Re: Я умный и певец)))Флеймуем
маркиса написал(а):
Летучая я, не -не! я не писала что пятка вниз не ложится..Я писала,что тренеры (нынешние мои) на этом аспекте внимания не акцентировали. Может и ложится пониже..кто ж ее знает.
Маркиса, ок. Возможно не акцентировали, потому что видели, что нога ложится не так, как надо и если будут акцентировать, то вы зажмётесь ещё больше, а нужно противоположное. Но именно тогда пятка вниз и ляжет, именно этого тренеры и хотят добиться от вас)
На учебке без стремян у меня у самой часто зажатие происходит, не так часто я её практикую. кстати)
Наглый Чайник написал(а):
Расшифрую свой пост, который вызвал у некоторых суицидальную попытку наехать на Мировое Зло.
Поздно, батенька, раньше надо было)
Наглый Чайник написал(а):
Прописи, прописанные для 15-летнего полутяжа на пятилетнем арабе вдруг не работают. Срочно нужны новые!
Так они тоже уже есть) если данный араб не уникум, который ранее среди домашних лошадей, заезжаемых под седо не встречался и не имеет особенностей типа дурных привычек, приобретенных у всадника, который ездил не как прописано, а как в деревне учили или как ему конкретно удобнее было с лашаткой договориться, чтобы не роняла только)
Ну разумеется, никто не прописывает, с какой силой
в граммахдавить шенкелем конкретного тяжа и конкретного араба) Говорят общее, что этот флегма, с ним пожёстче) А с этим потише, он сам пойдёт) Не улетите в точку) Но всё равно и там и там тренер будет говорить "сели прямо. плечи развёрнуты, поясница свободная, кисти не напряжены, пятка вниз..."
Но наверное и в танцах не прописывается, какой точно должен быть градус сгибания руки при том или ином па) И уж точно ученики этот градус с первого раза не изобразят, хотя им и объяснили и показали, а движения-то ещё не отточенные) а уж если это всё ещё и в ритме музыки изображать....
Наглый Чайник написал(а):
Поэтому не надо сравнивать ВЕ и танцы
Это сравнение тут какой-то Наглый Чайник первым привёл)