий:
Негрузящаяся Жаба была по самые уши накачана комби-стрессом и потому первую часть пути проспала. Однако, придя в себя, она начала тут же биться и метаться, отказывалась от еды и питья. Ну да голод не тетка и наутро у нее уже не оставалось никаких вариантов как все же выпить три ведра воды и сожрать свою пайку, как всегда, так, будто это – последняя в ее жизни. Храп, ветеран переездов, всю дорогу стоял спокойно и невозмутимо, но, на самом деле, было видно, что он очень напряжен. Но хуже всех пришлось Павлику. Из-за своего размера, он не мог упереться грудью и попой в ограничители, и бедного коня всю дорогу мотыляло так, что он совершенно выбился из сил, всего лишь пытаясь удержать равновесие. И все же… Все же за двое суток мы, кое-как доехали!!!
Мы приехали не в КСК «Мустанг» и не в Тот Божественный Комплекс в Славянске-на-Кубани. Мы приехали в
КВЕ Легенда, единственную в Краснодарском крае частную, истинно любительскую конюшню, где двое хозяев, Галя и Женя, пытаются… нет, не возродить, а создать с нуля любительский конный спорт и вообще частное хобби-владение лошадьми. По сей день мы там стоим и, если все останется так же, как сейчас, то никуда оттуда не двинемся. Ну да об этом позже.
Итак, желтый Лёхин коневоз въехал на территорию конюшни, и первым кто нас встретил, была чудесная маленькая такса Линда:
Из коневоза вывалились три лошади. Поскольку все были заняты выводом, исторический момент никто не снял. Наша доблестная мужская половина вздохнула с облегчением – все же путь был не близок и не прост.
Анька, Юлька, Леха и Андрей так сдружились за дорогу, что ни за что не хотели расставаться.
А мне показалось символичным, что мы приехали на машине, с которой так или иначе связана вся моя жизнь – ведь я зарабатываю себе на хлеб и лошадям на овес продажей «Сканий»!
Арабопони прибыл на Кубань и не поверил, что все ЭТО можно будет есть!!!!
Мой человек, вопрошал он, скажи, правда ли что все это зеленое великолепие теперь МОЁ?
Твое, твое, - заверил его Храп. И немедленно, прямо на отдыхе, приступил к делу.
А Жабушку мы не фотографировали. Она очень плохо перенесла дорогу, вся покрылась на нервной почве волдырями, счесала себе весь свой прекрасный хвост и задние ноги и потела так, что мы еще неделю отмывали ее от заклеек.