А вообще их должны обучать вежливости с покупателями? Ну, время сейчас такое, рыночное, кто больше улыбается, тот больше прибыли имеет?)Этих Диксей просто очень много, не представляю где взять столько персонала, который будет готов тебе улыбаться
То есть, удачные примеры вроде есть)Макдак вроде умудряется и мне очень интересно что они там делают с персоналом?
Я там не участвую, и не очень поняла, с чего вдруг он возник)
Но мне идея иметь лошадь, чтобы непременно в чем-то участвовать, иначе нафиг она жрет просто так деньги, кажется абсурдной)
Найти руки это и впрямь не просто, особенно если не обращаться к услугам "перекупщиков" держащих рынок. Я не могла продать отличного коня уровня МП, СП1 еще и уверенно прыгающего маршруты 110 под чайником, за цену много ниже рынка. Поменяла на молодого в итоге. А на моем выполнили КМСа и перепродали (за тем собственно и взяли, впрочем не афишируя) очень им довольныВопрос возник с того, что хороший конь, ухоженный, целованные, здоровый, работающий, прыгающий не может найти хорошие руки, потому что все хотят кого-нибудь спасти и потом лечить и выправлять на прследние копейки.
О, да!!! Прелесть просто!Какая прекрасная скульптура! Как жаль, что она недолговечна.
Я в мои студенческие годы могла и с пяти тысячами ехать, один раз так неделю каталась, пока мне одна тварь сдачу мелочью не дала, всю неделю наверное копила!Но как-то раз таким образом проехала бесплатно в автобусе, поскольку сдачи не было.
О, Корона, спасибо)Вопрос возник с того, что хороший конь, ухоженный, целованные, здоровый, работающий, прыгающий не может найти хорошие руки, потому что все хотят кого-нибудь спасти и выхаживать.
Надо бы коня не кормить, не чистить, и пригрозить на мясо отправить. Выполнить, так сказать, требования потребителей. Ибо спрос рождает предложение.
А это не только в Дикси, в большинстве сетевых магазинов слово КЗоТ - "ругательное, и прошу его ко мне не применять". Вот и путешествует персонал из одной сети в другую.Я подозреваю, что в Дикси и условия работы, и зарплаты не настолько хороши, чтобы продавцы улыбались всем клиентам. В нашем магазине продавцы не задерживаются, постоянно новые лица. Недавно как раз услышала разговор продавщиц, одна другой говорила, что месяц уже без выходных и конца этому не видать - при таком графике точно на людей бросаться начнешь.