Abdaahal
Pro
вот Это - вот это ужЕ маркетинг (тот который видится в негативном свете).любители так делают, потому что часто рядом с собой они видят грубость и даже жестокость по отношению к лошадям. И они выбирают альтернативу, ту, которая кажется им правильной.
любитель НЕ знал и не думал, что эта методика (альтернатива в целом) им кажется правильной.
это им тАк преподнесено!
более того - да уж присоединюсь к словосочетанию про "много розовых соплей" так же имело место быть. та многая гадость от НАГа пошла: лафатка в спорте =лафатка умирает, ей больно, ей плохо, ей несчастно.
начал ты как не спортсмен делать с лошадкой - и сразу мир стал меняться к лучшему, ведь ты благороден (ну, я использую сугубо то слово, что увидела в текстах, без никаких подколок), ведь ты стремишься мир лошадей изменит к лучшему.
типа, "начали за здравие - а закончили за упокой".
отсюда, слова Чуди совершенно будут метко и то что надо: "Нет, любители так делают, потому что спорт требует большого напряжения, потому что традиционный опыт подразумевает часы и годы, а НХ обещает все и сразу. И ты сразу "не такой как все". Правда не всегда живой..."
кстати, сам маркетинг как таковой, лично для меня - это Мастерство. отсюда - это нечто всегда положительное, и даже больше! это умение.
Эйша, очень здорово описали по сути! (я б не смогла сформулировать ). и совсем не митинговали. спасибо за мысль! -
Эйша: "Действительно система, которая здорово помогает человеку без помощи специалиста как-то договориться со своей лошадью. Учит человека думать, учит слушать лошадь, учит быть последовательным, терпеливым, настойчивым. Это что плохо? Ну, нет у многих тренеров. Многие не хотят/не могут в спорт ни под каким соусом. Так что им делать?
Блин. Чёта митингую тут. Ради чего. "
кстати, да? сколько акцента на самого человека! и ну никак на ЩАСТИЕ лошади, типа, хоп - и ты осчастливил "волшебной кнопкой".