У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

  • Автор темы Автор темы hip
  • Дата начала Дата начала
Я бы поломалась))растянулась бы или свернула чего.
да не. не панно, на мягком галопе это реально. Но) при условии, что занимаешься постоянно)) Сейчас я бы наверное только вертушку сделала, может быть запрыгнула и встала бы. Ну ласточку там может.
 
Любопытное интервью с нашими олимпийцами
Здесь
Понравилось)
Выездка – манежная езда, где лошади двигаются по периметру и выполняют задания: например, добраться до нужной точки боком. Все наездники выполняют одинаковую программу, каждый элемент оценивают по 10-бальной шкале, а потом пересчитывают с учетом штрафных очков. Выездку невозможно закончить без штрафных баллов. Их выписывают даже за неправильный настрой лошади: судья может выписать штраф, если ему покажется, что лошадь выполняет элементы без удовольствия и с принуждением. Никто не знает, как это объективно рассмотреть, но считается, что лошади должно все нравиться.
 
Вот, единомышленник) надо будет выучить и ученикам цитировать))
Предел тупости - рисовать яблоко как оно есть. Нарисуй хотя бы червяка, истерзанного любовью, и пляшущую лангусту с кастаньетами, а над яблоком пускай запорхают слоны, и ты сам увидишь, что яблоко здесь лишнее.
Сальвадор Дали
 
Любопытное интервью с нашими олимпийцами
Мда, нек. цитаты - хоть в бронзе отливай...:rolleyes:

"До революции наши лошади много где побеждали..." - ...огласите весь список, пожалуйста: о каких это многочисленных дореволюционных победах речь? :eek:

Может быть, впрочем, что налицо журналистские жемчужины...
 
Ох, Сальвадор Дали... были мы в его музее в Испании, видели все эти яблоки со слонами... скульптуру тетеньки, а рядом ее отрезанные пальцы ноги, всякие прочие мерзости... Часа 2 бродили по музею, вышли и решили перекусить горячими бутербродами там рядом. А бутерброды были не списком, а картинками на стенках. Обе с подружкой поймали себя на том, что подспудно ожидаем увидеть на этих картинках торчащие из бутерброда кишки, червей... :))))

Про выездку - супер :)))) Из серии переводных книжек "лошадь - это животное, оснащенное копытами" :))
 
Ох, Сальвадор Дали... были мы в его музее в Испании, видели все эти яблоки со слонами... скульптуру тетеньки, а рядом ее отрезанные пальцы ноги, всякие прочие мерзости... Часа 2 бродили по музею, вышли и решили перекусить горячими бутербродами там рядом. А бутерброды были не списком, а картинками на стенках. Обе с подружкой поймали себя на том, что подспудно ожидаем увидеть на этих картинках торчащие из бутерброда кишки, червей... :))))

Про выездку - супер :)))) Из серии переводных книжек "лошадь - это животное, оснащенное копытами" :))
А мне понравилось), очень точно - никто не знает, как оценить, но лошади должно все нравиться.
Супер, не? В этой фразе все понимание спортсменами выездки и ее судейства)
Я так понимаю это вольное толкование журналистом слов спортсменов и тренера.

В МОскве была на выставке Дали, графика. Мне очень понравилось. Работы отличные. Вообще веселый был товарищ. Он прекрасно понял задачи искусства 20 века, вошел в струю и до сих пор подает пример.
 
:D у меня знакомая боковые называет в обиходе "крабиком побежали" а еще же в схеме есть и раком ( осаживание) .. Журналистам было бы целое раздолье "лошадь на езде должна бегать боком, крабиком и раком" :D:D:D
а вообще, всякие журналистские перлы, это нечто ... да...
классное сравнение дальше -
В троеборье суммы скромнее, хотя знаменитый конь Тотилас для выездки в 2010 году обошелся немецкому миллиардеру в 11 млн евро (по другим данным – 15)
... слышали звон, да не знают где он... всерно что говорить- "а вот в мотогонках суммы поменьше, но вот самолет товарищ Х купил за...":p
 
о, а как чудны милионные кони боящиеся звуков собственных копыт...
Надо утащить к себе статейку. Спасибо! Хоть поржать над перлами!
 
ага, слышала про крабиков)
Перенесу к себе из дневника TM про семинар Паоло. Раз уж мы разбирали здесь этот способ тренинга - вперед-вниз.


- Пауло сейчас постоянно повторяет, что вперед и вниз должно быть очень ограниченно. Работа больше в средней рамке, баланс 50/50 между передом/задом лошади. Носу вниз можно только потянуться после работы при отшагивании на корде или на свободном поводу. Все остальное время - средняя рабочая рамка.
- Плечо/уступки начинать через месяц/два


- Для молодой лошади важно только одно - реакция на ногу. Над ней и работать. Все остальное ерунда.
- Диагонали короткие, чтобы не было времени разболтаться балансу
- На корде следить за качеством переходов и не давать сильно падать вниз.
- Верхом большие вольты, серпантин, короткие диагонали. После галопа добиваться спокойной рыси (посадкой всадника добиваться).Внешний повод стабильный но резиновый, внутренний почти невесомый и только обозначает сгибание. руки всадника не сильно низко должны быть.

Про Рифа.


Основная проблема - лошадь сильно внизу, и умеет бежать только так, при попытке поднять его - теряется, не несет себя, отсюда или упирается в пов (просит его вернуть вниз как точку опоры), или теряет баланс и переходит в темпованную рысь или пассаж.
Пауло снова прошелся по нашему общему увлечению вперед/вниз и повторил про дозированность данного упражнения и его своевременность. То есть лошадь 8 лет на вперед/вниз рыси должна только заминаться после работы.
Поэтому с Рифом основная задача была поднять его, чтобы он сам научился другому балансу. Было заметно насколько это тяжело и лошади, и всаднику. Поиск нового баланса включает другие мышцы, координацию и тренировать все это надо начинать раньше. Наше увлечение движением вперед вниз, да еще и на корде (где нет веса всадника, который может вес назад хоть немного балансировать) приводит к тому, что лошади бегут на переду.

Из тех уроков, что мне сильно запомнились
Сабатино (жеребец PRE)
На нем Пауло давал интересные подсказки по приниманиям и менкам. На принимании в ту сторону, куда сложно вывести плечи вперед, Пауло советовал 3-4 шага принимания, потом 3-4 шага уступка по диагонали не меняя положение всадника (то есть не убирая внеш ногу назад), по сути больше плечо по диагонали с чуть большим постановлением, потом снова 3-4 шага принимания. В другую сторону, где плечи наоборот убегают по диагонали, рекомендовал чередовать 3-4 шага принимания с 3-4 шагами прямо с постановлением. Эффект был виден сразу.
Менки учили через связку контр га
лоп, зад внутрь, меняем постановление и в углу подталкиваем ногой на менку. Получилось с первого раза.
 
Подавил тяжкий вздох...)))

Пауло сейчас постоянно повторяет, что вперед и вниз должно быть очень ограниченно.
Вечный вопрос: почему?)
баланс 50/50 между передом/задом лошади.
Второй вечный вопрос: а как нам это определить?
Носу вниз можно только потянуться после работы
Первый вопрос...)))
Основная проблема - лошадь сильно внизу, и умеет бежать только так, при попытке поднять его - теряется, не несет себя, отсюда или упирается в пов (просит его вернуть вниз как точку опоры)
Повод не может быть никакой "точкой опоры" - никогда: подобную "опору" использовал успешно только один человек во всей истории человечества - барон Мюнгхаузен. :rolleyes:
То есть лошадь 8 лет на вперед/вниз рыси должна только заминаться после работы.
И снова первый вопрос...)
увлечение движением вперед вниз, да еще и на корде (где нет ва всадника, который может вес назад хоть немного балансировать) приводит к тому, что лошади бегут на переду.
Соединим два вопроса: кто и как это доказал хотя бы теоретически? :rolleyes:
 
Видимо все указания были выданы на основе увиденного у лошади. Возможно там лошадь упала настолько вперед, что работать ее стало невозможно) И такое бывает, если дать еще упереться.
Тут проблема в том, что лошадь можно по разному как опустить, так и поднять)
50 на 50 - только на глазок, никто не будет с весами бегать. На платформе лошадь можно взвесить только на пиаффе и леваде. Помните, обсуждали подобный эксперимент.
 
ОК, лошади могут делать много интересных вещей))), но почему объяснения этих вещей должны быть либо бездоказательны, либо просто поперёк законов природы?
 
ОК, лошади могут делать много интересных вещей))), но почему объяснения этих вещей должны быть либо бездоказательны, либо просто поперёк законов природы?
Честно, не знаю. Еще вопрос - кто дал ЦУ работать вниз вниз. Ведь эти лошади работаются с этим тренером не первый раз, или уж всадники - точно не первый раз.
Предыстории вопроса мы не знаем.
 
Где и что "видно практически" - лично я ума не приложу, но даже если видно... :rolleyes:
Если кто-то не умеет вытягивать лошадь вперёд-вниз без того, чтобы не свалить её на перед - повод ли это ограничивать или отменять вперёд-вниз вообще, заодно приписывая этому упражнению, эээ... странные механизмы работы и вовсе необязательные вредные последствия?
Не логичнее ли научить[ся] работать вперёд-вниз корректно?
 
ОК, лошади могут делать много интересных вещей))), но почему объяснения этих вещей должны быть либо бездоказательны, либо просто поперёк законов природы?
Как бы вы работали вот такую лошадь?
1912ef989542.jpg

Или такую?
48fce96ea38f.jpg

Извиняюсь перед автором дневника и фото) я не с целью покритиковать, просто хочу вопросу задать Кэпу.
 
Если речь о базовом гимнастировании - то точно так же, как и любую :D другую: содержание/успокоение/расслабление/вытяжение/ритм/вуаля.)))
 
Где и что "видно практически" - лично я ума не приложу, но даже если видно... :rolleyes:
Если кто-то не умеет вытягивать лошадь вперёд-вниз без того, чтобы не свалить её на перед - повод ли это ограничивать или отменять вперёд-вниз вообще, заодно приписывая этому упражнению, эээ... странные механизмы работы и вовсе необязательные вредные последствия?
Не логичнее ли научить[ся] работать вперёд-вниз корректно?
Поддерживаю последнюю фразу.
Хотелось бы примеров от Паоло - как правильно, как нет)
 
Если речь о базовом гимнастировании - то точно так же, как и любую :D другую: содержание/успокоение/расслабление/вытяжение/ритм/вуаля.)))
Ну, с содержанием там все в порядке, спокойны похоже, как удавы.
Расслабление - сформулируйте, что вы понимаете под расслаблением?
Я пользуюсь другим термином - отсутствие скованности, напряжения.
Вытяжение - насколько низко таким лошадям можно опустить шею?
Я бы поставила ритм перед расслаблением или даже на одну ступень.
Вуаля - это импульс?) Или сбор?)

Расслабленность - свойство или состояние по значению прил. расслабленный; отсутствие умственного или физического напряжения, внутреннего возбуждения, собранности
упадок или отсутствие сил, энергии

Не нравится мне этот термин "расслабленность")
 
Последнее редактирование:
Сверху