Catherine1976
Pro
Вот убиваться но держать - не буду. По двум простым причинам.
1) либо я улетала так, что держать там уже нечего
2) либо я при этом не убьюсь.
Что интересно - у двух моих тренеров, при том, что школа одна, два разных подхода.
В списке аргументов, правда, ни у кого нет "чтобы убежавшая лошадь не ограбила банк и не взяла заложников".
Аргумент "за" держать (старший тренер): повод позволит остаться головой сверху (кажется, кто-то - @Чудь, вроде, уже упоминали)
Аргумент "против" держать (второй тренер): не покалечиться под копытами, не приложиться спиной несгруппированным, не порвать рот лошади.
Первый тренер - в принципе, чисто конкурный; второй во время оно имел тесные отношения с троеборьем.
Как показывает практика: не фиг заморачиваться. Крайне редки случаи, когда вы самостоятельно будете решать держать/не держать. Либо вы остались с поводом и удержали, либо к моменту приземления всех окружающих и вас в их числе меньше всего беспокоит, где повод и лошадь. Сначала будете проверять, все ли запчасти на месте у всадника.
Случаи "держать сознательно" у меня были (последний после падения на закидке на 120 - и, с точки зрения тренера, это было не шибко правильно прежде всего из интересов лошади)
1) либо я улетала так, что держать там уже нечего
2) либо я при этом не убьюсь.
Что интересно - у двух моих тренеров, при том, что школа одна, два разных подхода.
В списке аргументов, правда, ни у кого нет "чтобы убежавшая лошадь не ограбила банк и не взяла заложников".
Аргумент "за" держать (старший тренер): повод позволит остаться головой сверху (кажется, кто-то - @Чудь, вроде, уже упоминали)
Аргумент "против" держать (второй тренер): не покалечиться под копытами, не приложиться спиной несгруппированным, не порвать рот лошади.
Первый тренер - в принципе, чисто конкурный; второй во время оно имел тесные отношения с троеборьем.
Как показывает практика: не фиг заморачиваться. Крайне редки случаи, когда вы самостоятельно будете решать держать/не держать. Либо вы остались с поводом и удержали, либо к моменту приземления всех окружающих и вас в их числе меньше всего беспокоит, где повод и лошадь. Сначала будете проверять, все ли запчасти на месте у всадника.
Случаи "держать сознательно" у меня были (последний после падения на закидке на 120 - и, с точки зрения тренера, это было не шибко правильно прежде всего из интересов лошади)
Последнее редактирование: