Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Основание ладони не правильно).
Ну, нас так так учили - пальцы должны быть свободными, за руль не цепляться, поворот руля основанием ладони (если ты одной рукой руль крутишь до упора - только основанием ладони и будет быстро, иначе опоздаешь). мы и без гидрача так вели... На экстрим-вождении положение руки - согнута в локте не менее, чем на 150 гр, чувствовать руль основанием ладони (мгновенный упор при экстренном маневре от плеча). Я основанием ладони с гидрачем руль на всю катушку проверну мгновенно, левой рукой (которая в общем-то немного отваливается), при этом правой могу работать ручником на полицейский разворот.... И руки, кстати, не как на фото - слишком низко. на 22 часа и 14 часов надо - это выше. Так маневренность повышается - усилие рук и вектор приложения силы в комплексе оптимальны.
Кстати, попробовала - если руль на длину выпрямленной руки - вообще фиг быстро отреагируешь рукой, надо корпусом подавать вперед...

а спортивный захват хорошо работает только на спортивной баранке :) Она маленькая по диаметру и толстая.
 
Ну, нас так так учили - пальцы должны быть свободными, за руль не цепляться, поворот руля основанием ладони (если ты одной рукой руль крутишь до упора - только основанием ладони и будет быстро, иначе опоздаешь). мы и без гидрача так вели... На экстрим-вождении положение руки - согнута в локте не менее, чем на 150 гр, чувствовать руль основанием ладони (мгновенный упор при экстренном маневре от плеча). Я основанием ладони с гидрачем руль на всю катушку проверну мгновенно, левой рукой (которая в общем-то немного отваливается), при этом правой могу работать ручником на полицейский разворот.... И руки, кстати, не как на фото - слишком низко. на 22 часа и 14 часов надо - это выше. Так маневренность повышается - усилие рук и вектор приложения силы в комплексе оптимальны.
Кстати, попробовала - если руль на длину выпрямленной руки - вообще фиг быстро отреагируешь рукой, надо корпусом подавать вперед...
Вот именно за основание ладони дистанция от плеча до запястья))
 
Ну, нас так так учили - пальцы должны быть свободными, за руль не цепляться, поворот руля основанием ладони (если ты одной рукой руль крутишь до упора - только основанием ладони и будет быстро, иначе опоздаешь). мы и без гидрача так вели... На экстрим-вождении положение руки - согнута в локте не менее, чем на 150 гр, чувствовать руль основанием ладони (мгновенный упор при экстренном маневре от плеча). Я основанием ладони с гидрачем руль на всю катушку проверну мгновенно, левой рукой (которая в общем-то немного отваливается), при этом правой могу работать ручником на полицейский разворот.... И руки, кстати, не как на фото - слишком низко. на 22 часа и 14 часов надо - это выше. Так маневренность повышается - усилие рук и вектор приложения силы в комплексе оптимальны.
Кстати, попробовала - если руль на длину выпрямленной руки - вообще фиг быстро отреагируешь рукой, надо корпусом подавать вперед...

а спортивный захват хорошо работает только на спортивной баранке :) Она маленькая по диаметру и толстая.
Спасибо, поняла.
 
Я знаю случай, когда машина скатилась в кювет и водитель вылетел в окно. Выжил. Пристегнутый погиб
Меня последний раз ремни очень спасли.
Сама пристегиваюсь всегда, потому что случаев, когда ремень был опасен, все же меньше, чем тех, когда ремень помог. Жизни никого не учу - зачем? У меня в машине переднее сиденье пристегнуто, задние как хотят. Сама я пассажиром пристегиваюсь даже на задних, да. Привыкла настолько, что без ремня чувствую себя голой.
 
а спортивный захват хорошо работает только на спортивной баранке :) Она маленькая по диаметру и толстая.
Ну, не знаю.. на стандартной тоже вполне себе работает. Видимо, это дело привычки исключительно.
Мы на таком захвате отрабатывали все - от управляемых заносов до разворотов на 180 и 360 градусов.
 
А меня интересует @Major Kusanagi и сдать в полицию , ежли кто пил. Вот это, ИМХО, свинство. Ключи забрать в таком случае, и не дать ехать. Но сдавать?
 
Катя @Catherine1976, скажи - когда перестану дёргаться? :confused: Твоё сообщение и моё - какие-то антиподы сегодня. :confused:
Или я так поняла твоё сообщение, они у тебя часто с недосказанностью.
Катя, кажется, вследствие длительной избавленности от социума в реале, инстинктивно пытается добирать эмоциональных встрясок на форуме, удивляя саму себя.
О, лихо загнула?;) Так что особенно внимания не обращайте: просто человек без привычной работы звереет и тупеет:D

По поводу ремней все неоднозначно. Бывает, действительно, что их отсутствие становится плюсом. Бывает и наоборот. В свое время мама ребенка моего брата перевернулась в машине, спас от гибели ремень. Травма позвоночника была серьезная, но без ремня разбилась бы совсем.
Я с определенного времени начала всегда пристегиваться и на водительском месте, и на пассажирском (за вычетом случаев, когда ситуация может потребовать очень быстрого выпрыгивания из машины). Привыкла, делаю это автоматически.
 
А меня интересует @Major Kusanagi и сдать в полицию , ежли кто пил. Вот это, ИМХО, свинство. Ключи забрать в таком случае, и не дать ехать. Но сдавать?
Я ничего не могу сказать про конкретную ситуацию, но иногда отобрать ключи или не дать ехать чревато получением увечий. Я бы не горела желанием рисковать своим здоровьем, когда можно сообщить куда следует.
 
Катя, кажется, вследствие длительной избавленности от социума в реале, инстинктивно пытается добирать эмоциональных встрясок на форуме, удивляя саму себя.
О, лихо загнула?;) Так что особенно внимания не обращайте: просто человек без привычной работы звереет и тупеет:D

По поводу ремней все неоднозначно. Бывает, действительно, что их отсутствие становится плюсом. Бывает и наоборот. В свое время мама ребенка моего брата перевернулась в машине, спас от гибели ремень. Травма позвоночника была серьезная, но без ремня разбилась бы совсем.
Я с определенного времени начала всегда пристегиваться и на водительском месте, и на пассажирском (за вычетом случаев, когда ситуация может потребовать очень быстрого выпрыгивания из машины). Привыкла, делаю это автоматически.
Мой муж, кстати, пристегивается, как маньяк. И шлем на байке надевает. Я раньше ржала, сейчас молчу.
 
Я ничего не могу сказать про конкретную ситуацию, но иногда отобрать ключи или не дать ехать чревато получением увечий. Я бы не горела желанием рисковать своим здоровьем, когда можно сообщить куда следует.
У меня в гостях не бывает людей, кто бы спорил. И не надо в принципе, и с мужем моим спорить бесполезно. До увечий не доходили). Но и бухих не отпускали).
 
У меня в гостях не бывает людей, кто бы спорил. И не надо в принципе, и с мужем моим спорить бесполезно. До увечий не доходили). Но и бухих не отпускали).
Ну, разные же ситуации бывают. У вас -так, у кого-то - по-другому. Всегда есть какие-то особенности.
 
Ну, разные же ситуации бывают. У вас -так, у кого-то - по-другому. Всегда есть какие-то особенности.
ч
Да. Я просто не могу на своих гостей позвонить. Проще ключи не дать. Я вообще не понимаю, как можно отпустить гостя из дома, и на него настучать. В голове не укладывается.
 
У нас как-то дурак носился по двору, сшибая заборы. Психанул, что жена там что-то не сделала. В таком случае надо звонить
А если друзья-знакомые, которые у тебя засиделись - нет, в таком случае надо просто спрятать ключи и все. Утром спасибо скажет
 
Как интересно, в моём окружении люди, если хотят побухать, приходят в гости без машины, общественным транспортом. Если приехали на машине, не пьют, объясняя тем, что за рулём. В крайнем случае, если хозяин дома очень хочет с гостем выпить, а тот за рулём, предлагает оставить машину на ночь у него, а гостю, если нет возможности оставить ночевать, вызвать такси) Ни разу не видела, чтобы бухой чел рвался за руль, а кто-то птался ключи забирать, не говоря уже о позвонить куда следует) Мне это прям дико)
Причём это и на работе так и среди конюшенных знакомых и среди друзей-неконников)
 
Сверху