За ссылку спасибо! Почитала вас, задумалась, интересненько! Буду изучать)))) Trof, (сделайте уже наконец частичное цитирование с мобильника чтобы всю простынь не клацать) а мы не НО занимаемся. Методика - грамотная свобода, это начальное обучение лошади и принципы обучения, мягкого и последовательного, я так понимаю такую базу дают все. Мне понравились именно эти девочки по нескольким причинам: 1. Яхотела коррекцию разносов без чавки во рту. Я именно хотела чтобы лошадь поняла, что это больше не прокатит. Как объяснить это на свободе лошади, вот этого нам с Яной не хватало, потому как лошадь была испоганена. Здесь вышла двойная работа: если передавишь - лошадь психовала. Мне неинтересно напялить уздечку и просто повести, я хотела решить эту проблему раз и навсегда не дёргая за верёвочки (рывочки случались адовые и с чавкой). 2. Конечная цель работа вовсе не в крытом манеже, они спокойно могут повторить это и в полях, и в толпе. Принц был на празднике яблок осенью. Без единой верёвочки. Мне это нравится, я так хочу. В смысле, иметь возможность.
3. Меня устраивает режим коррекции. Не наказание, а установка лошади рамок, тем же хлыстом стенка, куда она если пошла - сама виновата. С моим пробовали наказание - он ещё больше озверел. А сам наткнувшись мордой на хлыст - вообще не обиделся и мозги проснулись.
4. Мне нравится система подкрепления. Она очень весомая для любойлошади.
5. На тот момент единственная методика, построенная для безопасности человека и окружающих, но максимально старающаяся убрать дискомфорт лошади в периоды обучения и коррекции.
6 и самое важное: у меня была проблема, мне её решили. Не называя себя ни гурами, ни натуральщиками, ни обсирая другие методики когда я про них спрашивала. Мне говорили мы делаем так потому что считаем что лошади так понятнее, а давление на психику минимальное. И да, я им верю. Лошади у них мне понравились.