У них там на Западе.

Солому на предыдущей фотографии хорошо видно.
Какая солома зелененькая - или так кажется. Я думала она желтая. Сильно я подозреваю :), что такую солому Леся бы стала именно есть. У нас и сено-то бывает гораздо больше похоже на солому. Опилок прилично. А полы у вас я забыла - бетон или дерево?
 
Не, солома желтая. На мой взгляд, неплохая солома, хоть я и лучше видала.
Но на фото и сено частично видно. Особенно в пустом деннике на опилках хорошо видно.
Полы у нас бетонные.
 
Последнее редактирование:
Класс! Давно так не смеялась! Но я думала, что это только у нас актуально)
 
Ну я думала, что в Германии без вариантов - исключительно по правилам все за редким исключением)))
 
Ну во-первых, немцев не клонируют.
Во-вторых, Германия - в центре Европы, транзитная страна, что с юга на север, что с запада на восток.
В-третьих, народ хорошо различает, за что штрафом отделаешься, а за что права заберут.
В-четвертых, идиотов везде хватает.
Хотя да, в среднем по больнице, в Германии ездить приятнее, чем Голландии, например. Плотность идиотов на погонный километр дороги меньше.
И приятнее, чем по России. Качество дорого (не только покрытие, но и продуманность) все еще пока лучше. В среднем. Хотя тенденция на сглаживание этих различий.
 
Качество дорого (не только покрытие, но и продуманность) все еще пока лучше. В среднем. Хотя тенденция на сглаживание этих различий.
Неужели и у вас трассы федерального значения теперь выглядят так
a20ea3d5e3dd29a398e89529896a759c1ebc8110_1000.jpg


550bc7d9b14640.jpg


А весной асфальт в городе сходит вместе со снегом?
0d8a9e87bc310919a427335781de70d1.jpg
 
Еще пока нет. Но в России все больше и больше дорог строится, а в Германии все хуже финансирование. А без него рано или поздно федеральные дороги тоже начнут так выглядеть.
Да и сейчас, если поискать, то найдется.
Больная тема - наш мост через Рейн. Это не просто федеральная трасса, это трансевропейская магистраль, транспотрная артерия. Выглядит мост еще хорошо. Снаружи. Но внутри конструкции пошли критические трещины. Мост не был расчитан на сегодняшний грузопоток и грозит обрушиться. Его перекрыли для тяжелого транспорта и пошаманили слегка. Однозначно надо строить новый. Признан аварийным на уровне министерства и взят под контроль. Новый начали планировать.
По плану закончить расчеты(!) должны как раз к тому времени, когда русские планируют закончить строительство (!) Керченского моста. Делайте ставки, господа! Кто построит быстрее?
Опыт строительства знаменитого на весь мир берлинского аэропорта и штудгардского вокзала оптимизма мне не внушают. А это моя вечная пробка ежедневно!

Так что если быстро за ум не возьмутся и не пустят деньги на собственную инфраструктуру, то все посыпется.
 
Последнее редактирование:
По плану закончить расчеты(!) должны как раз к тому времени, когда русские планируют закончить строительство (!) Керченского моста.
Не внушает оптимизма. А с другой стороны, может за это время они всё продумают с 30-летним запасом, а не как у нас - построили мост, а съезд с него чуть ли не в дворовый проезд - по сути перенесли пробку на 3 км вперёд. Про финансирование - у нас же кризис, поэтому в НСО на 30% быстренько сократили финансирование на 2015 год на дороги. А в прошлом году реально много где начали расширять трассы хотя бы до 3-ех полос, чтобы обгон был не по встречке. Ну и качество нашего ремонта-строительства то ещё, колеи в асфальте появляются через 1,5 года ремонта!
А вот дорогу мечты я видела где-то на юге Франции - гладкая как стекло, при этом за 2 часа поездки по ней мы встретили машин 10-15 ... Эх, ...:)
 
по опыту берлинского аэропорта, ставшего посмешищем во всем мире, пока они будут планировать и согласовывать, будут менять требования и нормы строительства, под которые они будут перепланировать и пересогласовывать.
Будет не лень, поищу "как варят картошку японцы и немцы"

На самом деле у немцев очень хороший опыт строительства дорог,. Они не просто укатывают асфальт и даже не просто насыпают булыжники и укатывают асфальт. Они серьезно просчитывают все: от угла наклона на повороте до сточных вод и температурных перепадов. Но когда финансирование заканчивается, а стройками руководят политики...
 
колеи в асфальте появляются через 1,5 года ремонта
Или через 1,5 месяца. Ремонт дорог у нас начинают аккурат в октябре-ноябре месяце, когда ляжет снег, и среднесуточные температуры установятся ниже нуля. Видимо какая-то инновационная технология:D
В честь кризиса на таких предприятиях, как Иркутскгипродорнии, отвечающих за дорожное строительство, с нового года не выплачивают з/п сотрудникам и заводят дело о банкротстве.
 
Дикий кошь! :)
Про дороги помни, были в Трире у друзей немцев и все удивлялись - ГДЕ дорога? Конечно нет колейности, дыр, но она уже старая. Немцы только вздыхали...
И сразу вспоминается дорога на Кольском, выложенная немцами в кратчайшие сроки, причем в условиях вечной мерзлоты!
 
Кошь не дикий. Кошь ленивый! Греет толстые бока о теплые лампы, зевает и иногда с боку на бок переворачивается. Вот жизнь то!

Дороги. Летом была дома. Ехали по Горному. Дороги везде катают. Техники понагнали, день и ночь катают. Но ведь просто сверху слой асфальта намазывают. При наших перепадах температур он через пару лет посыпется. Доехала до Рубцовска. Дороги - полный.... белая такая лисичка. Совсем пушистая. А ведь в прошлый мой приезд отличные дороги были, к приезду желтой лады ремонтировали. Мне кажется, это не от разгильдяйства, а просто от недостатка знающих специалистов.
А в Германии последнее время все стало сильно печальнее. У них специалистов хватает, а денег нет.
 
Также и в Бородино на двухсотлетие делали))) Положили верхний слой на вид так не больше пяти миллиметров :eek: На следующий год, естественно, всё слезло. Думаю, дело не в специалистах, а в привычке делать быструю показуху, а не расчитывать на долгие годы эксплуатации. Когда у нас не будет потребности всё латать быстро к юбилею или приезду большой шишки, может появятся возможности делать не так быстро, зато качественно.
Вспомнила ещё прикол из Можайского района))) Там есть деревня Новый путь. Такой раздолбанной дороги с такими глубокими котлованами в центре я, пожалуй не видела. А если вспомнить название населённого пункта, то это доставляет)))
 
Мне кажется, это не от разгильдяйства, а просто от недостатка знающих специалистов.
Не, это от любви к экономии и заимствованию чужого. У нас тендеры на ремонт дорог выигрываются по принципу "кто за меньшее количество денег согласен, тот и победил". Выигравший что-то делает на отпущенные деньги, к концу года банкротиться, на следующий год организует новую фирму и всё по кругу. Призвать никто никого ни к чему не может :rolleyes:. Но мы не унываем, сейчас ямы закидают асфальтиком и будут вместо жутких впуклостей бодрые выпуклости.
 
Весна. Суббота. Утро. Птички поют. Во дворе конюшни затишек, солнышко хорошо припекает. На конюшне только Лука с папой готовит Лекси к выездному турниру. Хороший мальчик, талантливый. Герри отбивает денники. Дядя Толя водит лошадей в левады.
Шерри мне явно обрадовалась, наверное решила, что мы в поля. А мы не в поля, я с новым тренером договорилась о занятии. Надвоих с Лоранс на Балу.
Чиститься на солнышке Шери любит. Любит прижаться мордой под руку и так постоять. Положить голову на плечо. Даже вроде как сделала движение почесать мне холку. Плохая идея. Одумалась.
Я решила сфотографировать нас непривязанных. Привязывать Шери можно. Она привязи самой по себе не боится. Но один раз она как-то чего-то испугалась, бошкой мотнула, зависла, впала в панику и порвала мой любимый недоуздок. Да и с дисциплиной у нее непривязанной гораздо лучше.








С трактором мы потом еще подошли познакомиться. Ну как познакомиться? Трактор тут каждое утро и вроде как знаком. А понюхать обычно не дают. Подошли понюхали. Интересно. Зеркало лизать не надо! Пошли седлаться.

День начался хорошо!
 
Сверху