Давненько я тут не была, а тем временем Харлик растет. Ну не то что бы вверх сильно вытянулся, но для своих 2 года и 3 месяца вполне себе не мелкий. Зато он раздается вширь. И еще лицо у него меняется - изящное стало, благородное что ли, хотя и немного детское еще. И яркий восклицательный знак во лбу вполне себе сформировался. С цветом мы так и не определились, он по прежнему... коричневатый. И особенно взрослым Харлик смотрится в почти взрослой амуниции - он носит уздечку пару раз в неделю и даже седелку с красивым Бусовым вальтрапом. Такая уж судьба у младшеньких - за старшими вещи донашивать. Наследство у него большое, надо признать, разве что седла не хватает, но до него ему еще расти и расти.
Из нового... Харлик начинает перенимать Бусовы привычки. Я поняла, что привычки и милые сердцу жесты лошади - это заслуги не лошади, а ее хозяина. Вот я например люблю, когда лошадь об меня чешет лицо, и Харли это делает самозабвенно и с удовольствием. И нравится, когда лошадь меня носом толкает - это наше общение. И когда обнимается и я особенно долго ждала, когда он начнет шею гнуть для меня, ожидая угощения. И вот - гнет. Еще бы ржать научился или хотя бы гугукать, но последнего я от него вообще не слышала никогда.
Уши у нас по прежнему серые внутри и маленькие, грива вытертая по середине, а хвостик растет и все никак до земли не дотянется. Моя лошадь почти взрослая! Хоть и не серьезная.