У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

  • Автор темы Автор темы hip
  • Дата начала Дата начала
Ничего мистического в семинаре нету, кроме цены.
Да он весь мистический насквозь, кроме цены.)))
"...втягивайте энергию..." ОК, задаём детский уточняющий вопрос: какую именно энергию? :D

И лошадь общается на языке тела, который нужно знать, вот и всё, тогда как эмпатия - это такая субъективная весч... :rolleyes:
 
@Cap вы материалист, и такие вопросы "какую энергию" вам не стоит задавать. Мы сюда приходим для разных отработок - это не ваша.
В вашем случае можно сказать, что это двигательная - лошадка же подошла...
Да, на примитивном уровне с теми, кто по-другому не может, лошадь действительно общается на языке тела...

П.С. мне просто инетересно, можно и не отвечать, вы вот читаете много, а не интересовались разработками тех же советских ученых в области гипноза, телекинеза и эмпатии?
 
мне просто инетересно, можно и не отвечать, вы вот читаете много, а не интересовались разработками тех же советских ученых в области гипноза, телекинеза и эмпатии?
Отвечу с удовольствием, отчего же нет?:)
Ну разумеется, интересовался, и - не мало. :D
 
В целом адекватно.)
То есть в целом добросовестные учёные-энтузиасты приложили многие силы и средства к тому, чтобы проверить определённые гипотезы - и проверили.)))
 
Ну да, тоже подход - выбирать только то, что не противоречит, а значит доказывает.:)
 
Мне кажется, Вы меня не понимаете.

Я не выбираю "только то, что не противоречит" [каким-то моим личным убеждениям], я выбираю то, что работает, вот и всё.:)
Это и называется материализмом, иначе - научным мышлением.
Например, я считаю, что гомеопатия не работает, но я считаю так не потому, что материалист))), а потому, что люди куда умнее и опытнее меня провели просто океан опытов - и доказали этот вопрос совершенно очевидно.
Отсюда могу ответить на Ваш вопрос ещё раз, но уже строго по тексту: гипноз не противоречит ни одному известному закону природы, и поэтому работает вполне материалистически, то есть доказательно и проверяемо, а вот о телекинезе этого сказать нельзя... и мне кажется, что Вы имели в виду не телекинез, а телепатию. :)
 
Мне кажется, Вы меня не понимаете.
Я как раз вас очень хорошо понимаю.
И с уверенностью могу сказать великие вещи могут открыть только люди не зацыкливающиеся на "могу пощупать".
Но высказалась не переубеждать вас, а просто мнение по поваду семинара.
 
Все очень странно у этих деятелей. Для этого достаточно изучить их ю-туб канал, темы видео и оформление.

Тема семинара хорошая, если по названию судить, я тоже это продвигаю. Но если почитать сайт австралийцев то понятно, что осознанная их верховая езда не имеет никакого отношения к осознанному движению Фельденкрайза, которое основано на трудах психофизиологии.
А тут прям космический эмпиризм из серии - мы научим вам строить денежные каналы и привлекать энергию в бизнес.
Не, ну это наверное возможно, только забавно.
 
Я как раз вас очень хорошо понимаю.
Не думаю.

И с уверенностью могу сказать великие вещи могут открыть только люди не зацыкливающиеся на "могу пощупать".
Извините, но это типичное заблуждение тех, кто не знаком с наукой близко, а представляет её очень отдалённо.
Потому, что именно "могу пощупать" (рассчитать, проверить, понять, доказать, повторить опыт и так далее) и обеспечивает реальный научный прогресс и ВСЕ великие открытия, а интуиция, замешанная на вере и мистике - это просто, кхм... грязь в пробирке...:rolleyes:

И да, справедливости ради - многие т. н. учёные действительно, эээ... зашорены, но не стоит путать распространённую профдеформацию с нормальным положением дел. :)
 
Последнее редактирование:
@Cap спасибо, у меня и так было хорошее настроение, вы добавляете ещё света в ней!:)
Обязательно расскажу коллегам, что я с наукой то незнакома :D
 
Так среди ученых самые серьезные баталии и ведутся) Даже в серьезных ученых сообществах.
Смотрела тут недавно фильм про индийского математика.
Так что в споре рождается истина, а где все гладко и все со всем согласны - это диктатура, а не наука.

У нас же в интернете как. Стоит написать свое мнение, как сразу найдется кто-то (или несколько), кто захочет тебе доказать, что ты дурак, а правда иная.
Вопрос - зачем мне что-то доказывать? Выскажи свое мнение, зачем навязывать?
Правда я тоже этой зловредной болезнью страдаю))
 
Обязательно расскажу коллегам, что я с наукой то незнакома
Науки бывают естественные, неестественные и противоестественные.(С)))

Но раз так, ОК, может быть, это я понимаю Вас криво, а Вы правы... попробуйте объяснить мне Вашу точку зрения ещё раз, почитаю с удовольствием.

***

А я традиционно не понимэ, почему бы и не попытаться переубедить?.. что тут, собственно, плохого? плюрализьм) мнений победил здравый смысл? не хотелось бы.)
 
Последнее редактирование:
Читаю ЖЖ
Игорь Шпиленок, муж Лоры (конницы), рассказывает про уничтожение лесов под Архангельском. Ж. полная.
Вы знаете лесоторговцев? Я познакомилась с одним как-то. Вырубать лес и продавать это сейчас выгодно - хвастался он.
Печально сознавать, что олигархи занимающиеся, в том числе и конным спортом, это вот это все.....
Читайте статью,
чтобы потом не говорить, а мы ж не знали.

И другая тема. Позитивная. Для Кэпа интересная.

В будущем школы и университеты перестанут быть главными ресурсами получения знаний и превратятся лишь в небольшую часть новой системы образования. В нее войдут воспитание, обучение и самообучение на протяжении всей жизни. Причем обучение здесь понимается во всем многообразии: игровые площадки, профессиональные сообщества, терапевтические группы, фитнес-клубы. Подобные образовательные экосистемы уже формируются онлайн-платформами (например, глобальной экосистемой платформ Open edX) и сетями университетов (например, Laureate International Universities).

Чтобы помочь разобраться во всем этом многообразии, появятся специалисты, создающие «маршруты» обучения. Разработчики образовательных траекторий будут оценивать психотип, способности и цели отдельного человека и на их основе подбирать подходящие курсы, тренажеры, симуляторы, стажировки и т. д.

Важные глобальные проекты возможны только при командной работе, и успех предприятия зависит от умения выстроить отношения внутри группы. Люди по природе существа социальные, но вся система образования выстроена таким образом, что учащихся поощряют соперничать, а не сотрудничать, ценить индивидуальный успех и недооценивать коллективный. Сложности во взаимодействии добавляет то, что в современных реалиях важно находить подход к людям разных социальных групп, с разным, часто не похожим на наш культурным бэкграундом.

Для социального и профессионального успеха людям необходимо развивать навыки для продуктивной работы в группе: EQ, выстраивание границ, ассертивность, ненасильственную коммуникацию, эффективное распределение ролей и задач внутри группы и т. д. А для отработки этих навыков понадобится сдвиг с личностно ориентированного образования на командно ориентированное.

Примеры успешной реализации такого подхода уже есть. Их можно найти в стартап-акселераторах, таких как Y Combinator и 500 Startups, и предпринимательских институтах (голландская «Академия команд», бизнес-школа MIT Sloan, Московская школа управления «Сколково»). На системном уровне развитием коллективных способностей занимаются в Joint Venture Silicon Valley и российской «Национальной технологической инициативе».

Работать с университетами и школами будущего учат в Московской школе управления «Сколково», а для персональной работы с клиентами пригодится психологическое образование (получить его можно, например, в МГППУ или на психфаке МГУ).

Уже сейчас в App Store и Google Play доступны всевозможные обучающие мобильные приложения, направленные на развитие и мягких, и жестких навыков (например, приложение для тренировки когнитивных навыков Lumosity, Elevate), а многие игры стимулируют различные образы мышления (например, Civilization, SimCity и EVE Online заставляют мыслить стратегически и помогают проследить общественно-экономические закономерности).

Пока что польза таких игр и приложений ограниченна и им не хватает комплексного подхода. Но можно ожидать, что в будущем тенденции будут только развиваться. В ближайшие десятилетия появятся мобильные устройства со встроенными помощниками с искусственным интеллектом (вроде Siri и Алисы), которых можно будет использовать как персональных тьюторов. В образовательных целях станут активно использовать игры, симуляторы, дополненную реальность, чтобы сделать обучение увлекательным и более комплексным. А носимые устройства с биологической обратной связью (вроде фитнес-браслетов) станут совершеннее и смогут контролировать и физические, и психофизические параметры — например, будут учить расслаблению, повышению концентрации и т. п.
 
И другая тема. Позитивная. Для Кэпа интересная.
Ох... к сожалению, скорее нет, чем да...
Наверно, надо объяснить, почему.
Раз: подобные прогнозы сегодня делаются вовсе не педагогами, а теми, кто всего лишь занят в цифровой индустрии.)
Два: в таких же прогнозах крайне заинтересованы производители модных мобильных гаджетов, то есть снова не педагоги ни разка.
Три: общая смесь бульдога с носорогом...)))
Воспитание не должно входить в систему образования, это полная хрень.
Терапия - это тоже не образование ну никак.)
Обучение командной работе - это некоторым образом образование, но в очень узком секторе эффективного менеджмента, то есть по определению - образование дополнительное, и основным оно быть не может, поскольку для начала нагнёт талантливых индивидуалистов с признаками аутизма, у которых от любой работы в любой команде может случится нервный срыв... это полная чушь, противоречащая даже идее толерантности к людям с особенностями развития.
То есть это модные общие слова, за которыми стоит то же самое, что и всю дорогу раньше: актуальные потребности рынка и величины заинтересованных карманов, а вовсе не лучшая педагогика... но представлено в качестве сияющей общечеловеческой перспективы светлого будущего...
Про всякую нудятину вроде аховой эргономики ВСЕХ современных цифровых гаджетов я уж и вовсе промолчу... это катастрофа, которая происходит прямо сейчас, но карманы :mad: делают вид, что всё хорошо, прекрасная маркиза... или в самом деле не копенгаген, поскольку тупо необразованы?..

***

Кто не смотрел - рекомендую:

iphone360_424153.jpg


...а потом вот это:

d5668a89a5c1alj84o32g.jpg
 
Последнее редактирование:
Ох... к сожалению, скорее нет, чем да...
Наверно, надо объяснить, почему.
Раз: подобные прогнозы сегодня делаются вовсе не педагогами, а теми, кто всего лишь занят в цифровой индустрии.)
Два: в таких же прогнозах крайне заинтересованы производители модных мобильных гаджетов, то есть снова не педагоги ни разка.
Три: общая смесь бульдога с носорогом...)))
Воспитание не должно входить в систему образования, это полная хрень.
Терапия - это тоже не образование ну никак.)
Обучение командной работе - это некоторым образом образование, но в очень узком секторе эффективного менеджмента, то есть по определению - образование дополнительное, и основным оно быть не может, поскольку для начала нагнёт талантливых индивидуалистов с признаками аутизма, у которых от любой работы в любой команде может случится нервный срыв... это полная чушь, противоречащая даже идее толерантности к людям с особенностями развития.
То есть это модные общие слова, за которыми стоит то же самое, что и всю дорогу раньше: актуальные потребности рынка и величины заинтересованных карманов, а вовсе не лучшая педагогика... но представлено в качестве сияющей общечеловеческой перспективы светлого будущего...
Про всякую нудятину вроде аховой эргономики ВСЕХ современных цифровых гаджетов я уж и вовсе промолчу... это катастрофа, которая происходит прямо сейчас, но карманы :mad: делают вид, что всё хорошо, прекрасная маркиза... или в самом деле не копенгаген, поскольку тупо необразованы?..

***

Кто не смотрел - рекомендую:

iphone360_424153.jpg


...а потом вот это:

d5668a89a5c1alj84o32g.jpg

Да? Жаль, но мне кажется, что учеба дома это здорово.
Я меня продолжают попинывать в теме о работе в руках)
https://www.prokoni.ru/forum/thread...e-rabote-v-rukax-vysshej-shkole.231827/page-2

В любом случае верхом попроще работа, чем в руках. Можно отдохнуть.
 
Разумеется, это здорово, но это известно уже минимум пару веков как: лучшее обучение из всех существующих - это домашнее самообучение. :)
Но сейчас то есть интернет! А это просто безграничное поле. Единственное - практика. Вот с этим сложно. Однако развитие три дэ технологий и тому подобное - уже скоро можно будет виртуальные операции делать дома сидя
 
Интернет в плане образования - это невероятно огромное и бесспорное благо, как я не устаю повторять - практически элемент коммунизма, уникальный прорыв в будущее.
Но есть и огромные проблемы, в первую очередь - проблема эргономики периферийных устройств.
Например, уже довольно большая статистика говорит сухо и жестоко: хотите заработать клинически доказанную депрессию - тупите в телефон, лёжа в постели.

Однако развитие три дэ технологий и тому подобное - уже скоро можно будет виртуальные операции делать дома сидя
Цифровая медицина уже работает прямо сейчас, и развивается бурно, и это благо тоже огромно и бесспорно.
 
Последнее редактирование:
Сверху