Какая прелесть! Ботиночки снял…
Воистину наглость второе счастье.
У Розы сегодня с наглостью, правда, не прокатило. Выехала я на ней утречком сама. У нас два дня шел снег – пусть мелкий, легкий, но снег! – и в поле грунт существенно получшел. На дорожке, наверное, тоже, но туда я не пошла. Размялась в поле шагом и рысью, заехала на плац, проехала езду, которую у меня дети должны на новогоднем представлении ехать. Езда – громко сказано, конечно. Так, два притопа, три прихлопа. Только у них Роза а галопе пытается взлететь куда-то, вот я и хотела проверить, что не так. Все так. Блин, зараза! Не ведется и не провоцируется.
Ну и ладно. Заодно убедились что на плацу грунт мерзкий. Снегом слегка припорошило, а внизу все равно скользко. Ну и народ, конечно, уже вылез на плац и стенку укатал до зеркального блеска. Так что я плюнула и свалила оттуда. Сказала себе, что у нас сегодня режим лайт. Что в кои-то веки верну домой сухую лошадь и можно будет ее сразу выпнуть гулять. А то она у меня волосатая, аки мамонт. На работе (если работать, а не кататься) мокнет сильно, сохнет потом долго… В общем, решила, что по полю сделаю буквально один кружечек галопа в одну сторону и один в другую. Или даже по полкружочка. Ну вот лениво мне!
Вышла на круг, подняла в галоп. Встала в полевую – хоррррошо! 20 метров – полет нормальный. 30 метров – полет нормальный. Где-то после 40-го метра лошадка вдруг поджалась и кааааак выстрелила! И чувствуется, что не испугалась чего-то, а так, с интересом: а что ты будешь делать, если я вот так?
Ну, я даже садиться в седло начала было: останавливать. А потом вдруг подумала: вот ща бороться, тормозить, на вольт заворачивать, матом ругаться… на фиг! Хочет – нехай скачет! И встала в полевую обратно.
А лошадка снова прибавляет, да еще попой там этак игриво подкидывает! И я прям слышу мысль, транслируемую напрямую мне в мозг: а если я вот так – что сделаешь? Что-что… Это ты детей лови, они тебя сразу за рот цопают и остановить пытаются. А ты, гадюка толстая, тут же в повод вкладываешься и на конюшню их с ветерком тащишь. А я вот ваще повод набирать не буду. И еще хлыстиком, шоб ты уж точно себя скаковым арабом ощутила, добавлю.
Эх, хороший из Розы вышел бы скаковой араб! Бежит, фырчит… Правда, метров через триста поигрульки закончились. Неинтересно, видать, толстой попой меня подкидывать. Тем более, что мне там, над седлом вообще фиолетово, что с Розиной попой происходит. Дальше просто бежим.
Первый круг так весело, с огоньком бежали. На повороте на второй круг Розочка вдруг решила, что ей туда не надо. Как это не надо? Мы же к скачкам готовимся! Сама хотела. А теперь – в кусты намылилась? Заворачиваю, едем второй круг. Тоже, в принципе, бодренько. Тыгыдым-тыгыдым. Эх, давно я полевым галопом не ездила. Скачу, думаю, как я по полям соскучилась. Четвертый год в Иркутске – в поля пару раз ездила, к знакомым. Лошадки там хорошие, люди душевные, но у меня другие представления об идеальных полевых прогулках… Мне активнее надо…
Ой, что-то я отвлеклась, задумалась. А мы уже третий круг бежим. Ничо так бежим, вполне. Ровненько, резвенько. Хотя вроде как у лошадки какие-то мысли в головушке начали просыпаться. На четвертом кругу она робко решилась их озвучить: ээээ… а мы не того? мож, хватит? Не, говорю, я по полям ностальгирую. Ах, карачаевский Тайфун на Кавказе и наперегонки с проводником, аж слезы из глаз! Ах, пробежные дончаки в Подмосковье! Ах, тверские башкирчики, бешеная табуретка Скарлетка и табуны-табуны…
Скачи, Розочка!
Розочке уже как-то не скачется. Под горку так вообще уже только рысью, а то галопом устаааала, вдруг ножки подкосятся, да полетим вниз землю носом пахать. А впереди еще пятый круг, ибо не фиг мне проверки устраивать.
Эх, была бы не тяжиком, скакали бы еще… После пятого перевела в рысь и еще два круга рысью.
Мокррррая! Насквозь. Парит! Головушку на рыси вниз уронила, шейку свою куцую вытянула… Уморила милую лошадку злая хозяйка!
Я прям в печали… Волосатая она очень. Сегодня, конечно, форс-мажор, но вообще она мокнет даже на обычных тренировках, если это не совсем новички. Брить – боюсь, холодно будет. Даже в попоне. Сибирь-таки. Пока еще не очень морозно, но после Нового года наверняка похолодает, февраль обычно вообще мерзкий, с ветром. С другой стороны, когда будет еще холоднее, она, наверное, и потеть меньше будет. А если прям совсем-совсем мороз, то и работу будем уменьшать. Смысл тогда брить?..