Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Олена написал(а):
Мне ничего не трудно.
Спасибо за доверие.
Схема на ФКСР.
Йо-Йо-Йой, дамочки.... :mrgreen:
Спасибо, нашла.
Ехала такую 10-ть лет назад. (Ой, 8-мь) Ну как бэ не только ИМХО, но что-то за это время улушилось (у меня). На тот момент поставили 61%. :)
но не спортсмен и даже не любитель.
А попокататель на кашлатке. :)
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Жужа написал(а):
karla написал(а):
едвочка так формулирует ...

"едвочка"? Вера, какое интересное слово ;)
не специально.дислексия такая дислексия. у меня она в пальцах)) стараюсь проверять. но не всегда получается тщательно.

лошадь из проката смотря какая. по здоровью, по характеру по выезжанности.
у многих знакомых лошади из проката. в общем почти у всех удачно
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Мурашка написал(а):
На счет выездки. Ну как всегда, я не могу свое мнение никому навязать, объяснить я его объяснила, вот еще могу так сказать - схема, наеханная на стартах только ряд свяданных между собой упражнений (определенный, разного уровня и связанных в определенной последовательности) для определения выезженности лошади, которая складывается и тра та та. И изначально, если лошадь выезжается "для пируэта" ничего хорошего не будет. Лошадь должна делать пируэт "для проверки качества и количества сбора и импульса", равно как и прибавку "для проверки", а ни как не сначала прибавка - потом ее улучшение и доведения для ума. Именно по этому человеку, который работает на расслабленность, на проводимость, импульс, сбор, сгибание, ритм и темп надо знать исключительно КАК добиться хорошего результата этих показателей и КАК проверить их потом элементами...
.
Ну вот где-то так нас и учат. Только в другом порядке: ритм - проводимость - импульс - выпрямление - сбор. Как ступеньки наверх.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Ну скорее всего, для всадника так действительно проще, и для лошади понятнее в плане понимания всадника. То есть порядок тоже имеет значение, несомненно. А если возможности лошади позволяют, можно развивать все эти качества, постепенно и одновременно. Даже сказать так, по факту и получается одновременно, так как развивая проводимость можно заняться выпрямлением, а развивая импульс - сбором.
Корона, вас учат изначально делать по буквам элементы? Или как то больше в режиме команд?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Дамы, для некурящих объясните, пожалуйста, про проводимость. А то у меня ассоциация с дохождением сигнала от всадника до лошади. По аналогии с электрическим проводником.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

прокатчица написал(а):
Дамы, для некурящих объясните, пожалуйста, про проводимость. А то у меня ассоциация с дохождением сигнала от всадника до лошади.
Примерно так) Если коротко - то это прохождение импульса от ноги (шенкеля) на задние ноги, далее через спину ко рту и обратно к руке всадника. Чувство "собранной пружины" под собой, грубо говоря.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Ну там скорее не от всадника до лошади, а от всадника через лошадь и на всю эту парочку в целом :) То есть всадник шенкелем активизирует зад лошади, она его подводит и проходит на повод, при этом берет на спину и энергию от задних ног проводит через себя и получается красЫво :)
Ну и если говорить о всаднике, то он должен грамотно и вовремя сработать рукой, чтобы не застопорить всю это систему, при этом двигаться вместе с лошадью, понимая и чувствую энергию движения и ее распространение по телу лошади.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем
 

Вложения

  • circle of aids.jpg
    circle of aids.jpg
    26,3 KB · Просмотры: 506
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Мурашка, Хитман, тоже спасибо.
А если лошади тяжело толкаться из-за старой травмы, то эта система не работает? Я так поняла, что голову она опустить может, а вот зад подвести для неё напряжно.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Мурашка объяснила правильнее)
Ну и на картинке Hitman все оч наглядно)
UPD, прокатчица, система работает как мне кажется в любом случае, просто менее или более выраженно. Те принцип - он один :wink:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Ну это уже должен ветеринар сказать. Тем более толкание толканию рознь. Если ей тяжело просто толкаться - то лучше не требовать, а если есть толчковая сила задних ног, но например высокий сильный сбор с подведением ног под пузо не возможен - не стоит заморачиваться, хватит и того, что лошадь вообще ими работает относительно пружинисто и активно.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Вчера таки посадили на Черного. Конечно это не его имя. Скорее просто кличка из-за масти. А также немножко виною характер.
В деннике надо быть с ним строгим, иначе начнет издеваться. На развязки выводить нельзя, мимо других лошадей в проходе надо проходить очень быстро или лучше и вовсе подождать когда все уйдут. В манеже нельзя не к кому приближаться поскольку он дерется с другими лошадьми.
Сначала я все волновалась сильно и усиленно старалась не приближаться к людям. К слову Черный был спокоен как танк. Ему вообще было все до лампочки. Шаг, рысь, галоп, на галопе немного походили через одну палочку на вольту под присмотром тренера. Он мил. Жалко только, что он дерется...Вот не дрался бы, было бы вообще чудесно.
Про дыхание было написано в книжке про управление лошадью. Там правда там образно немного.
"При просьбе сделать глубокий вдох, многие из нас максимально расширяют грудную клетку в стороны и вверх, забывая о диафрагме.
Такой способ дыхания мало эффективен. При правильном дыхании необходимо опустить диафрагму, и если грудная клетка и плечи не напряжены, ребра автоматически раскроются, а спина расправится, принимая входящий воздух. Если дышать по замыслу природы, то легким будет дан шанс заполнить большую область, созданную несколько расширенной грудной клеткой.
Диафрагма является в этом процессе основной движущей силой, ребра же раскрываются вслед за диафрагмой, а не наоборот.
Во время езды посмотрите на мир "мягкими" глазами, и тогда вы ощутите, как ваше дыхание напрявляется вниз, двигаясь через все тело, вот оно проходит через линию пояса и опускается все ниже и ниже, в область таза. Если у вас получится, представьте, что дыхание идет все ниже, вплоть до ступней. Положите ладонь на живот чтобы четыре сомкнутых пальца находились под пупком, а оттопыренный большой палец находился над пупком. При правильном дыхании диафрагмой вы почувствуете волнообразное движение под ладонью. Теперь попробуйте подышать грудью - под рукой движения не будет. Представьте, что воздух проходит большую гибкую трубу, спускаясь через центр тела к нижней его части".
Сколько не пыталась именно вот так дышать не выходит...выходит как обычно скорее..
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

На самом деле, проводимость, она более просто может выразиться в желании лошади идти на повод, при посыле не "прятаться" от повода. То есть ногой додвинули и проверили контакт по руке. Не обязательно даже лошадь с проблемами заставлять подводить зад под корпус, если он толкнется, то лошадь примет повод. Если нет - отделается от него.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

А если за повод уходит - это она не приняла повод?
Тянется-то вниз он старается практически без моих усилий - за морковку работает.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Вот как раз если уходит за повод, скручивается, это скорее всего (опять то надо видеть, чтобы понять точно) от недостатка зада. Он конечно должен идти вниз вперед, это никогда не лишнее, очень хорошо, что лошадь расслабленна, но в определенный момент всадник усилив зад лошади должен иметь возможность поставить ее в четкий контакт по поводу и вести в поводу сколько потребуется, не теряя этого положения и не давай уйти ни через повод, ни за повод. И лучше если носик будет за отвесом чуть впереди, нежели позади.
 
Сверху