Родители мальчиков говорят, что из школьной формы за учебный год могут вырасти на раз-два
Как родитель трех мальчиков говорю с уверенностью, что такое только в старших классах, когда он после 15 внезапно идет в рост. А там обычно поспокойнее относятся к форме, можно и просто брюки, рубашку, джемпер. А так - покупаешь в конце августа чуть большую, в конце мая она маловата.
Кстати, к вопросу о маленьких магазинчиках - сегодня ходила по Чехову, надо было купить штаны для беременных, и заметила вот что - очень многие маленькие магазинчики разоряются и закрываются из-за спада покупательской активности. Но причина этого спала, имхо, не только и не столько в кризисе и снижении доходов, сколько в изменении привычной модели покупки. Цены в этих магазинах часто выше, чем в крупных сетях, и сильно выше, чем в Интернете, на том же алиэкспрессе. При этом их основная целевая аудитория - небогатые люди, которым хочется сэкономить. Они внимательно следят за ценами, акциями и скидками крупных магазинов и при условии, что цена ниже, пойдут туда или в Интернет. Ну и плюс качество в этих околорыночных павильонах низкое, а ассортимент странный. Одежда для беременных явно на теток старше 60, судя по дизайну, а по цене брюки от 3 тыс (на Али за 500 руб и интересный фасон). Детские игрушки - или тихий ужас из токсичного пластика, или хорошие наборы, но дороже, чем в крупных сетях или Интернете. Памятуя о родителях
@Чудь, посмотрела магазин детских вещей - цены от 1900 на осень-зиму (верхняя одежда), при этом в Спортмастере висят куртки и ветровки за полторы и гораздо симпатичнее. Мне кажется, люди ходят в маленькие магазинчики уже больше по привычке, как раньше ходили на продуктовые рынки, а не в супермаркеты, но это ненадолго. Выживет тот, кто или перепрофилируется, сменив ассортимент и поставщиков, чтобы товар был не таким, как у сетей, либо тот, кто вообще сменит свою бизнес-модель - например, сделав конторку по помощи в Интернет-заказах с точкой выдачи (ассортимент лучших вещей под определенную аудиторию с Али по одной вещи на посмотреть-пощупать, помощь в выборе, заказ, доставка, выдача клиенту).