Ой, простите девчонки, загуляла вчера на корпоративе. Хотя как загуляла, скорее свалилась без сил вчера придя домой, хотя ваши сообщения прочитала
Ппц. Я бы вчера не пришла конечно на работу, если бы не среда, больной начальник и корпоратив, который без меня просто не состоится. В итоге наготовила все, накрыла...и упала на стул без сил. Посидел и по домам.
Начальнику сказала, что при таком же самочувствие, я завтра не появлюсь, на что он посмотрел на меня и говорит: "А меня тоже не будет"
Вот...человек-редиска
Пришлось идти на работу... Решила хоть на пол дня пойти, потому что хорошо мне тока когда лежу...или еще если одеть на шею
бандаж, но его нет
Марин, за 1,6 можно много хорошего взять...
Вот не могу согласиться с тобой. Потому что я рассматриваю машину не легковушку, а такой же как щас внедоровник или нормальный паркетник. А они уже от 1,2-1,3 правда пустые. Ну а дальше начинка. Покупать урезая себя функционале или безопасности - не хочу и не буду. Это шаг на зад. Да и глупо, так как пользуюсь всеми приспособлениями (кроме парктроника и спуска с горы, могу отказаться от кож.сидений). А с тем, что сейчас есть в моей машине есть - это Престиж Рав 4 он от 1,1,7. Смотрела другие марки, там либо вообще этого нет, либо сильно дороже, либо те марки, которые не надежные. Получается круг СИЛЬНО сужается и сэкономить негде))))
Нисанн мне то по управлению и езде понравился и
по мягкости, но видишь... У меня общение не задалось.
В обслуживании не сказала бы что сильно дороже тойот, в принципе если брать новую, то только у офицалов масло и фильтра менять раз в год чтоб гарантия не слетела.
Ага. Тут я всегда рассказываю историю, как в на Ягуар нашла колодки за 6 тысяч - 4 штуки и нормально ездили дальше. Хотя родные стоят 12 - 2 штуки! Диски на складе не было и пришлось шлифовать, а так бы еще за 2 штуки за пару вышли бы. Вывод: Если снят с гарантии авто и не понтоваться - можно любую машину обслуживать не дорого.
К слову у меня ТО с офиц.запчастями - 6 тысяч, у сестры на Q7 - 10. Чет не особо то разница
А вообще, сейчас все машины это рулетка, тк очень многие собираются в России, даже бмв (((
Это и пугает! Хотя и тут я Тойте больше доверяю, так как их можно легко японские найти. А немца можно и из Германии притащить
Дребезжание пластика в Вольво - стандартная болезнь.
Это как раз то из-за чего я хочу новую машину. Я хочу, чтоб перестало все дребезжать! Я прям параноик.
Да... Дизайн сейчас у многих хромает, а некоторые машины просто не отличишь. Но я вот не люблю острые углы и линии и поэтому все же новые дизайны мне ближе старых.
Юль, мне казалось это решается увеличением объема движка и лошадьми. Т.е. вот у меня 151 лошадь и 2 литра движок - мне комфортно, Равчик резвенький конек. Зато вот если я возьму 151 конятину и 1,6 литра - я буду этонкой на дороге.
Хотя вот я знаю новые Форды Фокусы все как один с коробкой, которая дергается при переключении. Это тип их главный минус и подтупливают иногда.