Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
не знаю. Могу сказать про себя лично - для меня это как разница между полом из натурального дерева и ламинатом под натуральное дерево.
Ну потому как у обычной картины есть материал, а у этой это экран, цветопередача же у мониторов разная.
 
вот сейчас обидно было))) шучу)
ну на самом деле действительно не вижу принципиальной разницы. для меня это как спорить масло или тушь) разные инструменты
блин, все, не ведусь)
А для меня разница принципиальна. Именно поэтому у меня на стенах висят только оригиналы. Не Сальвадора Дали, конечно, но терпеть не могу копий и массового производства. Подозреваю, я не одна такая.
 
Дарья, @wanderlight,

Пумпона - художника не нашла, поэтому вот тебе такой
38744f0c1d24367f11b353f4aeaq--kukly-i-igrushki-slonik-teddi-hudozhnik-pikasso.jpg
 
Кстати, кто нибудь знает хороший сайт, где можно купить классную авторскую игрушку?
 
А для меня разница принципиальна. Именно поэтому у меня на стенах висят только оригиналы. Не Сальвадора Дали, конечно, но терпеть не могу копий и массового производства. Подозреваю, я не одна такая.
Вот литографии были сколько то оттисков с доски авторские , дальше нет. Но и там в них всё равно работа, а тут возможность создать хоть миллиард копий, это наверно в чём то обесценивает.
 
Вот литографии были сколько то оттисков с доски авторские , дальше нет. Но и там в них всё равно работа, а тут возможность создать хоть миллиард копий, это наверно в чём то обесценивает.
В принципе обесценивает. Именно поэтому оригиналы висят в музеях, а копии у всех, кого они устраивают. Не верю в массовое производство в искусстве. Это штучный товар.
 
Просто с баша, просто в тему, без всяких намеков (для особо нервных)
vik_idda: Как интересно в современной живописи отличить гения от простой мазни?
ll2ll: Меня больше интересует вопрос как творение современного искусства не повесить на стену вверх ногами.
 
Бггггг). У меня есть коллаж, расположение которого на стене можно угадать только по авторской подписи))))))
Помнится глядя в календарь с импрессионистской живописью долго чесали головы пытаясь рассмотреть рощу. Потом кто-то повернул календарь, и роща нашлась. До сих пор мучает вопрос - это была авторская задумка, или грех верстальщика.
 
ну на самом деле действительно не вижу принципиальной разницы. для меня это как спорить масло или тушь) разные инструменты
С точки зрения инструмента, наверное, да. Я тоже могу и карандашом с тушью чертить, но предпочитаю делать это в САПРах. Однако, то, что выполнено с помощью цифровых инструментов лично я считать искусством не могу. Творчеством, рукоделием, если хотите, - легко, но никак не искусством. Всё, что выходит в цифре - это массовка, тираж. Не зря же копии и репродукции стоят копейки, а оригиналы, пусть на них и изображены порой кровавые сопли, стоят колоссальных денег. Наверное, когда-нибудь этот вид изобразительного творчества и станет искусством (криптовалюта-то уже есть), но пока это не более, чем прикладное творчество. Хотя, попадалась как-то девочка-архитектор, которая отправила нам как-то автокадовские версии проектов, после чего, видимо, получив по шапке за несанкционированнное распространение интеллектуальной собственности, звонила и слёзно просила отправить её имейлы обратно. Но, думаю, там не из-за прогрессивности мышления она так.
 
Грубо говоря если вы попадёте на необитаемый остров ваше умение рисовать будет слабо полезно, а вот умение готовить еду конечно пригодилось бы ))) а если еще картошечку посадить)))
И умственный труд не более ценен чем физический просто каждому своё место.
Ну, на одном умение готовить и умение сажать картошку далеко не уедешь все равно, попав в экстремальные условия имхо, это как раз на самом деле на мой скромный взгляд- вторично:rolleyes:
А вот мозги включить прядется, умение вспомнить и воспользоваться, применив на практике, полученную ранее информацию, тоже нужно будет, ну и главное иметь некоторые личностные качества, которые помогут выживать в экстремальных условиях. А уже при этом, не умея готовить и сажать картошку, всегда можно вспомнить и применить в итоге на практике, как это делали другие)
Но совсем нельзя сказать. что конюхи, дворники и т.д не включают мозги, уж конюхи включают кмк точно и экстремальные ситуации случаются и ранее полученной информацией приходится пользоваться и что то придумывать, что бы упростить и рационализировать свой основной монотонный труд).
А ну "мечта убирать денники"тоже зависит от человека,для таджика-очень даже мечта-жизнь удалась,тут правда не процесс-а результат(в широком смысле)-дом построить у себя там или на свадьбу заработать
Здесь мне кажется, как раз не жизнь удалась, а своего рода безысходность таджики-конюхи и т.д (таджики тоже разные бывают. не все с гор спустились. а есть люди из городов, с образованием и т.д). как и профессора -дворники и т.д в 90.
Но людей, которые работают чисто за деньги, для того, что бы обеспечить семью. наплевав на свою гордыню, потребности и прочие. я тоже безмерно уважаю.
Пойду читать дальше)
 
Вообще прикольно, как тут все дружно защищали конюхов, потому что это клевая работа, а ты. Даша, ничего не понимаешь, и так же дружно объясняют Даше. что то, чем она занимается - не скусство, а "каждый может"
 
Сверху