Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

karla написал(а):
блииин. мы о спорте или о любителях?
Говорили вроде о любительском спорте, не? сори, ща поправлю, но суть моего вопроса от этого не меняется.

karla написал(а):
а вот почему их нет у любителей в отличие от рысаков и РВП тех же, я уже пару раз написала.
Тоесть только вопрос "кого проще достать"? Был бы спрос хоть минимальный - мне кажется их бы сюда толпами навезли. Чай не дешевле, чем из Европы то растамаживать)
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

да вопрос в том кого легче достать. любители они не несутся в европы покупать лошадей. Они покупают то что видит глаз.
вот с зимниками глаз увидел и коней купили.
а что бы их было больше производитель должен хоть как то озаботится предложением своего товара
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

karla написал(а):
а что бы их было больше производитель должен хоть как то озаботится предложением своего товара
а если производитель озаботиться продвижением товара, это будет уже маркетинговая политика, и как следствие, рост популярности данного бренда, тоесть та же "мода". В чем расхождение с тем, что пишу я?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

нуууууу
вы пишите что продвинуть можно только тех лошадей которые ассоциируются с Тото)) а я пишу что продвинуть можно лошадей которые нужны здесь и сейчас.
если об этом хоть секундочку подумать))
может это и мода)) но тогда холодильники покупают из соображения престижа а не из соображения сохранности продуктов
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Есть вещи пользовательские, а есть статусные. Некоторые категории пересекаются. И мода никогда не будет стоять на последнем месте. Понимая сей факт, мы можем начать постороение бренда.

Давайте на примере машин. Допустим, нам надо сделать рекламу, например, Рено Дастеру. Это, с одной стороны чисто пользовательский продукт, но с другой, автомобиль вообще - это статусная вещь. В чем плюсы Дастера? Дешевый, надежный, доступный. В чем минусы? Непрестижный, дизайн на любителя, бренд не самый востребованный. Кому нужен Дастер? Как показывает экспресс-пробег по сайтам - Дастер с восторгом рвет провинция. Там он на своем месте, востребован, это его ниша. На чем стоит строить маркетинговую политику Дастера?
Я бы исходила в первую очередь из надежности, и, обходя вопрос доступности, подчеркнула бы то, что это "джип", "иномарка", отметила бы технические фишки. Таким образом, мы можем охватить и ту аудиторию, которая жаждет престижа,и ту, которой нужна надежность.
Но это был пример про "сдвоенный" бренд. Грубо говоря, бренды "пользовательские" рекламируются с точки зрения их реальных качеств - холодильник - морозит, зубная паста - чистит, порошок - отстирывет. И никто не будет рекламировать порошок с точки зрения цвета в нем гранул. Бренды же статусные, а лошадь я бы стала рекламировать именно как статусную вещь, рекламируются с точки зрения создания иллюзии. Иллюзии счастья от обладания именно этой вещью, а не аналогичной другого бренда. Поэтому статусные вещи счасто рекламируются медийными лицами - так проще ассоциировать...Потребитель, покупая вещь, подспудно имеет в голове ту "картинку счастья", которую навязала ему реклама. Тоесть, перенося на лошадей, при рекламе породы для любительского спорта мы должны опираться на образ из спорта профессионального в первую очередь.
Впрочем, есть другой ход, болеетонкий, но я не думаю, что он сработает в этой ситуации(
Простите, если сложно и много, просто так ИМХО нагляднее про то, откуда берется мода.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

не сложно(9

Но давайте так. есть бентли. статусно? более чем Тото и иже с ним бентли. есть пежо употребимо? да. нужно? да.
есть необходимость в рекламе и продажах пежо? да
их больше? опять да.
но если завод пежо будет их изготавливать но не будет продавать то их не будет на рынке
бентли нужны единицам, пежо практически всем ( не придираемся к марке :mrgreen: )
всё
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

karla написал(а):
бентли нужны единицам, пежо практически всем ( не придираемся к марке :mrgreen: )
всё
ОК) тока помимо "пежо", рекламы которого нет вообще, абсолютно, есть еще ауди(квпны НЕ уровня Тото), фольксваген (тракены), шкода(рвп) и лада калина(ну все поняли, да? :wink: ). И они есть в продаже. Може тоже рекламы не залейся, но в салонах (на стартах) есть.
И есть человек с деньгами. Ну пусть на супернавороченный бентли у него нет денег. Но есть на Ауди. Но реклама Бентли везде и всюду. Что выберет человек, который хочет ассоциировать себя с владельцем Бентли? :wink: По мере финансовых возможностей, он пойдет по нисходящей.

UPD ну и "необходимость в продажах" того или иного бренда возникает не сама по себе. Продажи необходимы производителю. Покупателю нужен качественный и широкий выбор.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

ну я наобум ткнула в пежо))
и кто же у нас лада калина?))
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

нет скандал не нужен))
но что бы продолжать наговор какая о то определённость нужна.
попробуем абстрактно
лада машина которая ломается. не едет. сразу с конвейера спущена уже лишённая качеств. не скоростных или красивых а ездовых)
не думаю что кто то из лошадей кроме выращенных не руками соответствует такому наименованию))
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Да ладно, про ладу то)
Я катала разок Калину Спорт - веселая машинка) Не все по уму, но может, ох, может) Да и владелец не жаловался, года 2 помойму откатал и норм, впарил))
Ну и потом на Калине катался сам ВВП, одобрил :mrgreen: Так что как Вы можете на отечественный автопром крамолу возводить, не пойму :mrgreen:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

поняли все, только не всем смешно. некоторым даже противно, когда о лошадях говорят так, как на последних страницах темы. спасибо, хоть ослами пока не называют.
 
Сверху