Re: Я умный и певец)))Флеймуем
Есть вещи пользовательские, а есть статусные. Некоторые категории пересекаются. И мода никогда не будет стоять на последнем месте. Понимая сей факт, мы можем начать постороение бренда.
Давайте на примере машин. Допустим, нам надо сделать рекламу, например, Рено Дастеру. Это, с одной стороны чисто пользовательский продукт, но с другой, автомобиль вообще - это статусная вещь. В чем плюсы Дастера? Дешевый, надежный, доступный. В чем минусы? Непрестижный, дизайн на любителя, бренд не самый востребованный. Кому нужен Дастер? Как показывает экспресс-пробег по сайтам - Дастер с восторгом рвет провинция. Там он на своем месте, востребован, это его ниша. На чем стоит строить маркетинговую политику Дастера?
Я бы исходила в первую очередь из надежности, и, обходя вопрос доступности, подчеркнула бы то, что это "джип", "иномарка", отметила бы технические фишки. Таким образом, мы можем охватить и ту аудиторию, которая жаждет престижа,и ту, которой нужна надежность.
Но это был пример про "сдвоенный" бренд. Грубо говоря, бренды "пользовательские" рекламируются с точки зрения их реальных качеств - холодильник - морозит, зубная паста - чистит, порошок - отстирывет. И никто не будет рекламировать порошок с точки зрения цвета в нем гранул. Бренды же статусные, а лошадь я бы стала рекламировать именно как статусную вещь, рекламируются с точки зрения создания иллюзии. Иллюзии счастья от обладания именно этой вещью, а не аналогичной другого бренда. Поэтому статусные вещи счасто рекламируются медийными лицами - так проще ассоциировать...Потребитель, покупая вещь, подспудно имеет в голове ту "картинку счастья", которую навязала ему реклама. Тоесть, перенося на лошадей, при рекламе породы для любительского спорта мы должны опираться на образ из спорта профессионального в первую очередь.
Впрочем, есть другой ход, болеетонкий, но я не думаю, что он сработает в этой ситуации(
Простите, если сложно и много, просто так ИМХО нагляднее про то, откуда берется мода.