Я бы не сказала, что грамотно прям пример-пример для всех, я часто недовольна своей работой. Где-то отвлекаюсь, где-то спешу, когда-то грунта нет и все сводится к пошагать помоционить.
Другой вопрос, что я пытаюсь работать в рамках того, что я знаю, как я чувствую, стараюсь понять лошадь, что ей надо, как это соотнести с тем, что мне надо. И если мне приходится кого-то учить, я учу его в рамках своих знаний, пытаюсь донести то, что лошадь не машина, что мы должны научиться с ней быть партнерами, как в танцах, когда хороший партнер ведет так, что даже не умеющая танцевать женщина будет прекрасна. Но при этом мы не можем женщину, пардон, поиметь, скрутить, ударить за то, что она плохо танцует или на ногу наступила. Никакой гармонии не будет.
Про шею: чисто визуально нам хочется всегда подобрать лошадь. Когда длинная шея стоит правильно, нам кажется, что лошадь слишком "распущена". И инстинктивно подбираем. Всем хочется иметь больше контроля)
Кэп, не совсем так. Как вам такая лошадь для конкура? Причем очень классная
но правда и прыгал под Слоотаком, а он один из гениев работы с лошадьми.
Кстати, для гостей, стала тут делать оглавление на первой странице, выяснила, что уже можно книгу писать ах-ха
поэтому для тех, кто хочет что-то перечитать, например переводы или еще что - велком к оглавлению. Я его буду продолжать, пока только на 20-х стр