AnnaVsp
Pro
Я бы сказала не богатырский, самую известную картину с ним помните? Вот там у всех характер!И даже Илья Муромец невыразительный?
Я бы сказала не богатырский, самую известную картину с ним помните? Вот там у всех характер!И даже Илья Муромец невыразительный?
Что-то я торможу. "Богатыри" Васнецова?самую известную картину с ним помните?
Не, Оль, бинокулярное зрение вот у этой лошади (Угрюмов "Въезд Александра Невского во Псков"):никто не заметил, что у лошадей зрение бинокулярное?
Тогда нечего бы и на Святки ссылаться, тем более с неправильной датой. Разговор был с собирающимися гадать. В Крещенский Сочельник - категорически нельзя.Церковь гадания запрещает вообще. Безотносительно Сочельника или еще какой даты. Вообще нельзя, это грех.
А можно для чайников, крюки - это что именно?А те же крюки будут физически блокировать затылок лошади:
А что в нем кардинально отличается от представлений других?этот образ близок к моим представлениям ("Иоанн Грозный с приближенными"):
То, что отдельно - это может быть походный чомбур. А вот почему повод так странно внизу вместе сходится? Я вообще не пойму, там железо какое есть или нет? На цепь похоже.Пытаюсь представить, зачем... Единственное, что приходит в голову-походный чомбур, чтобы быстро привязать при надобности. За повод не привяжешь-порвет.
Крюки - это отросшие зубы, возникающие из-за некоторой несостыковки верхней и нижней челюсти. Например, крюки на картинке внизу будут мешать лошади собраться: когда лошадь сдает в затылке, нижняя челюсть под воздействием силы тяжести слегка выдвигается вперед, но не в этом случае, потому что здесь этого сделать не дадут верхние крюки, таким образом у лошади будет зажата нижняя челюсть, затылок и спина (спину лошадь не может расслабить не расслабив затылка):А можно для чайников, крюки - это что именно?
Зачем сразу кардинально? Об этом историческом персонаже очень много разных представлений, отличающихся друг от друга. Недавно вот ему памятник поставили, представив его в очень возвышенном свете. Ну и, как я уже писала, есть Иван Грозный Эйзенштейна. Есть Иван Грозный, из "Иван Васильевич меняет профессию" . Есть потрясающая скульптура Антокольского. Есть еще более потрясающая картина Репина. И есть относительно недавний фильм "Царь" Павла Лунгина. И книга Акунина "Знак Каина". Почему-то интуиция подсказывает мне, что к истине ближе те образы Иоанна, которые создали Репин, Лунгин и Акунин, хотя эти мастера явно были идеологически настроены очень по-разному. Ну и вот теперь Рябушкин для меня тоже встал где-то в этот ряд. Наверное, это ближе всего к "Знаку Каина".А что в нем кардинально отличается от представлений других?
Спасибо, но картинку не видно. То абракадабра длинная вылезла, то просто написало :(Крюки - это отросшие зубы, возникающие из-за некоторой несостыковки верхней и нижней челюсти. Например, крюки на картинке внизу будут мешать лошади собраться: когда лошадь сдает в затылке, нижняя челюсть под воздействием силы тяжести слегка выдвигается вперед, но не в этом случае, потому что здесь этого сделать не дадут верхние крюки, таким образом у лошади будет зажата нижняя челюсть, затылок и спина (спину лошадь не может расслабить не расслабив затылка):
Загрузила ее к себе, должно быть видно теперь:Спасибо, но картинку не видно. То абракадабра длинная вылезла, то просто написало
Спасибо большое. Всё теперь увидела и более-менее понятно. Картинку стёрла при цитировании специально.Загрузила ее к себе, должно быть видно теперь:
Ага они. Не ну свой взгляд у него конечно естьесть. А вот Иван Грозный его совсем не понравился, также иллюстрация к сказке, все черезчур в гротеска. А он все же историческая фигура и совсем не простая!Что-то я торможу. "Богатыри" Васнецова?
Да, там у всех характер. И, разумеется, то не стоит в одном ряду с иллюстрацией Рябушкина. Но согласитесь, что созданный Рябушкиным образ интересен по крайней мере своей необычной трактовкой этого персонажа.
Что Вы, я совсем по другому это вижу. Как это Вы комедию и трагедию в одну кучу смешали? В "Иване Васильевиче" Иоанн - в целом положительный персонаж. Строгий, но справедливый. Во всяком случае, отходчивый. Смешной он исключительно в силу комичности ситуации, своего несоответствия современному миру. У Репина Иоанн - одновременно и страшен, и за него страшно. Он совершил чудовищный поступок, осознал его и чудовищно страдает, до умопомрачения. Ну а у Рябушкина - тот самый царь-Каин. Отвратительный, жалкий, жестокий маньяк, в окружении палачей, наушников и юродивого.Ну на представленной вами картине тот же Иван Грозный из "Иван Васильевича", только постаревший и подряхлевший сильно И Репин например, не выбился из этого образа ничуть)
Вопрос не о портретном сходстве, имеются просто прижизниные изображения, а в характере.Ну на представленной вами картине тот же Иван Грозный из "Иван Васильевича", только постаревший и подряхлевший сильно И Репин например, не выбился из этого образа ничуть)
Кстати нету достоверных исторических источников о том что он убил сына, это к вопросу Каина. Ну а бунты, да подавлял, жестоко, а кто тогда был не жесток?Что Вы, я совсем по другому это вижу. Как это Вы кобунты, и трагедию в одну кучу смешали? В "Иване Васильевиче" Иоанн - в целом положительный персонаж. Строгий, но справедливый. Во всяком случае, отходчивый. Смешной он исключительно в силу комичности ситуации, своего несоответствия современному миру. У Репина Иоанн - одновременно и страшен, и за него страшно. Он совершил чудовищный поступок, осознал его и чудовищно страдает, до умопомрачения. Ну а у Рябушкина - тот самый царь-Каин. Отвратительный, жалкий, жестокий маньяк, в окружении палачей, наушников и юродивого.
ну наша жизнь, она обычно состоит из того и другого. Просто один художник изобразил персонажа в плохой для себя день, другой в хороший или в нормальный, а так это одинаковый человек.ак это Вы комедию и трагедию в одну кучу смешали?
Просто дряхлеющий царь. Не был он маньяком в жизни и на портрете таким не выглядит. хотя может художник это и имел в виду. Но кмк не получилось. получилось изобразить царя в конце царствования.Отвратительный, жалкий, жестокий маньяк, в окружении палачей, наушников и юродивого.