Какая солома зелененькая - или так кажется. Я думала она желтая. Сильно я подозреваю , что такую солому Леся бы стала именно есть. У нас и сено-то бывает гораздо больше похоже на солому. Опилок прилично. А полы у вас я забыла - бетон или дерево?Солому на предыдущей фотографии хорошо видно.
Неужели и у вас трассы федерального значения теперь выглядят такКачество дорого (не только покрытие, но и продуманность) все еще пока лучше. В среднем. Хотя тенденция на сглаживание этих различий.
Не внушает оптимизма. А с другой стороны, может за это время они всё продумают с 30-летним запасом, а не как у нас - построили мост, а съезд с него чуть ли не в дворовый проезд - по сути перенесли пробку на 3 км вперёд. Про финансирование - у нас же кризис, поэтому в НСО на 30% быстренько сократили финансирование на 2015 год на дороги. А в прошлом году реально много где начали расширять трассы хотя бы до 3-ех полос, чтобы обгон был не по встречке. Ну и качество нашего ремонта-строительства то ещё, колеи в асфальте появляются через 1,5 года ремонта!По плану закончить расчеты(!) должны как раз к тому времени, когда русские планируют закончить строительство (!) Керченского моста.
Или через 1,5 месяца. Ремонт дорог у нас начинают аккурат в октябре-ноябре месяце, когда ляжет снег, и среднесуточные температуры установятся ниже нуля. Видимо какая-то инновационная технологияколеи в асфальте появляются через 1,5 года ремонта
Не, это от любви к экономии и заимствованию чужого. У нас тендеры на ремонт дорог выигрываются по принципу "кто за меньшее количество денег согласен, тот и победил". Выигравший что-то делает на отпущенные деньги, к концу года банкротиться, на следующий год организует новую фирму и всё по кругу. Призвать никто никого ни к чему не может . Но мы не унываем, сейчас ямы закидают асфальтиком и будут вместо жутких впуклостей бодрые выпуклости.Мне кажется, это не от разгильдяйства, а просто от недостатка знающих специалистов.