У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

  • Автор темы Автор темы hip
  • Дата начала Дата начала
У меня 400 страница! А никто не торопится поздравлять!)

Репортаж из жизни: благодаря коням стала использовать гималайскую соль, чего и всем советую. Солю тут рыбку с этой солью - потрясающе вкусно. И рыбка вкусная, и соль ее еще лучше делает)
 
У меня 400 страница! А никто не торопится поздравлять!)

Репортаж из жизни: благодаря коням стала использовать гималайскую соль, чего и всем советую. Солю тут рыбку с этой солью - потрясающе вкусно. И рыбка вкусная, и соль ее еще лучше делает)
Поздравляю)))Я вот только нашла ваш дневник, как то прозевала его.
людей как то вообще стало мало на форуме,вот и не пишут.Это не только у вас а вообще.
 
Поздравляю)))Я вот только нашла ваш дневник, как то прозевала его.
людей как то вообще стало мало на форуме,вот и не пишут.Это не только у вас а вообще.
Лето, хоть и холодное, но летом работы много.
Я тоже больше пишу ВКонтакте, чем здесь
Группа моя, как тренера берейтора
https://vk.com/club155849703
Группа любителей работать на вожжах
https://vk.com/doppellonge
Группа об экстерьере лошади
https://vk.com/club4399597
Моя творческая мастерская
https://vk.com/anastassianaumova
Организация пленеров
https://vk.com/club175864586
 
Последнее редактирование:
Очень частая проблема у всадников - общая закрепощенность. Конкур, выездка, любители - одна и та же проблема - плечи, руки, ноги, спина. Проблемы со здоровьем - болит спина, хронические боли. Лошадь сопротивляется (таскает), не слушает. Очень жаль конников. Хорошо, когда кто-то решает для себя, что больше он так ездить не хочет. И ведь разницу сразу чувствует и это начинает нравится. Хотя очень сложно избавиться от проблем закоренелых.
Почему же методика обучения ве часто построена на том, чтобы закрепостить человека и лошадь?
 
У меня 400 страница! А никто не торопится поздравлять!)
Мои поздравления!
Если ты хочешь ездить не зажато надо работать над своим телов все время, не получится правильно сидеть на конинке и скрючившись перед компом. А это постоянный контроль, мало кто готов к такому...
 
ну вот проблема в том, что зажатые мышцы человек ощущает не сразу, а чаще тогда, когда поздно. И не всегда можно справиться самому.
 
Сегодня я целый день встречала такс. Так, что к вечеру, встретив последнюю, я уже тупила, пытаясь вспомнить, где я видела предыдущих две. Столько можно увидеть только на собачьей выставке. Во сне видеть таксу к большой и горячей любви. Ну а в реале?
Проверим.
 
Нормальненько там самолет в поле сел под Жуковским, Москва. В новостях сказали - пассажира ждали около 2-х часов автобусов для эвакуации.
Народ выгрузился сам и, в принципе, не паникует. Повезло конечно, народу на борту было много.
Гуляешь так с лошадкой, а тебе самолет перед носом на посадку.

С фейсбука - А вот и герой - молодой такой мальчик
68880594_1481863035287057_6893836600761909248_n.jpg

Пилот "Уральских авиалиний" Дамир Юсупов - это он сумел посадить самолет на кукурузное поле
По уточненным данным, пострадало (переломы и ушибы) 23 человека

.....Так выглядят настоящие герои — эти мужчины сегодня посадили самолет А-321 с отказавшими двигателями и спасли 233 жизни. Оба — выпускники петербургского университета гражданской авиации.

✈️ Воздушным судном «Уральских авиалиний» командовал 41-летний Дамир Юсупов (на фото слева), вторым пилотом был 23-летний Георгий Мурзин.
 
Последнее редактирование:
Не очень нравилась идея с валиками, как грубое средство. Я иногда, когда болит спина, ложусь на теннисный мячик и расслабляю мышцы. В каких то случаях помогает, когда есть точечная боль, какая-то зажатость. Но лучше общего расслабления ничего нет. Когда правильно делаешь, мышцы действительно отпускает.

И вот на тебе, читаю
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ РОЛЛЫ ОСВОБОЖДАЮТ ФАСЦИЮ?
Термин «миофасциальное освобождение» встречается в литературе по реабилитации и тренировкам повсеместно и подразумевает, что использование пенных валиков и других подобных устройств освобождает миофасциальные ограничения от рубцовой ткани, спазмы мышц, вызванные ишемией, и другие патологии.

Рассказывается, что миофасциальный тонус может быть снижен с помощью валиков за счёт фиксотрофических свойств, кровотока и фасциальной гидратации, влияющих на жесткость тканей.

В то время, как роллы обычно используются для лечения миофасциальных триггерных точек, значимость триггерных точек в боли, как сообщается, не очень надежна. Механизмы «раскатывания», являющиеся основным методом воздействия на подавление боли, недостаточно изучены.

Свежий обзор от 29 июня 2019 «Do Self-Myofascial Release Devices Release Myofascia? Rolling Mechanisms: A Narrative Review», David G. Behm, Jan Wilke, показывает что нет достаточных доказательств, подтверждающих, что основными механизмами в основе работы роллами и других подобных устройств, являются снятие миофасциальных ограничений.

И, таким образом, термин «инструменты самостоятельного миофасциального релиза» вводит в заблуждение

Музыкальная пауза

Весь иностранный фейсбук сходит с ума по этой юной исполнительнице. Причем начинала она очень скромно, но потихоньку все очаровательней. Терпение и труд все перетрут. Папа вроде китаец, живут во Франции. И никто в приют не забирает - за эксплуатацию несовершеннолетних. Они поют на улицах часто.

 
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ РОЛЛЫ ОСВОБОЖДАЮТ ФАСЦИЮ?
Нормальные специалисты по всему миру освобождают роллами мышцы, а не фасции.)))
И в этом роллы очень хороши.)
И вообще... столько развелось разных освободителей... :D освобождают фасции, сухожилия, связки, суставные поверхности, гладкую мускулатуру внутренних органов, освобождают весь организм от непонятных шлаков(С)))... блин, научитесь сперва освобождать хотя бы скелетные мышцы - но зато как следует... :cool:
 
А история с пилотом набирает обороты. Приятно, когда в новостях читаешь что-то хорошее. Человек боролся за свою мечту. И не зря. Стал хорошим пилотом.
...............................
Юсупов начал учиться на пилота после 30 лет. До этого он был муниципальным юристом в Сызрани
Юсупов родился в городе Игарке Красноярского края, а в 1990-х его семья переехала в Сызрань Самарской области, пишет «Комсомольская правда». По данным «Интерфакса», сейчас пилоту 41 год.

В 2017-м сам пилот рассказывал сайту «ПроПолевской», что любил полеты с детства: его отец был командиром экипажа на вертолете Ми-8. Однако при поступлении в летное училище Юсупов не прошел медкомиссию. В результате он выучился на юриста, но мечтать о полетах не прекратил.

Данные о начале летной карьеры Юсупова расходятся. По информации «Комсомольской правды», до 33 лет Юсупов работал юристом в администрации Сызрани. Сама мэрия уточнила, что он был сотрудником фонда жилья и ипотеки Сызрани, а также заместителем руководителя городской автономии татар. «Уже будучи зрелым мужчиной, Дамир решил снова испытать удачу и пошел напролом», пишет «ПроПолевской». По его информации, Юсупов еще в возрасте 32 лет поступил в Бугурусланское летное училище гражданской авиации, которое окончил с отличием. По данным мэрии Сызрани, в 33 года он уже окончил это училище.

А в 2013 году он тоже с отличием окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации — и сразу после вуза был принят на работу «Уральскими авиалиниями», сообщила авиакомпания. В 2018-м Юсупов получил вторую специальность, окончив Ульяновский институт гражданской авиации по направлению «аэронавигация».

Юсупов водит самолеты Airbus A320, 319, 321, летал по России, в Китай, Среднюю Азию, Турцию, Арабские Эмираты, Тунис, Египет. Возил чартерными спецрейсами хоккейную команду «Ак Барс» и футбольную команду «Рубин», а также сборную России по фигурному катанию. Его налет, по данным авиакомпании, составляет около трех тысяч часов (это немного: всего в два раза больше необходимого минимума для получения должности командира воздушного судна).

С женой Натальей он тоже познакомился в самолете, когда летел в качестве пассажира. У них двое детей. После посадки он позвонил ей с незнакомого номера и рассказал, что «все хорошо» и «все живы», рассказала жена Юсупова екатеринбургскому сайту Е1. Брат Юсупова рассказал «Комсомольской правде», что командиром корабля он стал всего год назад. Бывшая стюардесса «Уральских авиалиний», которая летала с Юсуповым, охарактеризовала его как «очень хорошего, мужественного, очень ответственного и доброго человека, с хорошим чувством юмора», пишет E1.
 
Интересное видео посвященное обучению сложной лошади от берейтора Кадр Нуар Оливье Пульса.
Он вообще много занимается вопросами обучения лошади в плане этологии, то, что у нас называют НХ. Не стесняется ездить на кордео, без уздечки, много работает на вожжах, на свободе.
Здесь - доклад на конференции в Сомюре. Интересно, что его презентация основана на открытиях Павлова. Т.е. на Западе это лежит в основе обучения, как и в старых советских учебниках по работе с лошадьми. К сожалению современные тренеры мало что могут об этом рассказать.

Понравился момент, когда он работает над пиаффе на вожжах и говорит, что он не трогает шею, позволяет ей быть настолько длинной, насколько она длинна естественным образом.
Много работает с пищевым подкреплением, используя эффект казино (то даем, то нет).
 
говорит, что он не трогает шею, позволяет ей быть настолько длинной, насколько она длинна естественным образом.
Молодец.)
Интересно, что его презентация основана на открытиях Павлова. Т.е. на Западе это лежит в основе обучения...
Мнэээ... не везде на Западе, а Запад большой...)))
 
Это да, но я часто встречаю цитирование трудов Павлова. Т.е. он непререкаемый авторитет в этом отношении)
 
...но да, я не люблю вивисекторов.
А кто их любит? Но вся наука на этом основана. Сколько Илизаров экспериментировал с животными и сколько людей осталось здоровыми благодаря ему?
Что забавно, что читая западные источники я постоянно натыкаюсь на фамилии наших исследователей, творческих людей, спортсменов. А у нас как то стало хорошим тоном забывать своих.
 
Сверху