У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

  • Автор темы Автор темы hip
  • Дата начала Дата начала
В Питере вовсю готовятся к дню военно-морского флота)
Тогда надо какую-нибудь военно-морскую историю, а тут как раз под рукой...)

***

5 октября 1934 года на одном из заводов Ленинграда началась постройка военного корабля, который был спущен на воду через один год и один месяц, накануне главного советского праздника, 6 ноября 1935 года.
После долгих и мучительных испытаний, доделок и переделок этот корабль стал одним из самых красивых, самых быстрых и самых удачливых кораблей ВМФ СССР, однако его жизнь оказалась хоть и долгой - но отнюдь не счастливой...
Этот корабль участвовал во всех больших военно-морских событиях своего времени и испил полной чашей буквально всего: он воевал, страдал ото льда и штормов и подолгу простаивал на ремонте, выжил в нечеловеческом кошмаре Таллинского перехода, хотя и подорвался на мине, потом попал под бомбежку на следующий день после очередного ремонта и затонул, но уже через год был поднят, отремонтирован и брошен защищать свой родной город...
...День Победы он встретил дома, в Ленинграде, и продолжил служить верой и правдой еще 13 лет, хотя уже не мог ходить на некогда захватывающей скорости, и ему дали другое имя; а перед своей второй и уже последней смертью, принятой вовсе не от врага, он был переименован еще раз - и погиб в Финском заливе от ракетного удара, будучи уже не кораблем, а плавучей мишенью...

Один из "гончих псов Красного Флота" лидер "Минск" имел одну особенную привилегию: носить на борту не номер, а буквы своего имени:

foto_1-63e0d4e057dadd7c6742336d75da09d4.jpg


Minsk.jpg


03267002.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну вроде просто качающиеся манекены были тоже ничего, но не эти сложные... :eek:)))
 
Верхом прямо один в один особенно прыжки и элементы типо пассаж и пиаффе. Но суть здесь в том, что если ты не сделаешь, лошадь твоя Буцефал которая, тебе не ответит. Не будет подъема в голоп, не будет элементов.
 
Последнее редактирование:
Я тоже пробовала ездить на Буцефале, но с одной стороны понравилось, с другой осталось какое-то ощущение "нетакое". Правда есть прекрасная опция в Буцефале - дать понять какая из твоих сторон работает сильней (слабей) и насколько неравномерно они воздействуют. Так что в качестве коррекции очень практично.
Но в Питере Буцефал ажиотажа не вызвал и был отправлен в Москву, где о его судьбе ничего не известно, где-то тихо служит, наверное.

На хорошей лошади прыгать весело и не страшно. Главное - глаза закрыть)
 
:D надо попробовать взять на тренировку прокатного, умудренного жизнью, старичка
Такие, часто, могут многому научить нехорошему), например десяти способам обегать барьер, иногда с потерей всадника.
Лучше брать честную спортивную лошадь, которая любит прыгать. И вперед и с ветерком.
 
Такие, часто, могут многому научить нехорошему), например десяти способам обегать барьер, иногда с потерей всадника.
Отличный индикатор кривизны всадника, между прочим. :)
Кстати, я этого вроде бы нигде ещё не писал... если посмотреть внимательно, то можно увидеть: многие обносы на самом деле требуют от лошади больших сил, чем предлагаемый простой и знакомый прыжок по прямой, отсюда мораль: не потому обносит, что лень прыгать, а потому, что всадник кривит на подходе, чем и можно воспользоваться как... жестоким зеркалом.)

Попрыгать бы на нем :D а то на живой я сц*, пардон
Это как бы нормально, прыгают полностью нес*авши только дурные малолетки, да и то не все. :D
 
Последнее редактирование:
Прочитала сегодня, что в Питере в Новополье проведут семинар. Зацените стоимость)

1 АВГУСТА В КСК "НОВОПОЛЬЕ" СОСТОИТСЯ однодневный семинар «ОСОЗНАННЫЙ НАЕЗДНИК, ОСОЗНАННАЯ ЛОШАДЬ» с тренером из АВСТРАЛИИ— КОННОРОМ ХИЛЛОМ!!!

- вы научитесть понимать лошадей, себя и дургих людей лучше,
- вы избавитесь от страха лошадей, даже если у вас был травматичный опыт,
- вы научитесь включать специальные процессы в теле лошади, которые ей понравятся и позволят исцелить её тело,
- вы откроете способность общаться с лошадьми на другом уровне,
- вы поймете, как больше становиться собой с помощью лошади

На данном классе мы учимся себя слушать, быть в присутствии, в соединении с собой и своим телом. Эту осознанность дает нам лошадь в полной мере. Она считывает наше любое состояние, и если мы хотим ехать быстрее, а при этом тормозим её, то она считает именно наше желание, а не действие.

1 августа с 10:00 до 17:00
Стоимость : 24 000

Вообщем я тоже хочу научиться тянуть деньги, пардон, энергию)
К разговору о том, что все подобные (похожие) методики это очень и очень дорого и не понятно - кто преподаст тебе эффективно, а кто нет.

посмотрела канал на ютубе, да уж
Лучше бы Пиньона пригласили.
 
неужели кто то придёт?
Мне вот тоже интересно. С другой стороны такие тренинги находят своих слушателей. Обычно люди богатые, скучающие и с проблемами. А богатые, как известно, тоже плачут.

Но в принципе стоимость обычная для таких семинаров от западных специалистов. Если у них там 10 долларов в час это минимальная ставка зарплаты, то такая сумма для них вроде как норм. Если ты стал в чем-то специалистом и дорого платил за обучение, то почему ты должен продавать свое знание за три копейки?

У нас, к сожалению, если человек просит за занятия больше чем три копейки, на него способны вылить кучу эмоций те, кто любит считать чужие деньги. Эй, чувак, а что ты бесплатно не трудишься? Ведь сам же говоришь, что работа тебе в радость.
 
ТБ, она такая ТБ
https://vk.com/video159425813_456239948
Заводчик в Германии проводит тест у своих кобыл на адекватность.
Теперь понятен смысл фразы - голову даю на отсечение, но это так.....
Здесь, заводчик головой отвечает за безопасность своих коней)
 
Ничего мистического в семинаре нету, кроме цены. Пиньона пригласить чуть дороже, а суть та же. На занятиях с тем же Хэмпфлингом вообще гипноз используют, правда как я поняла на более продвинутых курсах.
А тот факт, что лошадь может общаться на уровне эмпатии - уже далеко не что-то запредельное и новое. Правда на ролики ну уж очень примитивненько он показывает...
 
Сверху