Вот же гад!karla написал(а):а не забавно. что вот Гоше его запой тут простить не могли многие. а Батлеру - легко)
а он мало того что в запой уходил регулярно. так ещё на фоне запоя собственную жену изнасиловал...
Кажется, в теме про Марайку, когда у всех закончились силы обсуждать это всерьез, народ переключился на красивостояние. Красивостояние в целом состоит в том, чтобы красиво стоять на горе на крутых горных лыжах или сноуборде. Помпончик на шапочке строго обязателен (или наоборот - помпончик выдается только инструкторам? блин, я все забыла!!!)Grey Star написал(а):Ну хотя бы про что там?
Да вся тема достойна прочтения. :mrgreen: А лыжи с пумпонами где-то в конце.Анюта57 написал(а):О уже тему нашли, я неправильно помнила. А на какой странице там искать?
Анюта57 написал(а):UPD. О уже тему нашли, я неправильно помнила. А на какой странице там искать?
Там не столько давать палку, как ей как раз разжимать челюсти и далее держать ее в пасти, прижатой. постарвюсь вечером какие нибудь фото найти. Смысл как раз такой, чтоб челюсти "занять" чем то, ибо клацать зубами песя будет на автомате, и лучше хай палку чем руку/другую собаку/прочее.Hitman написал(а):На моей практике были були, которые вообще не отпускали....Одной макаровым челюсти расжимали, ибо больше ничего под рукой не было.
Lisovin, ух ты, с палкой высший пилотаж. Когда за зад тянем, то переворачиваем, по идее должны отпустить. Если тянуть за ошейник, очень сложно рассчитать, как палку давать, чтоб не укусили, они ж моментально оборачиваются...
Nudnaya+Zabava, .
поддержу. Палка кстати стеком зовётся. Владельцы питов и стафов стараются гулять имея стек при себеLisovin написал(а):Там не столько давать палку, как ей как раз разжимать челюсти и далее держать ее в пасти, прижатой. постарвюсь вечером какие нибудь фото найти. Смысл как раз такой, чтоб челюсти "занять" чем то, ибо клацать зубами песя будет на автомате, и лучше хай палку чем руку/другую собаку/прочее.Hitman написал(а):На моей практике были були, которые вообще не отпускали....Одной макаровым челюсти расжимали, ибо больше ничего под рукой не было.
Lisovin, ух ты, с палкой высший пилотаж. Когда за зад тянем, то переворачиваем, по идее должны отпустить. Если тянуть за ошейник, очень сложно рассчитать, как палку давать, чтоб не укусили, они ж моментально оборачиваются...
Nudnaya+Zabava, .
пытаюсь.Grey Star написал(а):Обязательно раскрой эту тему! :wink:karla написал(а):нормально пообщаться нет времени)
так что коротенько, а то днём приду тут ещё сто страниц))
плюс мотивация внутренняя вообще трудно достижимая штука)) везде. Большинство работает что бы отработать и свалить домой.
Раскрою днём если кто нибудь захочет.
сочетания кнута и пряника само собой идеально. И для каждого работника в идеале работодатель должно выдавать свои пропорции))
Чайничек, неохота гуглить, можно кратенько что это такое :?:Наглый Чайник написал(а):а еще есть внутренняя и внешняя референция. )))
А еще метапрограммы.
Валь, так это в сё имеет значение. да и то не большое. для нас самих любимых. А вот для работодателя не имеет.Наглый Чайник написал(а):Вер, вот мы все пользуемся органами чувств. но среди нас аудиалы, визуалы, кинестетики. так же есть внутренняя мотивация плюс и минус.
например, кто-то выносит мусор, чтобы в доме не было грязи, а кто-то, чтобы было чисто. мне знаний не хватает, чтобы понятнее написать, мы ж это вскользь учили, но зато я поняла, почему одни фильмы предпочитаю другим. вообще много про себя поняла, изучая НЛП, хотя мы там по верхушкам в общем-то скакали.
а еще есть внутренняя и внешняя референция. )))
А еще метапрограммы.
Согласна с Анютой. Главная цель Скарлетт - это сохранить Тару как символ семьи и того образа жизни, который семья вела до войны. Ну и семью сохранить. Это не эгоизм, это романтизм.Анюта57 написал(а):Ну, кстати, Скарлетт и Ретт у меня почему-то сааавсем другие эмоции вызывают, чем Печорин. И уж не сказала бы, что Скарлетт такая уж стопроцентная эгоистка. О своих родных она все-таки заботилась много.Svetlaya написал(а):Я что Печорина, что Скарлетт с Редом считаю просто эгоистами, которые так много думают о себе, что неспособны подумать о своих поступках и о их действии на других.