Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Ответ выше. Это заставляет (меня) задуматься в принципе о моральных принципах. И поступить в соответствии с ними.
Какая разница, что заставило задуматься над этим? Игра, книга, фильм, разговор с друзьями и близкими...
Это как сказать, всё равно что читать, философский трактат или комикс, главное какие вопросы поставили.
 
В книге хороший автор описывает муки подобного выбора. Там больше пищи для размышлений. А игра упрощает подобный выбор. Подмена понятий может произойти.
Эм... В книге автор описывает, в игре я сама испытиваю. Свои личные моральные принципы. Подмена каких понятий тут может произойти? И почему мои личные муки выбора заведома менее ценны, чем муки вымышленного героя?
 
Вот примерно об этом я несколько страниц назад и писала... когда во главу угла ставится не содержание, а бренд. Главное - чтобы не комикс. Главное - чтобы не игра. Это для дураков, а я умный. Мде..
 
Эм... В книге автор описывает, в игре я сама испытиваю. Свои личные моральные принципы. Подмена каких понятий тут может произойти? И почему мои личные муки выбора заведома менее ценны, чем муки вымышленного героя?

Тем, что вы не можете в игре испытать муки такого выбора, как в жизни. Поэтому запросто может произойти подмена понятий. А хороший автор, он может через себя пропустить всю глубину реальных переживаний и донести его до читателя.
 
Тем, что он примитивней в разы хорошей книги.
Это слова и демагогия. Основанная на том, что игры заведомо примитивнее книг. Этот тезис я ставлю под сомнение. Сделанная с душой и обладающая проработанной вселенной и персонажами игра не является по определнию более примитивной, чем книга. Скорее, наоборот.
 
Это слова и демагогия. Основанная на том, что игры заведомо примитивнее книг. Этот тезис я ставлю под сомнение. Сделанная с душой и обладающая проработанной вселенной и персонажами игра не является по определнию более примитивной, чем книга. Скорее, наоборот.
Забейте. Это бесполезно. Классическое "не читал, но осуждаю" будет жить веками.
 
Тем, что вы не можете в игре испытать муки такого выбора, как в жизни. Поэтому запросто может произойти подмена понятий. А хороший автор, он может через себя пропустить всю глубина реальных переживаний и донести его до читателя.
Это верно при том, если автор лично испытывал такие ситуации или стоял перед таким выбором в жизни. В противном случае его вымышленные муки ничуть не достовернее и не ценнее моих реальных.
 
Тем, что вы не можете в игре испытать муки такого выбора, как в жизни. Поэтому запросто может произойти подмена понятий. А хороший автор, он может через себя пропустить всю глубину реальных переживаний и донести его до читателя.
А,то есть книги про блокадный Ленинград и войну можно выкинуть. Ведь мы в жизни, к счастью, не сталкиваемся с голодом и т.п.
 
Это верно при том, если автор лично испытывал такие ситуации или стоял перед таким выбором в жизни. В противном случае его вымышленные муки ничуть не достовернее и не ценнее моих реальных.

Зависит от степени его и вашей гениальности)
 
Эм... В книге автор описывает, в игре я сама испытиваю. Свои личные моральные принципы. Подмена каких понятий тут может произойти? И почему мои личные муки выбора заведома менее ценны, чем муки вымышленного героя?
Подскажите несколько игр.
 
В лошади играла, недолго правда. В ПВ долго. Ассасин кридс немного. Стратегии всегда любила - варкрафт, цивилизация ещё какая-то забыла название, но очень нравилась. Контралстрайк и подобные пробовала по чуть-чуть, но это не моё вообще. Лет пять уже не играю, новинки по-этому не знаю. Уверена, что графика и проработка сюжета улучшились. Но также уверена, что кардинального отличия виртуальной жизни от реальной не случилось) И нет у разработчиков цели учить чему-то геймеров) Не заморачиваются они этим. Они не делают игры с тем же посылом, как писатели пишут книги.
 
Я вас догнала!
Начну с конца.
Про моральный выбор. Есть вариант: пожертвовать своей жизнью, а пока чужие стреляют в меня, свои смогут "спасти мир". Есть второй вариант: отправить начальника под обстрел, а самой стихушку "спасти мир".
Выбор оказался не особо мучительным: помогли трое штанов. Убедившись, что меня убивают быстрее, чем свои успевают спасти мир, решили пожертвовать начальником. Впрочем, его выживаемость оказалась еще меньше. Было весело.
О чем это я? О том, что моральные муки при таком раскладе с реальностью ничего общего не имеют. И положа руку на сердце, не знаю я, как бы я поступила при реальности смерти.
 
При чем тут гениальность? Испытанные лично эмоции заведомо достовернее чужих.
Об этом даже Высоцкий говорил. "Жили книжные дети не знавшие битв..." И далее по тексту. ;)

Так вы не могли их испытать в игре по-настоящему.
 
Сверху