Я сегодня перебирала старые фотографии и старые работы по анимации... И кое-что увидела.
Когда я приехала в Канаду, не могла найти нормальную работу. Подрабатывала в разных местах, а вечером садилась за старенький Макинтош и рисовала. Компьютерная графика стала моим спасением от депрессии. И рисовала я лошадей.
Пытаясь найти себя в новой стране, я пошла учится. Изучала право, хотела стать юристом, а в свободное время играла в конную браузерную игру. Если нет возможности иметь реальную лошадь, разводила виртуальных ) Потом пришла идея создать свою собственную игру - но как? Я знала , как рисовать в фотошопе, как создавать анимацию во Флеше, но как программировать? Ну да, у нас было два семестра программирование в универе, я абсолютно ничего из этого не помнила. Какие базы данных? Какое php?
Но дорогу осилит идущий безлошадный конник. Я начинала с нуля и гугла ) С нуля было плохо - на моей второй работе в Канаде чувак увидел мой код и сказал "Это лучший код, который может довести моих инженеров до сердечного приступа". Но я получила работу как UX Developer потому что ему понравилось, как я рисовала лошадей. Он , конечно, не знал, что это единственное, что я рисовала хорошо. Оглядываясь назад, я думаю, как много для меня сделала моя любовь к лошадям. Я сменила профессию, я загорелась играми, и кстати, если кто то из ваших детей когда нибудь играл HappyStudio - я была одним из ведущих разработчиков на этом проекте ) И на barbie.com )
А потом получила предложение, к которому не была готова , но которое изменило мою жизнь ) Мобильные разработки под iOS. Сначала в маленьком компании, где многому пришлось учиться с нуля. Потом в большой и серьезной ) Все это было бы невозможно без лошадей. Именно моя любовь к ним натолкнула меня на идею создания игр, а работа над этими играми привела меня туда, где я сегодня есть: человек, у которого не плохая работа и свой собственный лошадиный деть )