Думаю, что если бы человек считал, что мои звонки мешают ему думать обо всех замечательных вещах, он соответственно оговорил бы время, когда ему можно звонить. Если человек дает свой номер телефона без всяких оговорок, то предполагается, что звонить ему можно в любое время, кроме ночного. А смс с кратким описанием я буду полдня набирать. У меня телефон кнопочный. Кстати, и в тех клиниках, которые у нас работают круглосуточно (т.е. там есть ночью дежурный вет), обычно живой человек берет трубку и живым голосом с тобой разговаривает, не заставляя оставлять голосовые сообщения неизвестно кому. Причем этот живой человек обычно в итоге все-таки зовет к трубке ветеринара.Какое же это уважение, если вы лишаете человека времени, когда он может не думать о работе, а может думать о семье, себе, отдыхе. Если уж так надо посоветоваться, шлется смс с кратким описанием вопроса и вопросом, когда удобно позвонить .
Ну вот вам неудобно, у вас телефон кнопочный, а вет соответственно пусть расхлебывает . Вот и все уважение . Простая статистика, хороший вет может вести пару сотен лошадей, если хозяин каждой из них будет звонить раз в месяц с вопросом в неурочное время, то это семь (!) вечерних звонков. Какой уж тут отдых то?Если человек дает свой номер телефона без всяких оговорок, то предполагается, что звонить ему можно в любое время, кроме ночного. А смс с кратким описанием я буду полдня набирать. У меня телефон кнопочный.
Я думаю прежде всего потому, что загрузка такая, что просто вылетает из головы. Некоторые по моему сроднились с гарнитурой и скорей проконсультируют по телефону во время какой-нибудь рутинной процедуры, чем полезет смотреть СМС (руки заняты).Я думаю, частично потому, что их задалбывают рядовыми вопросами в неурочное время
Непредсказуемо. Именно что из-за ненормированного дня. Если это не глухая ночь, конечно.но честно вечером про несрочному вопросу это не айс.
Я не против, но тогда звонить надо не вечером во время, когда человек как бы отдыхает. Ненормированный рабочий день означает, что вет реагирует на срочные вызовы, а не что ему звонят по любой фигне в любое время.Я думаю прежде всего потому, что загрузка такая, что просто вылетает из головы. Некоторые по моему сроднились с гарнитурой и скорей проконсультируют по телефону во время какой-нибудь рутинной процедуры, чем полезет смотреть СМС (руки заняты).
Не, ну это перебор, конечно. Если уже месяц чешутся, то до утра точно подождет.ой у нас месяц уши чешутся
Прежде всего это означает, что как такового графика работы нет. И вет точно так же может отсыпаться полдня после сложных колик ночью и тогда звонок утром или иногда даже днем будет сильно некстати.Ненормированный рабочий день означает, что вет реагирует на срочные вызовы
Эээ, а типа запланированные визиты веты не делают ? Куда уж тут отсыпаться то?Прежде всего это означает, что как такового графика работы нет. И вет точно так же может отсыпаться полдня после сложных колик ночью и тогда звонок утром или иногда даже днем будет сильно некстати.
Нееее, ну это другое. Мне вет после удаления зубов лошади сам говорил, что если вдруг хоть что-то не так, звони срочно, потому что не дай бог упустить инфекцию и осложнения.Сейчас навскидку не вспомню по каким поводам я звонила ветам в неурочное время... Вспоминается только когда меня напрягло состояние раны после кастрации. Там я и фотки слала и ждать до утра мне было стремно.
Да нет. На вопрос, удобно ли сейчас говорить, можно ответить, что нет, неудобно, и лучше перезвонить завтра. После 12-ти, например.А ведь звонок - это достаточно агрессивный путь общения, потому что надо все бросить и отвечать.
Я звоню тем людям, которые лично дали мне свой телефон, не оговорив, какое время "урочное". Беседа с Вами настолько поколебала мои представления, что возникла даже мысль при очередном разговоре спросить, в какое время я могу звонить. Но по здравом размышлении я решила, что после многолетнего общения такой вопрос очень удивит этих людей, и лучше забить.в неурочное время
Да в разговоре проще понять, в чем дело, чем по короткой писульке. Кроме того, те, кому на самом деле надо, и кто считает себя своим, все-таки позвонят.Некоторые по моему сроднились с гарнитурой и скорей проконсультируют по телефону во время какой-нибудь рутинной процедуры, чем полезет смотреть СМС (руки заняты).
Ну это же маргинальный пример. Елки, у собаки второй день течет из глаза, и я распереживалась, не упустила ли я время. Позвонила, тут же сбегала в аптеку за антибиотиком (успела до девяти, до закрытия), с вечера капаю. Уточню: конечно, врач знает собаку, знает состояние ее здоровья и проблемы с глазами.у нас месяц уши чешутся
Кстати да, вот как раз если надо позвонить тому врачу, которая дежурит сутками, я сначала звоню в клинику, где она дежурит, и спрашиваю про ее дежурство. Чтобы не попасть сразу после него. После суток она до часу или двух дня отсыпается. Это она сама говорила, чтоб после этого времени звонить.И вет точно так же может отсыпаться полдня после сложных колик ночью и тогда звонок утром или иногда даже днем будет сильно некстати.
О, у нас все по-другому. Плановые прививки обычно проводят врачи с райветстанции, но они не лошадиные врачи. А востребованный лошадиный врач, если у него вдруг был срочный и тяжелый вызов, запросто отменяет запланированные визиты, и ты это проглотишь. С уважением или без, но проглотишь.То есть, например, я звоню и говорю, мне на следующей неделе надо привить животных, меня ставят в расписание на время от 9 до 11 на четверг , и мне как бы все равно, где вет провел ночь со среды на четверг, между 9 и 11 (если только нет еще одного срочного вызова) он будет у меня на конюшне прививать коней .
Делают. Но могут отменить или подвинуть, если какая-то экстренная ситуация. И обычно предупреждают когда приезжают. например, на колики и понимают, что это надолго. В смысле сразу предупреждают, а не утром, когда ты его уже ждешь.Эээ, а типа запланированные визиты веты не делают ?
Еще один случай вспомнила, когда вывела коня и обнаружила, что у него распух препуций и половина пуза. Еще и подхрамывал на зад со стороны отека. Вет оказалась на конюшне и пришла посмотреть что там такое случилось.Нееее, ну это другое.
Человеку надо оторваться от дел, которые он делает (например, валяется с книжкой или готовит ужин) и ответить. То есть автоматически переключиться на работу. То же смс намного более щадящий и уважительный вариант.Да нет. На вопрос, удобно ли сейчас говорить, можно ответить, что нет, неудобно, и лучше перезвонить завтра. После 12-ти, например.
Хм, обычно я это делаю сразу, как только мне дают номер телефона, я еще и часто заношу это прямо в контакт, чтобы помнить . Именно это в моем представлении уважение к человеку.Беседа с Вами настолько поколебала мои представления, что возникла даже мысль при очередном разговоре спросить, в какое время я могу звонить.
У нас часто номера телефонов дают не сами врачи, а соконюшенники. И узнать когда удобней звонить не представляется возможным.обычно я это делаю сразу, как только мне дают номер телефона
Молчи, грустьЯ могу вам как вет сказать, звонки после 20 часов по поводу, ой у нас месяц уши чешутся раздражают, но может включиться профессиональная этика и даже не пошлешь, но это не в рамках приличия, ну в большинстве случаев.
Ну вот наверное у нас тут как-то больше взаимного уважения что ли . Вет не отменяет визиты, потому что знает, что возможно я отпросилась с работы под него и второй раз отпроситься мне тяжелее, да и вообще весь день перекраивать.Делают. Но могут отменить или подвинуть, если какая-то экстренная ситуация. И обычно предупреждают когда приезжают. например, на колики и понимают, что это надолго. В смысле сразу предупреждают, а не утром, когда ты его уже ждешь.
В подобном случае, я спрошу вета при первом визите, когда наиболее удобное время для звонков, а не придумаю его .У нас часто номера телефонов дают не сами врачи, а соконюшенники. И узнать когда удобней звонить не представляется возможным.
Нет варианта позвонить в пределах рабочего дня из-за рядового вопроса ? Честно говоря, я в таких случаях (когда люди злоупотребляют правом звонить мне в любое время) просто игнорирую определенные звонки и жду, когда оставят голосовое сообщение ))).Может где-то у нас и не совсем правильно, но вариантов часто просто нет.
Елки, это сложно? Я с собой телефон беру даже в ванную комнату. И если звонят, то вытираю руку и половину лица (где ухо), и отвечаю-таки на звонок. Не знала, что это подвиг.Человеку надо оторваться от дел, которые он делает (например, валяется с книжкой или готовит ужин) и ответить.
Вы - просто чудо, респект. Еще ни один - ни один человек, - которому я давала свой номер, не спросил меня о допустимом времени звонков по собственной инициативе. Для студентов я сама уточняю, остальным знакомым ничего не уточняю вообще. Все-таки по умолчанию главное - чтоб ночью не звонили.обычно я это делаю сразу, как только мне дают номер телефона
Ну, если я получу телефон таким образом, то, конечно, буду осторожнее в звонках. Надо сначала познакомиться с человеком.У нас часто номера телефонов дают не сами врачи, а соконюшенники.
Потому что именно для этого он мне дал свой телефон. Если бы он хотел, чтобы я звонила ему только на работу, в этом не было бы необходимости. В инете есть телефон клиники. А если у него частная практика, то вообще никто не знает, когда у него личное время.@Эгоистка Ира, почему ты считаешь, что постороннему человеку должно быть интересно тратить на тебя свое личное время?
Ну как сказать... Если вет приехал на колики и видит тяжелую лошадь и понимает, что может провести с ней не просто несколько часов, а несколько дней... Бросить лошадь, которая может умереть без его присмотра, ради лошади, которая в принципе может подождать... Я бы не стала иметь дело с таким ветом - серьезная проблема может случиться и у моей лошади и мне бы не хотелось, чтобы нас бросили на полпути, потому что надо ехать пилить кому-нибудь зубы.Ну вот наверное у нас тут как-то больше взаимного уважения что ли
Что считать рядовым вопросом? Приведенный выше пример про уши уже решили. что из ряда вон. Так же как и любой другой вопрос из категории " а вот у нас уже несколько дней". А что-то непонятное чего вчера не было может оказаться и не рядовым. Вет хоть подскажет куда посмотреть, чтобы понять нужен срочный выезд или все фигня.Нет варианта позвонить в пределах рабочего дня из-за рядового вопроса ?
Помню мы как-то вынули вета из ванной со свеженанесенной краской. Колики у коня случились.Человеку надо оторваться от дел, которые он делает (например, валяется с книжкой или готовит ужин) и ответить
Сложно, конечно . Это мое лично время, почему я его должна тратить на нное количество несрочных звонков? Если вам ваше хочется тратить, то Бог в помощь, но экстраполировать на всех это слишком .Елки, это сложно? Я с собой телефон беру даже в ванную комнату. И если звонят, то вытираю руку и половину лица (где ухо), и отвечаю-таки на звонок. Не знала, что это подвиг.