Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Как его пристёгнутость повлияет на травмы "мяса, которое он везёт"?
Если он будет "сидеть, как живой" (с), легче ли от этого будет пассажирам?
По-моему, трындёж водителя по мобильнику опаснее для его пассажиров.
Сначала не пристегнулся, потом начал по мобильнику говорить, потом выпил и вышел на маршрут.
Говорю же - дьявол в мелочах.
Автокорректор
настойки хлыста
Забористые, наверное, такие настоечки.
lMM-8vAS69o.jpg
 
Эммм, а хоть один всадник в мире про себя такое может заявить? Ну, разумеется, если он в адеквате.
Вот поэтому я искренне не понимаю, что такое "сел и поехал". Ну, в плане "новичок сходу потрусил по стенке, умудрившись сохранить спину прямой, а то ещё и строевую уловил" - понятно. А вот "больше к посадке практически не возвращаемся" - уже не понятно. Что же это за посадка такая, а которой после первых в жизни трёх корд больше не возвращаются?
Как причём ? Не вы ли затеяли всю эту дискуссию на тему как надо учить? С яйцами или без :D
Я затеяла дискуссию, на тему, как можно не понимать для чего нужны те или иные упражнения и отвергать их очевидную пользу. :p

При грамотном использовании хлыста через некоторое время вам не надо будет "проталкивать" лошадь, она будет отвечать на ногу сама.
Грамотно пробить хлыстом на шенкель - дело не простое.
@Nightwing А у Вас есть возможность ездить на разных лошадях?
С одной сторы, ваше отношение к хлысту и шпорам мне ипонирует. Считаю его абсолютно верным. Но с другой, себя тоже надо жалеть. Носить всю тренировку лошадь на себе - это тяжело и безперспективно. Вы не можете двигаться дальше. У Вас все силы будут уходить на то, что бы лошади ноги переставлять. Это тем тяжелее, если лошадь привыкла к шпорам и палке под другими всадниками.

Человек вез человек 15, ему совершенно неизвестных. Ему наплевать на собственную безопасность. Думаете, он думает про то "мясо", что у него за спиной?
Я бы с тобой согласилась, кабы пассажиры той маршрутки были бы все пристёгнутые. Один водитель - выпендрёжник. Но что-то вот не верится.
Я это воспринимаю скорее как равное отсутствие парашютов как у пассажиров, так и у экипажа самолёта.
Сама не пристёгиваюсь, если по какой-то причине, везу непристёгнутого ребёнка. Я и так осторожна и внимательна за рулём. А отсутствие ремня добавляет чувство лёгкого дискомфорта и не даёт расслабиться. Так что вот за ремень я бы тоже жаловаться не стала. Не знаю, конечно, что мотивировало того водителя. Может ты и права. Но всё-таки если уж жаловаться, то на манеру езды, а не на ремень.
 
А отсутствие ремня добавляет чувство лёгкого дискомфорта и не даёт расслабиться.
Можно еще сложить зеркала, спустить колесо, снять очки ( %) ) - чтоб уж совсем расслабиться шансов не осталось :)
Имхо, увеличение собственного дискомфорта - не та мера, которая способствует повышению безопасности. Вместо того, чтоб сконцентрироваться на вождении (вы же адекватный и вменяемый человек и можете не гнать в ситуации, когда гнать не нужно?) ресурс расходуется на раздражающий фактор...
Некоторые мотоциклисты, не имеющие каски для "второго номера", когда сажают к себе девочку, отдают ей свою. Типа вот, заботу проявил, а сам аккуратнее ехать буду!
А то, что случайно залетевшая в глаз муха или камешек сведет всю безопасность к известному органу - про то не думается...
 
Ой, нее, я пристегиваюсь всегда, так как иногда ремень реально спасает жизнь, по крайней мере повышает шансы выжить. Будь ты хоть стопятьсот раз внимательна и аккуратна, и даже если ездишь не нарушая ни одного правила, есть придурки, которые ездят безбашенно и где гарантия, что такой вот лихач не прилетит в тебя?
 
Не пристёгнутый водитель в случае аварии сломает себе рёбра о руль или вылетит через лобовое стекло.
Как его пристёгнутость повлияет на травмы "мяса, которое он везёт"?
Я не водитель. И вообще трус, скорости боюсь.
Подумала тут, и видюшки посмотрела про аварии. Водитель непристёгнутый теряет управление ТС, но ТС может продолжать двигаться! Ладно бы он один был, а часто есть пассажиры. Не хочу быть на их месте.
eTw-bH-XZWk.jpg
Пристёгнутый водитель мог бы попытаться что-то сделать. А непристёгнутый гордо летит по воздуху. :confused: Ему уже всё равно. Зато было удобно без очков ремней безопасности.

 
А непристёгнутый гордо летит по воздуху. :confused: Ему уже всё равно. Зато было удобно без очков ремней безопасности.
В данной аварии, ИМХО, он бы ничего не успел бы сделать, зависящее от ремня, его выкинуло уже после столкновения, и не факт, что его, а не пассажира.
 
Ну тогда пассажир #самдурак. Ему тоже было удобно ехать непристёгнутым.
 
Ладно. Брякнула "А", придётся на "Б" отвечать )))))
Я всегда пристёгиваюсь. Всегда! Дискомфорт в том и заключается, что отсутствет некая обязательная составляющая. Это создаёт лёгкое ощущение "что-то не так", которое можно назвать "чуством тревожности". До депрессии от этого чувства далеко, но на ворон уже не отвлечёшься.
Да. Я могу не гнать. Но я - человек. А человеку свойствоенно ошибаться. Маленькая скорость создаёт иллюзию безопасности и провоцирует разевать варежку на что-то интересное. Вот, чтобы исключить эту составляющу, я и не пристёгиваюсь. А ещё, как-то странно, когда дети не пристёгнуты, а водитель пристёгнут.

Странно, почему мне не прилетело за сам факт непристёгнутых детей ))))) Не поехать на пляж только потому, что у соседского мальчишки нет кресла, а до пляжа надо проехать аж 200 метров по асфальту - это как-то через чур на мой взгляд. При всей моей любви к технике безопасности )))
 
Настучала - и правильно сделала. Того, кто принципиально забивает на пдд, надо хлыстом. Нет, ну я понимаю, если б просто забыл или лень, а то перекинул и не стал защелкивать! Нет, вот какой смысл в этих манипуляциях?

А что еще он сделал для вида? Попинал колеса - типа пооверил ческую исправность?

Перекинул и не стал пристегиваться - это скорее всего ремни не работают. Что еще в его маршрутке не работает, что сразу не видно, гаи не поймает, а ехать хочется.

Меня водитель маршрутки раз чуть на тот свет не отправил. Он просто заснул. А пассажиры видели и молчали - зачем человеку мешать, устал, родимый.
 
У меня была наглядная история в г.Вязьма, лет 9 назад, наверно. Мы там по работе в командировке были. Перекресток, по главной едет легковушка, видимо водитель был уверен в соблюдении ПДД всеми участниками движения, он не посмотрел на право, его снес камаз, несшийся по второстепенной. Чистый боковой удар. Ремень в таком случае мало чем помогает. Это я к тому, что когда мы подбежали и убедились, что с водителем чудом все нормально (он видимо в комок сжался при ударе как-то), а крыша и весь салон уехали сильно влево, мы ему помогли выбраться через искореженное боковое окно, так вот, первое, что он сказал: "..., в магазин отъехал!" Оказалось, что на обеденном перерыве, ему лентяво было пройти 300 м до магазина и он поехал на машине. 300 м всего.
А пешком 200 метров на пляж сходить?
Вооот, и он тоже самое говорил, :), нервно куря, лучше б прогулялся.
 
А пройти до пляжа 200 метров религия не позволяет?
Здоровье.
Это только по асфальту 200 метро. Плюс без асфальта с горой. Плюс надо тащить полотенца, мячики, плавательные круги и всякую хрень. Плюс, отсутствие тени, что в жару для меня фатально даже будучи на легке.
Я ответила на твой вопрос? )))
 
Мне, кстати, папа в голову накрепко вбил: "Как бы ты не ехала, по правилам, на свой свет светофора, если есть свободные ряды на перекрестке - смотри всегда". Да даже если их и нет, я все равно смотрю, таже машина со спецсигналами может ехать по встречке на красный свет светофора.
 
Нет, вот какой смысл в этих манипуляциях?
Камеры же висят. Типа пристёгнут - не оштрафуют. А что жизнь дороже штрафа, это не все понимают. :confused:
Таня, это не ремни не работают. Это обычное расп*******во. К тому же у него корпус замка, которым пристёгивалась я, уже разваливался. Я пальцами эту ракушечку свела. Может, на маршруте был не сам ИП, а наёмный водитель. Но это ничего не меняет. Насрать на безопасность. Насрать на мою жизнь!
eTw-bH-XZWk.jpg
 
Зачем она поворачивает её вправо, когда Вы едете прямо или поворачиваете влево - ?
Видимо, там в схеме, идет уступка шенкелю, - лошадь идет в лево, а постановление у неё правое;)

Я не водитель. И вообще трус, скорости боюсь.
Этим собственно и обусловлено такое отношение к ремню, с Вашей стороны, просто нет понимания, что на безопасность пассажиров, этот момент даже косвено не влияет.
Сначала не пристегнулся, потом начал по мобильнику говорить, потом выпил и вышел на маршрут.
Говорю же - дьявол в мелочах.
Как-то напоминает анекдот - "мама он назвал меня сукой". Не пристегнулся=потом напился, очень уж перебор.

Пристёгнутый водитель мог бы попытаться что-то сделать. А непристёгнутый гордо летит по воздуху. :confused: Ему уже всё равно.
Если удар такой силы, что водитель покинул салон, поверьте, будучи пристегнутым, он получит такой удар со стороны ремня и самой машины, что действовать, как бы то ни было, все равно не сможет. Даже удар, всего-лишь сильно помявший салон и ни к каким травмам вообще не приводящий, очень сильно шибает по позвоночному столбу и оглоушивает, - только ориентацию в пространстве ловишь пару минут - какое управление:mad:
На мой взгляд, именно ремень, как таковой, если все остальные меры безопасности соблюдаются, ни прямого, ни косвенного отношения к безопасности пассажиров, не имеет. Он обеспечивает только безопасность шофера, при чем, если ТС не оборудовано подушками безопасности 50х50, если оборудовано, то лучше конечно пристегнуться, а то, от подушек можно сильней пострадать, чем от самой аварии:(

Имхо, увеличение собственного дискомфорта - не та мера, которая способствует повышению безопасности.
В некоторых случаях, отличное средство, если вождение - вторая кожа, а внимательность и концентрацию, на короткий срок надо повысить, очень даже помогает. Я в некоторых случаях водой голову поливаю, или сажусь специально, очень неудобно-вертикально - помогает.
 
Этим собственно и обусловлено такое отношение к ремню, с Вашей стороны, просто нет понимания, что на безопасность пассажиров, этот момент даже косвено не влияет.
А не может быть такого, что я и о его жизни беспокоилась в тот момент?
 
Этим собственно и обусловлено такое отношение к ремню, с Вашей стороны, просто нет понимания, что на безопасность пассажиров, этот момент даже косвено не влияет.
Совершенно верно.
А не может быть такого, что я и о его жизни беспокоилась в тот момент?
Да ты не расстраивайся. Не думаю, что тебя кто-то осуждает. Просто не согласились. Ты имеешь полное право "добросоветсно заблуждаться". Весьма вероятно, что он реально ехать опасно. Скажем скорость превышал выше разумного, а дистанцию держал меньше разумного. Ты может умом этого не понимала, а попой чувствовала.
Вообще, стучать на водителей за нарушения - это правильно. А то среди них реально полно бепредельщиков. А уж какие претензии обоснованные, а какие нет - там сами отфильтруют. Да и премии лишить, если захотят, найдут за что.
 
Камеры же висят. Типа пристёгнут - не оштрафуют.
В программном обеспечении камер, по крайней мере по МСК и МО, нет фиксации состояния ремня безопасности, думаю в ваших краях тоже, скорее всего, уж водители то в курсе, что камеры не секут это нарушение. Может у него просто вообще замок ремня не работает, он бы может и пристегнулся бы, а не может;)
 
Сверху