У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

  • Автор темы Автор темы hip
  • Дата начала Дата начала
Сама виновата: пропагандируешь общекультурные аспекты - изволь проговорить их как следует.)))
 
Сама виновата: пропагандируешь общекультурные аспекты - изволь проговорить их как следует.)))
Вроде справилась. Долго конечно, но довольно интересно. Узнала много нового :rolleyes:
Очень профессионально работают монастырские "киношники", хорошо смонтировали.
 
Бесспорно! Уровень изложения таков, что аж я узавидовался.)))
Люблю поболтать. Спасибо злому преподавателю по Истории искусств, что выковал из нас, неумех, картиногрызов и искусствогрызов)).
Ну там еще матушка Вера очень хорошо говорила, но предполагалось, что это будет монолог. Но она задавала тон. Так что с хорошим собеседником беседа - удовольствие.
 
Интересное видео - чемпион по конкуру Педер Фредриксон любит и порисовать.
Team H&M's Peder Fredricson has a big interest apart from riding - painting. And the only thing he paints - is horses.

GettheGallop-PederFredricson-HH1-Fair.jpg


GettheGallop-PederFredricson-HH2.jpg


GettheGallop_Peder_OceanHorse_small.jpg


интервью

гугл перевод, но понятно.

Я спрашиваю, есть ли какие-то параллели между ними: конное искусство и искусство живописи.
Педер немного обдумывает вопрос.
- У лошади есть большой регистр в дикой природе, что я пытаюсь отразить в своих картинах - и ищу, когда я катаюсь. С акварелью никто никогда не знает результат - это волнительно для меня. Это дает энергию и жизнь живописи. Возможно, там что-то есть - об освобождении. Когда я катаюсь, я избегаю давления на лошадь слишком большим количеством деталей - давление препятствует естественному течению энергии лошади. Лошади обладают неотъемлемой силой, о которой мы, гонщики, должны заботиться. Возможно, я пытаюсь найти «поток» и в езде, и в кисти - пытаясь уловить динамику лошади на картинах.


- Умственные знания становятся все важнее. У лучших лошадей и наездников есть взаимодействие, которое работает. Это мы переживаем снова и снова. Некоторые, возможно, подумали: это или или ... спорт или верховая езда. Эти отношения исчезают сейчас.
Я стараюсь запечатлеть динамику лошадей в моих картинах
Педер Фредриксон
В качестве примера Педер приводит французского заслуженного гонщика Мишеля Роберта.
- Посмотрите на Мишеля Роберта. Я помню, как он впервые представил принципы верховой езды во время разминки на Олимпиаде. Многие фыркали на него. Интересно, что он делает. Сегодня многие из нас делают то же самое. Мы являемся свидетелями перемен, когда гонщики осмеливаются идти новыми путями. Это хорошо.
 
Последнее редактирование:
Или въёживаем), или лежим пластами, да.)))
 
Последнее редактирование:
Я сегодня доехала до лошадей. С одной позанимались верхом. Занимались дыханием и прочими вещами. А вторую толстопопу взяла на вожжи и сначала удивилась, почему она на рыси мне бегает закорючкой. Потом смотрю, лошадь выполняет траверс и старается.
Кто вот мне лошадку траверсу научил? А? @Cap только оставь вдвоем)
Ей видимо понравилось, что ее похвалили и она сегодня мне показывала всячески, что урок она усвоила. Влево совсем неплохо потом сделала по команде, направо не очень, однако учитывая, что в прошлый раз была просто борьба и непонимания, можно сказать, что урок усвоен.
Однако у меня так не получается в руках. Я вообще ленюсь в руках работать. Хотя с завистью смотрю на Пиньона и его умения меня захватывают.
 
А вторую толстопопу взяла на вожжи и сначала удивилась, почему она на рыси мне бегает закорючкой. Потом смотрю, лошадь выполняет траверс и старается.
Кто вот мне лошадку траверсу научил? А? @Cap только оставь вдвоем)
Нет слов... :D
 
Красиво. Оказывается в Вене тоже есть упряжные лошади)
А липпициан в одиночке стал моей первой лошадью на котором я начала ездить в упряжи. Причем не просто липпициан, а хорошо выезженный специалистом из Сомюра.
Нет, еще был мой самый первый конь в деревне, когда мне давали порулить), но тогда я ничего не знала о выездке.
Что может быть лучше, когда сидишь на "облучке", а впереди колышется упитанная попа. И размеренный ритм шага лошади.
Кто попробовал сидеть за вожжами выезженной лошади - полюбит это дело даже больше верховой езды - пророчил мне мой знакомый. Так и вышло. Есть какое-то очарование в занятии экипажным делом. Когда собираешь пару, когда смотришь, как лошади работают в команде. Есть какая-то своя энергетика, притягательность.
Однако очень непросто бывает лошадь в упряжь подготовить.
 
Вчера проводила свои традиционные занятия по живописи для знакомых музыкантов. И вот сегодня еле встала - ноги болят.
Вопрос - работаю коней на вожжах, бегаю за ними по песочку - ничего не болит.
Тут - нагрузки физической не было, сегодня просто еле встала. И вообще устала. С людьми работать гораздо тяжелей, чем с лошадьми. Энергии отдаешь много и устаешь. А кони более щедрые в этом смысле.

https://www.instagram.com/p/B0x0JLqii_7/?utm_source=ig_web_copy_link
 
Последнее редактирование:
С утра просвещаюсь, лента ВКонтакте.
Что думаете?



Как только вы вмешиваетесь со своими советами и «добром» к человеку, получаете следующее…

1. Частично берёшь на себя его карму, уроки, которые ему надо прожить, отработать, выучить, осмыслить, пройти самому.

2. Твои советы могут быть даже полезны и нужны, но так как они получены даром, а не путём личного поиска, страданий, потерь, обращения к Высшим Силам, то во первых — они не ценятся, а во вторых — и спросят с тебя как с Совершенного.

Вопрос: ты сам уже совершенен и абсолютно знаешь что кому и как нужно?

3. Высшие Силы увидят, что ты вмешиваешься в божественное провидение и начнут проверять тебя самого. Искушать, устраивать проверку на вшивость, притягивать к тебе ситуации на отработку.

Уверен, что выстоишь и хочешь сдать экзамен на богоподобность экстерном?

4. Вступая с кем-то в контакт, ты делишься своей энергией и набираешься энергией другого. Мы так устроены, что коммуникации развивают нас.

Но есть люди, чьи энергии могут тебе навредить, обременить, помешать, сбить с пути.

5. Каждый человек находится на своём уровне развития и притягивает к себе соответствующие вибрации, информацию и людей.

15 глубоких уроков учения Кастанеды

1. Бесполезно тратить всю свою жизнь на один единственный путь, особенно, если этот путь не имеет сердца.

2. Не объясняй слишком многого. В каждом объяснении скрывается извинение. Так что, когда ты объясняешь, почему ты не можешь делать то или другое, на самом деле ты извиняешься за свои недостатки, надеясь, что слушающие тебя будут добры и простят их.

3. Чтобы извлечь из жизни максимум, человек должен уметь изменяться. К сожалению, человек изменяется с большим трудом, и изменения эти происходят очень медленно. Многие тратят на это годы. Самым трудным является по-настоящему захотеть измениться.

4. Я никогда ни на кого не сержусь. Ни один человек не может сделать ничего такого, что заслуживало бы такой моей реакции. На людей сердишься, когда чувствуешь, что их поступки важны. Ничего подобного я давно не чувствую.

5.Ты всегда должен помнить, что путь – это только путь. Если ты чувствуешь, что тебе не следовало бы идти по нему, то не должен оставаться на нем ни при каких обстоятельствах.

6.Чтобы осознать реальность, привычную для другого, вначале необходимо освободиться от собственной реальности; но человеку совсем не просто избавиться от привычной картины мира, эту привычку необходимо сломать силой.

7. Поступай так, словно это сон. Действуй смело и не ищи оправданий.

8. Главная помеха большинства людей – внутренний диалог, это ключ ко всему. Когда человек научится останавливать его, все становится возможным. Самые невероятные проекты становятся выполнимыми.

9.Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни всё что угодно. В любое время. Мгновенно.

10. Единственный по-настоящему мудрый советчик, который у нас есть, — это смерть. Каждый раз, когда ты чувствуешь, как это часто с тобой бывает, что всё складывается из рук вон плохо и ты на грани полного краха, повернись налево и спроси у своей смерти, так ли это. И твоя смерть ответит, что ты ошибаешься, и что кроме её прикосновения нет ничего, что действительно имело бы значение. Твоя смерть скажет: «Но я же ещё не коснулась тебя!»

11. Каждый идет своим путем. Но все дороги всё равно идут в никуда. Значит, весь смысл в самой дороге, как по ней идти… Если идешь с удовольствием, значит, это твоя дорога. Если тебе плохо – в любой момент можешь сойти с нее, как бы далеко ни зашел. И это будет правильно.

12. Нам требуется всё наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности…

13. Весь фокус в том, на что ориентироваться… Каждый из нас сам делает себя либо несчастным, либо сильным. Объём работы, необходимой и в первом, и во втором случае, — один и тот же.

14. Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком.

15. Чтобы стать человеком знания, нужно быть воином, а не ноющим ребенком. Бороться, не сдаваясь, не жалуясь, не отступая, бороться до тех пор, пока не увидишь. И всё это лишь для того, чтобы понять, что в мире нет ничего, что имело бы значение.
 
Сверху