Сегодня была зла. И сорвалась, это не правильно, потому что с лошадьми так нельзя.
Ушла с одной лошадью, а ее подружка мне сломала опять верхнюю створку двери, которая открыта была.
Я когда увидела, я начала орать. Потому что это уже десятый если не больший раз. Петли скручены, шурупы вырваны и часть где-то уже под ногами(, дверь наискосок.
Это ей так удобно шею почесать. И делает она это, когда злится, что ее подруга ушла без нее. И знает зараза, что я ругаюсь, когда она даже подходит к этой двери. И знает, что я буду орать. Потому что как только она услышала мой вопль, она сразу свалила подальше.
И вот эта скотина больная хромоногая с броком, которую я жалею и берегу и не работаю, только шагаю, скакала галопищем по грязище, которая сейчас везде. Минут 5 наверное, а может и больше. Потому что я пыталась ее забрать, а она не хотела подходить. Я ее не гоняла. Я ей просто рассказала, какая она скотина. Потом обеспокоившись уже всерьез ее скачками и полицейскими разворотами и скачками в другую сторону поняла, что надо ее тормозить как-то. У меня был взгляд злой, потому что я просто отвлеклась на пару секунд и расслабилась сама. И лошадь встала как вкопанная и перестала от меня убегать. Хорошо они нас чувствуют, как сканеры считывают, даже на приличном расстоянии.
Даже не вспотела и ноги нигде не грелись. Посмотрим завтра, как она будет ходить.
Лошади конечно учат держать себя в руках. Но иногда бывает выходишь из берегов. Особенно, когда второй месяц вокруг грязь и болото, которое теперь называется зимой.