Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
(что это у них там с поводом, а?)(с)
11746.jpg


Пытаюсь представить, зачем... Единственное, что приходит в голову-походный чомбур, чтобы быстро привязать при надобности. За повод не привяжешь-порвет.
 
самую известную картину с ним помните?
Что-то я торможу. "Богатыри" Васнецова?
Да, там у всех характер. И, разумеется, то не стоит в одном ряду с иллюстрацией Рябушкина. Но согласитесь, что созданный Рябушкиным образ интересен по крайней мере своей необычной трактовкой этого персонажа.
 
А кроме повода никто не заметил, что у лошадей зрение бинокулярное? Трёодоны, блин.
 
Церковь гадания запрещает вообще. Безотносительно Сочельника или еще какой даты. Вообще нельзя, это грех.
Тогда нечего бы и на Святки ссылаться, тем более с неправильной датой. Разговор был с собирающимися гадать. В Крещенский Сочельник - категорически нельзя.
(ворчит про себя) Уж я то не в курсе, конечно, как некоторые гадающие после некоторых событий из церкви не вылазят и даже на кнопочку "пасьянс" нажать боятся.

А те же крюки будут физически блокировать затылок лошади:
А можно для чайников, крюки - это что именно?
 
Пытаюсь представить, зачем... Единственное, что приходит в голову-походный чомбур, чтобы быстро привязать при надобности. За повод не привяжешь-порвет.
То, что отдельно - это может быть походный чомбур. А вот почему повод так странно внизу вместе сходится? Я вообще не пойму, там железо какое есть или нет? На цепь похоже.
 
А можно для чайников, крюки - это что именно?
Крюки - это отросшие зубы, возникающие из-за некоторой несостыковки верхней и нижней челюсти. Например, крюки на картинке внизу будут мешать лошади собраться: когда лошадь сдает в затылке, нижняя челюсть под воздействием силы тяжести слегка выдвигается вперед, но не в этом случае, потому что здесь этого сделать не дадут верхние крюки, таким образом у лошади будет зажата нижняя челюсть, затылок и спина (спину лошадь не может расслабить не расслабив затылка):
thook1.jpg
 
А что в нем кардинально отличается от представлений других?
Зачем сразу кардинально? Об этом историческом персонаже очень много разных представлений, отличающихся друг от друга. Недавно вот ему памятник поставили, представив его в очень возвышенном свете. Ну и, как я уже писала, есть Иван Грозный Эйзенштейна. Есть Иван Грозный, из "Иван Васильевич меняет профессию" ;). Есть потрясающая скульптура Антокольского. Есть еще более потрясающая картина Репина. И есть относительно недавний фильм "Царь" Павла Лунгина. И книга Акунина "Знак Каина". Почему-то интуиция подсказывает мне, что к истине ближе те образы Иоанна, которые создали Репин, Лунгин и Акунин, хотя эти мастера явно были идеологически настроены очень по-разному. Ну и вот теперь Рябушкин для меня тоже встал где-то в этот ряд. Наверное, это ближе всего к "Знаку Каина".
 
Крюки - это отросшие зубы, возникающие из-за некоторой несостыковки верхней и нижней челюсти. Например, крюки на картинке внизу будут мешать лошади собраться: когда лошадь сдает в затылке, нижняя челюсть под воздействием силы тяжести слегка выдвигается вперед, но не в этом случае, потому что здесь этого сделать не дадут верхние крюки, таким образом у лошади будет зажата нижняя челюсть, затылок и спина (спину лошадь не может расслабить не расслабив затылка):
thook1.jpg
Спасибо, но картинку не видно. То абракадабра длинная вылезла, то просто написало :(
 
Ну на представленной вами картине тот же Иван Грозный из "Иван Васильевича", только постаревший и подряхлевший сильно ;) И Репин например, не выбился из этого образа ничуть)
 
Что-то я торможу. "Богатыри" Васнецова?
Да, там у всех характер. И, разумеется, то не стоит в одном ряду с иллюстрацией Рябушкина. Но согласитесь, что созданный Рябушкиным образ интересен по крайней мере своей необычной трактовкой этого персонажа.
Ага они. Не ну свой взгляд у него конечно естьесть. А вот Иван Грозный его совсем не понравился, также иллюстрация к сказке, все черезчур в гротеска. А он все же историческая фигура и совсем не простая!
 
Ну на представленной вами картине тот же Иван Грозный из "Иван Васильевича", только постаревший и подряхлевший сильно ;) И Репин например, не выбился из этого образа ничуть)
Что Вы, я совсем по другому это вижу. Как это Вы комедию и трагедию в одну кучу смешали? В "Иване Васильевиче" Иоанн - в целом положительный персонаж. Строгий, но справедливый. Во всяком случае, отходчивый. Смешной он исключительно в силу комичности ситуации, своего несоответствия современному миру. У Репина Иоанн - одновременно и страшен, и за него страшно. Он совершил чудовищный поступок, осознал его и чудовищно страдает, до умопомрачения. Ну а у Рябушкина - тот самый царь-Каин. Отвратительный, жалкий, жестокий маньяк, в окружении палачей, наушников и юродивого.
 
Ну на представленной вами картине тот же Иван Грозный из "Иван Васильевича", только постаревший и подряхлевший сильно ;) И Репин например, не выбился из этого образа ничуть)
Вопрос не о портретном сходстве, имеются просто прижизниные изображения, а в характере.

Мнение Акунина для меня это скорее как реальный повод при задуматься об его достоверности. Очень он просто предвзятый товарищь
 
Что Вы, я совсем по другому это вижу. Как это Вы кобунты, и трагедию в одну кучу смешали? В "Иване Васильевиче" Иоанн - в целом положительный персонаж. Строгий, но справедливый. Во всяком случае, отходчивый. Смешной он исключительно в силу комичности ситуации, своего несоответствия современному миру. У Репина Иоанн - одновременно и страшен, и за него страшно. Он совершил чудовищный поступок, осознал его и чудовищно страдает, до умопомрачения. Ну а у Рябушкина - тот самый царь-Каин. Отвратительный, жалкий, жестокий маньяк, в окружении палачей, наушников и юродивого.
Кстати нету достоверных исторических источников о том что он убил сына, это к вопросу Каина. Ну а бунты, да подавлял, жестоко, а кто тогда был не жесток?
 
ак это Вы комедию и трагедию в одну кучу смешали?
ну наша жизнь, она обычно состоит из того и другого. Просто один художник изобразил персонажа в плохой для себя день, другой в хороший или в нормальный, а так это одинаковый человек.
Прижизненные портреты менее "живые" что ли, кстати.
 
Отвратительный, жалкий, жестокий маньяк, в окружении палачей, наушников и юродивого.
Просто дряхлеющий царь. Не был он маньяком в жизни и на портрете таким не выглядит. хотя может художник это и имел в виду. Но кмк не получилось. получилось изобразить царя в конце царствования.
Юродивый - это который справа от него нищий старик что ли?
А палач там кто? О_о
 
Сверху