Додсон Хоррел. Их дистрибьютор в России Олд Билли. Отличные корма, на моей лошади дающие самые лучшие результаты. Люди работают доброжелательные, хорошие специалисты в ветеринарии, но при заказе у них о том, что существует клиентский сервис, приходится забыть.
Попробуйте сделать заказ на сайте - сайт нерабочий, заказ через него сделать нельзя. Товар, который по сайту "в наличии" часто отсутствует или не соответствует заявленному. Очень неудобные выходные - понедельник и вторник. Бывает, без предупреждения привозят просрочку или истекающий срок годности. В прошлый раз привезли корма с заводским браком (не был до конца прошит мешок и мюсли через дырку высыпались, а стоимость мешка - 2850 руб.)
Ценовая политика в кризис: Цена на резаную траву поднялась в три раза: с 1000 руб до 3000 руб. Срок годности резаной травы 3 мес, так что клиент априори за такие деньги будет покупать продукт с истекающим сроком годности. Россия всегда славилась своими дураками, но в этом случае, я думаю, дураков покупать такой продукт будет о-о-очень мало. Я, например, очень лояльна к Додсону, но читаю отзывы в этой теме и думаю: а не перейти ли мне с Додсона на Кавалор???
Образец грамотной работы и клиентского сервиса на рынке кормов - Арго (дистрибьюторы Маршталл). Всё чётко, грамотно, без каких-либо замечаний. Работать с ними одно удовольствие, цены адекватные (выросшему курсу валюты и стоимости перевозки), корма у моего коня проблем не вызывают, ест хорошо, но и эффекта, такого как Эггерсманн и Додсон, не дают. То есть хвалить я их хвалю, а корма у них не покупаю.
Вот если бы Арго Додсоном торговал - Додсон "порвал" бы Российский рынок. А сейчас есть "дохлый" бренд Маршталл, который "вытягивает" сильный дистрибьютор Арго, и хороший бренд "Додсон", которому не даёт развиваться дистрибьютор "Олд Билли", имеющий очень грамотных ветеринарных специалистов (которым сотрудникам Арго, как до Луны), но не умеющих грамотно организовать продажи и работу с клиентами.