Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Ура, праздник, саляра! ))))

Летучая я написал(а):
так шта, помолчите пока, я тут с лошадкой договариваюсь) Это вам не хореография, где всё расписано)"
Если серьезно, то иногда и так помогает - дать ученику самому разобраться. А не долбать его указаниями каждую секунду.
А за кидание по крайностям в виде Нижинского и держания коленями - зачет! Маладец! Преуспеваешь в одном из наших национальных увлечений.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Мда, хорошо хоть нормально себя сегодня вела на тренировке... А то разглагольствую тут, а сама то ещё говно периодически.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Наглый Чайник написал(а):
А не долбать его указаниями каждую секунду
Про долбать никто не говорил. Методы обучения конкретного тренера мы тоже не обсуждали вроде бы. Но положение пятка вниз будет правильным всегда. Можно долбать, можно не долбать. Прыгает лошадь в сторону или стоит памятником.
Наглый Чайник написал(а):
А за кидание по крайностям в виде Нижинского и держания коленями
Я не тренер божеупаси, но по-моему пятка вверх свидетельствует о зажатости в районе колен.
Наглый Чайник написал(а):
Преуспеваешь в одном из наших национальных увлечений
В ваших национальных увлечениях мне вас никогда не победить, увы.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Летучая я написал(а):
В ваших национальных увлечениях мне вас никогда не победить, увы.
А у нас что, разные национальности с тобой? ты - не русская? :shock: не знала...

Летучая я написал(а):
Про долбать никто не говорил.
Ну, я тоже много чего не говорила, но тебе это не помешало и Нижинского приплести в пост и все прочее :mrgreen:

Летучая я написал(а):
Но положение пятка вниз будет правильным всегда.
ага. особенно, когда тренер умоляет проехать учебкой без стремян, свесив ноги, чтобы они легли на место наконец-то ))))))))))))) Тут ему чайник и выдаст - фиг! Летучая на проконях написала - пятка всегда должна быть внизу. И будет старательно напрягать ногу, вытягивая носок вверх )))
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Пипец.....
Наглый Чайник написал(а):
особенно, когда тренер умоляет проехать учебкой без стремян, свесив ноги, чтобы они легли на место наконец-то
Ну правильно, сама же и пишешь. Для того учебку без стремян и тренируют, чтобы нога легла пяткой вниз у всадника в итоге. Потому что положение пятка вниз - правильное и должно быть таким, что бы всадник ни делал. А когда кто из всадников наконец это выдаст - вопрос второй. Разговор шёл не об этом, а о положениях тела, которые в хореографии расписаны, а в ВЕ, типа, нет. Так вот лично я вижу, что в ВЕ всё тоже расписано.
И я очень не уверена, что в танце все ученики сразу выдадут правильные движения, даже если им всё расписать в музыке и показать наглядно пять тыщ раз.
Но есть то, к чему надо стремиться. Так же и в ВЕ.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

С пяткой как-то так и происходит. Причем независимо от того, что написала Летучая на проконях.
Рано или поздно ученик начинает сам отслеживать положение своего тела в том числе и пятку вниз и таки да, напрягается если тело еще не готово.
Более того, на учебной рыси он еще и будет хвататься коленями и прочими не предназначенными для этого частями тела и как только расслабится нога постепенно ляжет куда надо. Включая пятку.
Даже моя пятка по слухам постепенно уходит вниз. Хотя с этим уже лет шесть бьются.)))
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Какая наболевшая для меня тема - пятка вниз.Вклинюсь.
От меня нынешние тренеры требуют полностью расслабленной ноги. Правда без стремян меня не гоняли уже наверное месяц а то и два...А когда гоняли - не акцентировали внимание на "пятку вниз". Говорили - расслабь ногу совсем. Повесь как макаронину. (это они с моей зажатостью борются). А вот в прокате гоняли без стремян и при этом непременно требовали пятку вниз. Это приводило к "носок вверх". Думаю это не совсем то что нужно.. А вот как сделать так, что бы при езде без стремян нога была расслаблена полностью, и при этом еще и пятка вниз..У меня не получается..
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

маркиса написал(а):
От меня нынешние тренеры требуют полностью расслабленной ноги. Правда без стремян меня не гоняли уже наверное месяц а то и два...А когда гоняли - не акцентировали внимание на "пятку вниз". Говорили - расслабь ногу совсем. Повесь как макаронину. (это они с моей зажатостью борются).
Ну так у тебя тренер всего навсего МС. Куда ей до Летучей, а уж тем более до Сенди!

Летучая я написал(а):
Для того учебку без стремян и тренируют, чтобы нога легла пяткой вниз у всадника в итоге. Потому что положение пятка вниз - правильное и должно быть таким, что бы всадник ни делал.
Маркиса вон уже написала, зачем то упражнение. А не для того, чтобы пятка вниз.

Летучая я написал(а):
Разговор шёл не об этом, а о положениях тела, которые в хореографии расписаны, а в ВЕ, типа, нет.
Разговор с моей стороны до сих пор идет о том, что в ВЕ присутствует такой фактор как лошадь. Живая. Но ни ты, ни Сенди на это внимания не обращаете. Вас больше положения тела прописанные интересуют. Ок. Положения, так положения, прописаны, так прописаны.
Откуда же тогда плачи, что для результата нужна лошадь соответствующая? Что учить надо на выезженных и берущих на спину? Если все прописано - бери и делай. Пятку вниз, локоть вдоль тела, повод набрал, шенкель приложил, она должна по идее челюсть сдать и встать в повод....
Но нет! Засада! Уже и тренер объяснил, и книжки прочитаны, и советов на форуме надавали, казалось бы. Но нет - затык. Не выходит каменный цветок!
И начинаются развязки, веревки, лошадь не та, звезды не сошлись, ну и так далее... толку ноль.

Но вообще, что и требовалось доказать. безаппеляционней всего дилетанты.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

А я вот видела как тренер английский сел на чужую, как минимум малопризную, лошадь и пятками её сильно бац! Один раз, второй... А на форуме бы стопудово сказали, что так низзя))
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Маркиса написала, что её не гоняли два месяца этим упражнением. И что у нее пятка вниз не ложится. Кто как упражнения придумывает ученикам, но на выходе пятка должна быть вниз, хоть ты что :mrgreen: Вон, говорят, кто-то из наших выездюков на стажировку к Галу поехал. Чтоб он его научил красиво пассажи делать) А Гал посомтрел и сказал "Ну-ка пятку вниз, бросьте стремена". На что выездюк наш обиделся, мол, за что он деньги-то заплатил, что с ним, как с маленьким) Может, врут. конечно))))
Наглый Чайник написал(а):
ВЕ присутствует такой фактор как лошадь. Живая
Да лааадно :mrgreen: Не знала, не знала)
Наглый Чайник написал(а):
Откуда же тогда плачи, что для результата нужна лошадь соответствующая? Что учить надо на выезженных и берущих на спину? Если все прописано - бери и делай. Пятку вниз, локоть вдоль тела, повод набрал, шенкель приложил, она должна по идее челюсть сдать и встать в повод....
Причём тут это?))) Никто не писал, что если все прописанные положения рук, ног и корпуса применить на любой лошади, она сразу побежит. как надо) Писали только, что они есть, они прописаны, и так и нужно сидеть) А уж какая лошадь, это вопрос опять второй) Но если сидеть не как прописано, а абы как, никакя мега выезженная лошадь у вас не побежит ив повод не встанет) ну если только очень честная и реально круто выезженная)
Хотя, по моим наблюдениям, на более-менее правильный набор команд при более-менее правильной посадке даже молодой невыезженный никем рысак в беговом тренинге (то есть управляемый большей частью только вожжами) достаточно легко соображает сокращаться и менять аллюры с более резвого на более тихий от корпуса) К примеру)
Наглый Чайник написал(а):
Но вообще, что и требовалось доказать. безаппеляционней всего дилетанты
Да-да, мы такие :D
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Летучая я написал(а):
Маркиса написала, что её не гоняли два месяца этим упражнением. И что у нее пятка вниз не ложится.
Летучая я, не -не! я не писала что пятка вниз не ложится..Я писала,что тренеры (нынешние мои) на этом аспекте внимания не акцентировали. Может и ложится пониже..кто ж ее знает.
ООО! Мне вот тут. в ходе наших рассуждений, подумалось,что слыша слова "пятку вниз" я интерпретировала эти слова как "сделать так, чтобы пятка была ниже носка"(поэтому и подменяла пятку вниз на носок вверх)! Может в этом ошибка и есть? Может "пятку вниз" значит просто вниз? Т.е. носок при этом может быть еще ниже (именно при езде без стремян. А если потом взять стремена, то носок поднимется не за счет моих усилий мышечных,а просто потому что стремя не позволит ему опуститься..а пятка так вниз и останется?)? :o Пожалуй спрошу у тренера в воскресенье. Это для меня революционная мысль..Раньше мне такое не приходило в голову..
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Расшифрую свой пост, который вызвал у некоторых суицидальную попытку наехать на Мировое Зло.

При сравнении ВЕ и танцев я ни в коем случае не имела в виду статику и начальную базу. Речь шла о тренировках вообще, поэтому конечно же имелось в виду во-первых, движение, во-вторых, работа на результат.
Допустим, в танце нужно изобразить томность. Тренер может пальцем ткнуть насколько должен быть поднят подбородок, куда при этом будет смотреть нос, глаза, куда будут скручены плечи и насколько их надо приподнять. Какой длины при этом шаги должны быть. И для каждой ученицы в группе эти ориентиры будут одинаковы. Более того скажу - будут одинаковы в любое время суток, в любое время года, на любом танцполе.

А в ВЕ эти ориентиры каждый раз опытным путем подбираются. Как на разных лошадях, так и на одной и той же, у которой может вдруг настроение поменяться.

Возьмем ВЕ. Ученик научился прикладывать шенкель и выпихивать флегму в рысь не без помощи хлыстика. Все прописано: набрать повод, приложить шенкель, выслать корпусом. Если не але, то добавить хлыст.
Ученик все освоил на флегме, делает с полпинка. Пересаживаем ученика на не флегму... и тут упс! Прописи, прописанные для 15-летнего полутяжа на пятилетнем арабе вдруг не работают. Срочно нужны новые!
Или вот еще... Занимались в манеже зиму на флегме, выехали на плац по весне. Коня внезапно прет, легкий контакт, так легко достигаемый в манеже, внезапно оказывается труднодоступным.
И тут я такая, стою рядом и злорадно спрашиваю - а шо такое, в чем дело? Вам же все расписали! Почему у вас вольт такой неровный, где контакт, почему он тебя плечом и галопом, а не рысью везет, невзирая на пятку внизу? :twisted:

Поэтому не надо сравнивать ВЕ и танцы. Пожалуй, парапланеризм можно. Там тоже есть такой фактор... не сильно предсказуемый - воздушные потоки ))))

И еще раз крупными буквами: КС и ВЕ - это вам не кружок вышивания. Поэтому вопрос ЧВ "а чо я должна не только деньги заплатить, а еще че-то должна?" - риторический. ))))) Да, должна ))) не только заплатить, но и работать над собой и не ждать, что в клювик разжеванное положат.

ps Пост навеян сочувствием к тренерам, которым приходится со всякими чайниками возиться. Типа меня в том числе )))
Поэтому поздравляю от души всех тренеров с Днем тренера и желаю им только талантливых и трудолюбивых учеников! ))))
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

маркиса написал(а):
Летучая я, не -не! я не писала что пятка вниз не ложится..Я писала,что тренеры (нынешние мои) на этом аспекте внимания не акцентировали. Может и ложится пониже..кто ж ее знает.
Маркиса, ок. Возможно не акцентировали, потому что видели, что нога ложится не так, как надо и если будут акцентировать, то вы зажмётесь ещё больше, а нужно противоположное. Но именно тогда пятка вниз и ляжет, именно этого тренеры и хотят добиться от вас)
На учебке без стремян у меня у самой часто зажатие происходит, не так часто я её практикую. кстати)

Наглый Чайник написал(а):
Расшифрую свой пост, который вызвал у некоторых суицидальную попытку наехать на Мировое Зло.
Поздно, батенька, раньше надо было)

Наглый Чайник написал(а):
Прописи, прописанные для 15-летнего полутяжа на пятилетнем арабе вдруг не работают. Срочно нужны новые!
Так они тоже уже есть) если данный араб не уникум, который ранее среди домашних лошадей, заезжаемых под седо не встречался и не имеет особенностей типа дурных привычек, приобретенных у всадника, который ездил не как прописано, а как в деревне учили или как ему конкретно удобнее было с лашаткой договориться, чтобы не роняла только)
Ну разумеется, никто не прописывает, с какой силой в граммахдавить шенкелем конкретного тяжа и конкретного араба) Говорят общее, что этот флегма, с ним пожёстче) А с этим потише, он сам пойдёт) Не улетите в точку) Но всё равно и там и там тренер будет говорить "сели прямо. плечи развёрнуты, поясница свободная, кисти не напряжены, пятка вниз..."

Но наверное и в танцах не прописывается, какой точно должен быть градус сгибания руки при том или ином па) И уж точно ученики этот градус с первого раза не изобразят, хотя им и объяснили и показали, а движения-то ещё не отточенные) а уж если это всё ещё и в ритме музыки изображать....

Наглый Чайник написал(а):
Поэтому не надо сравнивать ВЕ и танцы
Это сравнение тут какой-то Наглый Чайник первым привёл)
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Летучая я написал(а):
маркиса написал(а):
Летучая я, не -не! я не писала что пятка вниз не ложится..Я писала,что тренеры (нынешние мои) на этом аспекте внимания не акцентировали. Может и ложится пониже..кто ж ее знает.
Маркиса, ок. Возможно не акцентировали, потому что видели, что нога ложится не так, как надо и если будут акцентировать, то вы зажмётесь ещё больше, а нужно противоположное.
Не ложится? Зажмусь? Ну, ВАм, видимо, виднее..может и так...Пожалуй, подстрахуюсь, (люблю разные мнения от разных специалистов) Спрошу в воскресенье у тренера.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Предположили? аа,просто это не совсем было ясно ..на утверждение мне показалось похожим...Но по сути - вполне возможно так и есть.- зажимаюсь и ничего пока с этим не сделать и никакие тут "пятку вниз" просто не катят. .Тем интереснее будет узнать мнение тренера. Если интересно кому-нибудь - я здесь напишу ответ. Если не хотите - все равно напишу. У себя в дневнике. :lol:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Летучая я написал(а):
Это сравнение тут какой-то Наглый Чайник первым привёл)
какой-то Наглый Чайник первым заметил, что ВЕ - это не танцы. Хотя в танцах тоже нужно работать над собой.

Наглый Чайник написал(а):
ВЕ это даже не танцы, где можно раз и навсегда физику движения расписать, и клиент хотя бы ТОЧНО будет знать, куда руку-ногу двинуть.
А в ВЕ вы должны быть готовы в каждую секунду отреагировать своим телом и никто не в силах предсказать, как именно!

речь шла о физике движения ))) а не о прописных истинах про посадку. Но я понимаю, в определенных кругах не модно читать внимательно. ))))
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Кстати мне казалось,что спор вышел не просто из-за физики движения и прописных истин типа пятку вниз. Мне кажется, НЧ говорила о прописанных раз и навсегда движениях. В танце (поставленном, Не импровизации), это возможно - и то, при условии, конечно, что это танец одиночный, а если есть партнер - то он идеальный. идеальный как автомат. Может среди людей такие партнеры и есть..А вот как насчет лошадей? НЧ, поправь меня, если я исказила смысл твоих слов, пока он мне видится таким .
 
Сверху