Вот далеко не все можно греть. Даже если очень хочется. Только что ведь читали про аппендицит, про перитонит. Страшно ведь. Зачем рисковать? При сильной боли - к врачу прямая дорога
Ир, я тут на досуге почитала про колики... Нда. Надо было и правда скорую вызывать. Пишут, что холодный пот плюс потеря сознания - совсем нехорошие признаки,
Но по ощущениям кишечную колику с аппендицитом не спутаешь. Ее, наверное, вообще ни с чем не спутаешь. И ее греют.
)) Ещё они фирменные липучки и душегрейки, поспать на ручках это святое ))) Так дома сесть посмотреть телевизор или лечь не реально без левретки за пазухой
Логично, потому что :
А так "го поедим" это стабильный позывной на обед, например)
Это стабильный позывной по всей России или все же локальный прикол? А то у нас на работе стабильный позывной "манжаре". Наивно считать это новым немецким словом.
Или типа, "Саша, вчера на митинге ты сказал, что отдашь таск утром, а уже обед!" -- и Саша
И это не "русский язык", а узкоспециализировнный сленг. Навряд ли в деревне скажут, что "мой таск был только это поле вспахать"
Учитывая то, что слова типа "лук", "го", "селфи" и т.д. уже прочно вошли в обиход и ничем не отфильтровались)
Что Вы понимаете под словом "прочно"? Уже целых пять лет в употреблении? Когда-то некоторые думали, что "герла" прочно вошла в обиход. А ее даже я уже не застала, она для меня уже была признаком "старопердунства"
Кстати, против слова "селфи" ничего не имею. "
Потому что это не замена русского слова на иностранное, а совсем новое слово, потому что это совсем новое явление, которому нужно слово. Помнится, всего в прошлом или позапрошлом году в новостях сообщили, что слово селфи приняли в оксфордский толковый словарь.
ой я умоляю. хиппи ещё 50 лет назад так и говорили. дай файру, длинный хайр
У меня с тех пор привычка называть иностранцев цунарефами
Вот я про них и вспомнила. Они много чего говорили. Но русским языком это не стало.
Прочно остаются те слова, которые приходят вместе с новыми явлениями, понятиями, предметами. Так что, может, митинг и приживется прочно в офисной среде. А вот го исчезнет вместе со следующим поколением, для которого он станет сленгом молодости старопердунов.