Грин
Pro
Вооо... спортивный захват.можно как угодно
Посмотреть вложение 230259
Вооо... спортивный захват.можно как угодно
Посмотреть вложение 230259
Ну, нас так так учили - пальцы должны быть свободными, за руль не цепляться, поворот руля основанием ладони (если ты одной рукой руль крутишь до упора - только основанием ладони и будет быстро, иначе опоздаешь). мы и без гидрача так вели... На экстрим-вождении положение руки - согнута в локте не менее, чем на 150 гр, чувствовать руль основанием ладони (мгновенный упор при экстренном маневре от плеча). Я основанием ладони с гидрачем руль на всю катушку проверну мгновенно, левой рукой (которая в общем-то немного отваливается), при этом правой могу работать ручником на полицейский разворот.... И руки, кстати, не как на фото - слишком низко. на 22 часа и 14 часов надо - это выше. Так маневренность повышается - усилие рук и вектор приложения силы в комплексе оптимальны.Основание ладони не правильно).
я цифры не понимаю) . Остальное понятно))В смысле?
Такое положение рук весьма функционально. Из него проще всего сработать резко при необходимости.
Раньше учили на 10-2 часто.
Вот именно за основание ладони дистанция от плеча до запястья))Ну, нас так так учили - пальцы должны быть свободными, за руль не цепляться, поворот руля основанием ладони (если ты одной рукой руль крутишь до упора - только основанием ладони и будет быстро, иначе опоздаешь). мы и без гидрача так вели... На экстрим-вождении положение руки - согнута в локте не менее, чем на 150 гр, чувствовать руль основанием ладони (мгновенный упор при экстренном маневре от плеча). Я основанием ладони с гидрачем руль на всю катушку проверну мгновенно, левой рукой (которая в общем-то немного отваливается), при этом правой могу работать ручником на полицейский разворот.... И руки, кстати, не как на фото - слишком низко. на 22 часа и 14 часов надо - это выше. Так маневренность повышается - усилие рук и вектор приложения силы в комплексе оптимальны.
Кстати, попробовала - если руль на длину выпрямленной руки - вообще фиг быстро отреагируешь рукой, надо корпусом подавать вперед...
Спасибо, поняла.Ну, нас так так учили - пальцы должны быть свободными, за руль не цепляться, поворот руля основанием ладони (если ты одной рукой руль крутишь до упора - только основанием ладони и будет быстро, иначе опоздаешь). мы и без гидрача так вели... На экстрим-вождении положение руки - согнута в локте не менее, чем на 150 гр, чувствовать руль основанием ладони (мгновенный упор при экстренном маневре от плеча). Я основанием ладони с гидрачем руль на всю катушку проверну мгновенно, левой рукой (которая в общем-то немного отваливается), при этом правой могу работать ручником на полицейский разворот.... И руки, кстати, не как на фото - слишком низко. на 22 часа и 14 часов надо - это выше. Так маневренность повышается - усилие рук и вектор приложения силы в комплексе оптимальны.
Кстати, попробовала - если руль на длину выпрямленной руки - вообще фиг быстро отреагируешь рукой, надо корпусом подавать вперед...
а спортивный захват хорошо работает только на спортивной баранке Она маленькая по диаметру и толстая.
Ну, не знаю.. на стандартной тоже вполне себе работает. Видимо, это дело привычки исключительно.а спортивный захват хорошо работает только на спортивной баранке Она маленькая по диаметру и толстая.
Катя, кажется, вследствие длительной избавленности от социума в реале, инстинктивно пытается добирать эмоциональных встрясок на форуме, удивляя саму себя.Катя @Catherine1976, скажи - когда перестану дёргаться? Твоё сообщение и моё - какие-то антиподы сегодня.
Или я так поняла твоё сообщение, они у тебя часто с недосказанностью.
Я ничего не могу сказать про конкретную ситуацию, но иногда отобрать ключи или не дать ехать чревато получением увечий. Я бы не горела желанием рисковать своим здоровьем, когда можно сообщить куда следует.А меня интересует @Major Kusanagi и сдать в полицию , ежли кто пил. Вот это, ИМХО, свинство. Ключи забрать в таком случае, и не дать ехать. Но сдавать?
Мой муж, кстати, пристегивается, как маньяк. И шлем на байке надевает. Я раньше ржала, сейчас молчу.Катя, кажется, вследствие длительной избавленности от социума в реале, инстинктивно пытается добирать эмоциональных встрясок на форуме, удивляя саму себя.
О, лихо загнула? Так что особенно внимания не обращайте: просто человек без привычной работы звереет и тупеет
По поводу ремней все неоднозначно. Бывает, действительно, что их отсутствие становится плюсом. Бывает и наоборот. В свое время мама ребенка моего брата перевернулась в машине, спас от гибели ремень. Травма позвоночника была серьезная, но без ремня разбилась бы совсем.
Я с определенного времени начала всегда пристегиваться и на водительском месте, и на пассажирском (за вычетом случаев, когда ситуация может потребовать очень быстрого выпрыгивания из машины). Привыкла, делаю это автоматически.
У меня в гостях не бывает людей, кто бы спорил. И не надо в принципе, и с мужем моим спорить бесполезно. До увечий не доходили). Но и бухих не отпускали).Я ничего не могу сказать про конкретную ситуацию, но иногда отобрать ключи или не дать ехать чревато получением увечий. Я бы не горела желанием рисковать своим здоровьем, когда можно сообщить куда следует.
Ну, разные же ситуации бывают. У вас -так, у кого-то - по-другому. Всегда есть какие-то особенности.У меня в гостях не бывает людей, кто бы спорил. И не надо в принципе, и с мужем моим спорить бесполезно. До увечий не доходили). Но и бухих не отпускали).
чНу, разные же ситуации бывают. У вас -так, у кого-то - по-другому. Всегда есть какие-то особенности.
Да, аналогично.Да. Я просто не могу на своих гостей позвонить. Проще ключи не дать.
Знаешь, я рассчитываю на то, что мне вести не дадут. Но сдать вот так? Ну фу. Я и не вожу сама, я просто изумилась.Да, аналогично.
К счастью, мои на нетрезвую голову давно уже за руль не рвутся.
Маша @Major Kusanagi писала.А кто сдавал-то? Я то я ночное не перечитывала