Забавно, что они считают себя участниками (полноправными) движения, но не озабачиваются частенько фарами и зеркалами
Вот не надо обобщать во-первых, а во-вторых, они действительно полноправные участники движения, не только по собственному мнению, но и в соответствии с ПДД
70км это то минимальное расстояние, на котором можно понять, правильно ли выбрано седло на велосипеде и подходит ли оно к 5-й точке.
Какие фары, там, дай бог, если катафоты висят вообще, и не грязью до нерабочего состояния заляпанные. Иногда замечаешь только потому, что в темноте видишь какое-то движение, больше ничего...
таких все меньше и меньше. Если лет 10 назад таких было 99%, то сейчас процентов 20 на мой взгляд и число их уменьшается.
Блин, а им самим не страшно?
Нет, пока сам машину не начнешь водить.
Без зеркал тоже, если через плечо оборачиваешься, то руль кренит и тебя выносит к центру, зеркало стоит 200 р, ну неужели нельзя поставить и не мучиться.
можно, только хороших качественных удобных зеркал не так много в продаже, а про зеркало на шлем мало кто знает, да и найти не так просто. Не знаю как сейчас, а раньше только по тырнету такое покупали.
Без зеркал на велике нормально, более того, ездила на велике с зеркалами - в них нифига не видно, всё трясется, сфокусироваться сложно.
зеркало на шлем, как вариант.
НО я никогда не ездила по проезжей части,
поэтому и считаете, что без зеркала нормально. Зеркала не любят профи-шоссейники. Возможно потому что как не поставь, либо торчит далеко, либо не видно в него нифига и вес лишний.