Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Это у Вас в Воронеже безоблачные лунные ночи. А у нас погода почти перманентно пасмурная. Днем не видно солнца, а ночью - луны и звезд. А если и видно, то только на открытом месте. В лесу ветки мешают.

Вот когда мне пришло приглашение на работу в Питере, я оч расстроилась, потому что предложение было хрошее, суперское, но я в таких условиях сдохну.
 
А есть еще кони, которые выросли в полях и кони, которые толком никогда не гуляли. Они очень по разному себя ведут на естественном грунте
Но даже выросшие на пастбищах бывают устойчивые вездеходы, на которых на карьере спокойно, и путающие в собственных ногах так, что и на шагу грохнуться могут
Галахад выигравший у нас в Пятигорске буденовскийБуденновский на рыси мог и носом землю пропохать, на кентере запинался, а на резвом галопе ничего так бежал и лучше всего если грязь по колено, вот поди его пойми!
 
Вот когда мне пришло приглашение на работу в Питере, я оч расстроилась, потому что предложение было хрошее, суперское, но я в таких условиях сдохну.
Да не так у нас и страшно, а ночи на югах темнее однозначно, зимой у нас снег, а летом зато точно темноты нет, самых тёмных месяца два, пока снег не ляжет.
 
Ну не знаю я, откуда берут такую память, чтоб 160 000 м запомнить:). Отсыпьте и мне немножко, плиз (памяти, а не метров);).
Рысь может быть резвой , а может и нет, а галоп может быть вообще на месте ))))
Так и рысь может быть на месте, елки-палки. Тем не менее, резвыми аллюрами почему-то называют именно рысь и галоп. Ну не знаю, почему так получилось. Зато, не смотря на плохую память, я вспомнила, с чего начался разговор про езду в темноте. С того, что в некоторых конюшнях в Германии на лошадей требуется надевать номера при выезде за территорию, дабы если они поля потопчут, их бы по этим номерам опознали. А я написала, что в сумерках номера не разглядишь. Но мне кажется, что если они будут топтать те поля галопом на месте или пиаффируя, то зрителю будет не до жалоб;)
но я в таких условиях сдохну
"Если ли жизнь на Марсе в Питере?";). Ой, да живут тут люди, ну что Вы. Уж сколько веков :D. И даже неопознанный желтый объект иногда в небе появляется:).
летом зато точно темноты нет
Однако есть.
 
Вы с галопа лошадь в поле мгновенно остановите? Так чтобы если ногу занесла, то вернула ее на то же место? Или вы в поле делаете только галоп на месте?
Нарисуйте мне ситуацию когда мне ногу приспичело обратно возвращать?
И поверьте я езжу очень по разному.
 
Ну не знаю я, откуда берут такую память, чтоб 160 000 м запомнить:). Отсыпьте и мне немножко, плиз (памяти, а не метров);).Так и рысь может быть на месте, елки-палки. Тем не менее, резвыми аллюрами почему-то называют именно рысь и галоп. Ну не знаю, почему так получилось. Зато, не смотря на плохую память, я вспомнила, с чего начался разговор про езду в темноте. С того, что в некоторых конюшнях в Германии на лошадей требуется надевать номера при выезде за территорию, дабы если они поля потопчут, их бы по этим номерам опознали. А я написала, что в сумерках номера не разглядишь. Но мне кажется, что если они будут топтать те поля галопом на месте или пиаффируя, то зрителю будет не до жалоб;)"Если ли жизнь на Марсе в Питере?";). Ой, да живут тут люди, ну что Вы. Уж сколько веков :D. И даже неопознанный желтый объект иногда в небе появляется:).Однако есть.
В Германии в лесу вас может остановить лесник и посмотреть номера и вообще я про эти номера уже лет двадцать знаю, меня никак не удивило.
Резвым алюр становится не от названия , а от скорости, а если трюхатся на рыси медленнее чем шагом и говорить о резвости, ну извиняйте.
 
Нарисуйте мне ситуацию когда мне ногу приспичело обратно возвращать?
И поверьте я езжу очень по разному.
Я выше описала три таких ситуации, с которыми столкнулась. Колодец вровень с землей, песчаный карьер, газовое оборудование. Все посередь чистого поля, все в траве не видно пока вплотную не подъедешь.
 
Господа дикататоры, поделитесь соображениями, кто будет оплачивать обслуживание систем добычи и поставки ресурсов потребителям? Я про воду, бензин, электричество. Интернет и отключить можно если что.
 
В регламенте пробегов указано, что старт надо производить непременно в темное время суток или это все-таки вынужденная мера?
Это чаще всего необходимость, а по факту или старт или финишь все равно будут в темнотетемноте. В регламенте есть минимальная скорость, плюс время на отдых в итоге соревновательное время где то в районе 18 часов, если мы говорим о 160 км. Плюс если это юга, то жара днём, стараются стартовать в ночи, что бы хоть чуть чуть не по жаре.
 
Я выше описала три таких ситуации, с которыми столкнулась. Колодец вровень с землей, песчаный карьер, газовое оборудование. Все посередь чистого поля, все в траве не видно пока вплотную не подъедешь.
Ну первое, ночью я езжу только по дорогам и только по знакомым местам, колодец я бы знала где он есть, газовое оборудование то же, карьер извините ну не настолько он маленький , что бы про него забыть, а как его можно не увидеть вообще не представляю!
 
Это чаще всего необходимость, а по факту или старт или финишь все равно будут в темнотетемноте. В регламенте есть минимальная скорость, плюс время на отдых в итоге соревновательное время где то в районе 18 часов, если мы говорим о 160 км. Плюс если это юга, то жара днём, стараются стартовать в ночи, что бы хоть чуть чуть не по жаре.
ЧТД - мера вынужденная, и ваши оппоненты много раз писали, что не надо равнять вынужденные ситуации с позицией "мне пофиг я поеду". Да и трассу для пробегов с бухты барахты не прокладывают.

Ну первое, ночью я езжу только по дорогам и только по знакомым местам, колодец я бы знала где он есть, газовое оборудование то же, карьер извините ну не настолько он маленький , что бы про него забыть, а как его можно не увидеть вообще не представляю!
Колодец незаконный, ни на одной карте его нет, более того я мимо него почти полгода ездила, пока его увидела, и представьте мое состояние, когда я поняла чем для меня могло закончится смещение привычного маршрута на пару метров в сторону.
Газовое оборудование осталось от газопровода заброшенного много лет назад, с ним ситуация была та же что и с колодцем, увидели его только через год, когда начали косить поле.
Карьер как раз маленький, там кругом глина и песчаная линза совсем крошечная, поэтому вырабатывали ее вглубь, а не вширь, трава в рост человека, дорожка поворачивает, и вот он сюрприз.
 
Последнее редактирование:
Господа дикататоры, поделитесь соображениями, кто будет оплачивать обслуживание систем добычи и поставки ресурсов потребителям? Я про воду, бензин, электричество.
Дык те же самые граждане, но через другое место;). Своими налогами. И будут при этом считать, что все "оплачивает государство".
колодец я бы знала где он есть, газовое оборудование то же
Так что-то могли выкопать/выбросить/установить буквально на днях, не предупредив всех конников в окрестностях. Не на трассе для пробегов, разумеется. Хотя где-то тут упоминалось о трассе, проходящей через железную дорогу в неожиданном месте.
 
Так что-то могли выкопать/выбросить/установить буквально на днях, не предупредив всех конников в окрестностях.
У нас такое было, вечером уехали все как обычно, утром приехали, между конюшней и полем траншея метровой глубины на много километров. Военные под какой-то секретный кабель вырыли, а не предупредили потому что военная тайна. Через неделю зарыли, и знаков не оставили никаких. Так что если не знать и капнуть чуток поглубже опять будет сюрприз.
 
Господа дикататоры, поделитесь соображениями, кто будет оплачивать обслуживание систем добычи и поставки ресурсов потребителям? Я про воду, бензин, электричество. Интернет и отключить можно если что.

Это к тестосоставителям )) Мне тоже страсть как любопытно, идея-то богатая )
 
Это к тестосоставителям )) Мне тоже страсть как любопытно, идея-то богатая )
Вангую это безусловный базовый доход только по другому оформленный.
И если так, что мне лучше живыми деньгами, на электричество и тырнет я трачу нет так уж и много.
 
ЧТД - мера вынужденная, и ваши оппоненты много раз писали, что не надо равнять вынужденные ситуации с позицией "мне пофиг я поеду". Да и трассу для пробегов с бухты барахты не прокладывают.


Колодец незаконный, ни на одной карте его нет, более того я мимо него почти полгода ездила, пока его увидела, и представьте мое состояние, когда я поняла чем для меня могло закончится смещение привычного маршрута на пару метров в сторону.
Газовое оборудование осталось от газопровода заброшенного много лет назад, с ним ситуация была та же что и с колодцем, увидели его только через год, когда начали косить поле.
Карьер как раз маленький, там кругом глина и песчаная линза совсем крошечная, поэтому вырабатывали ее вглубь, а не вширь, трава в рост человека, дорожка поворачивает, и вот он сюрприз.
Это не вынужденная ситуация, это обычная в связи с форматом соревнований по времени.
Про колодец я представляю о чем вы, у нас в поле то же такой был, но он был в поле не на дороге!!! И да высокая трава может таить опасности лучше по ней просто так не скакать даже днём, тем более вдоль дорог.
Ну и про карьер ну не надо носится по незнакомым дорогам и все.
И поверье у меня очень большой опыт полевой езды, если вы выезжаете в поля иногда или редко это одно, а я там можно сказать жила, часов по 6-8 шесть дней в неделю. Я умею и ездить и знаю на что надо смотреть.
 
он был в поле не на дороге!!! И да высокая трава может таить опасности лучше по ней просто так не скакать даже днём
Так разговор о том и идет, чтобы не скакать там, где не видно, что под ногами. Причина, по которой не видно, глубоко вторична, будь то высокая трава или кромешная тьма. Но хочется все же видеть. Потому что неожиданные ямы иногда выкапываются прямо на дороге, по которой стопятьсот раз ездил до этого. Самой хотелось бы, чтобы это было не так, но это так. Увы. И, надеюсь, Вы не сомневаетесь, что в поля я выезжаю часто. В манеже-то я практически и не езжу.
 
Сверху