Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Если разум не занят вопросом выживания, то это не смысл жизни конкретного индивидуума
Ему пофиг
 
Да морально-нравственные законы (или как это назвать? Ментальные?) - они тоже одинаковые для всех, как и физические законы.

Дооо, определённо. В гаитянском гетто и в монастыре в Иерусалиме ну совсем одни и те же законы морали, угу.

прям дружишь???))))))))))

Прям да, особенно со старшим котом :rolleyes:, это вообще мой фамильяр. (и нет, я после покраски крышей не уехала :))
 
Последнее редактирование:
Если разум не занят вопросом выживания, то это не смысл жизни конкретного индивидуума
Ему пофиг
если ему пофиг он уже труп. И нет никакого его мира
но не в его мире. есть люди которые выживают за него. И потому он жив
чей мир более соответствует действительности? этого трупа или тех кто помогает ему выжить?
 
(Деловито, собирая узелочек): котелок, спички охотничьи, мясо сушеное, сухари армейские, ножи разные, моток проволоки (не знаю, чей и зачем, но пусть будет - все равно за углом без дела валяется), кижуч в банке... УК и конфеты берем?)))
Берём конечно. Как де мы без УК, это ж считай библия несчастного мира. А конфетки подсластят наши печали при чтении УК.


Когда я была студенткой и понять как устроен мир и что в этом мире мне дальше будет поручено делать было очень сложно, наш преподователь по философии (воооотакенный мужик: кмс по боксу, офицер, ветеран чеческих, долгие годы опер, потом следак, доктор юридических и филосовских наук, пошляк и раздолбай), так вот, он нам посоветовал представить наш мир в виде огромного пшеничного поля, где каждый колосок - это тот или иной вид полезной деятельности человека, а всевозможные сорняки - виды неполезной деятельности.
Так вот, возвращаясь к первоначальному разговору о мирах. Даша (если не нравится, можно заменить на Чудь, но я уже привыкла переходить на дашину личность) сидит на одном низеньком, толстеньком, с огромными зернами колоске и рассуждает о том, что происходит на поле. Если бы она рассуждала о своём колоске, соседних и тех сорняках, что им мешают, вопросов бы не возникло вообще. Но она распространяет выявленные наблюдения с одного колоска на всё поле. А когда народ начинает говорить, что это не так, то доказывает, что её колосок - это целое поле, которое никак не связано с остальными колосками, которые тоже поля.
Но поле - оно огромное. И оно единое. И колосков там - ах! А сорняков ещё больше.
 
Прям да, особенно со старшим котом :rolleyes:, это вообще мой фамильяр. (и нет, я после покраски крышей не уехала :))
вот тут пожалуй я сольюсь. Потому что ты мне нравишься, а о дружбе с животными я могу в таких исключительных выражениях. что надежды на взаимность у меня не останется)
 
если ему пофиг он уже труп. И нет никакого его мира
но не в его мире. есть люди которые выживают за него. И потому он жив
чей мир более соответствует действительности? этого трупа или тех кто помогает ему выжить?

Да пофиг ему. Он не знает о жизни и смерти и ему пофиг. А тому кто заботится о его выживании - не пофиг, и он заботится о его выживании.
С нашей точки зрения это деффект, с их - ничерта подобного.
Мы не хотим, чтоб он умер. Мы заботимся о нем, подключаем на аппараты, закачиваем глюкозку, он важен в каком то другом мире/реальности/субъективности, маме, папе, гуманному неосознательному, а в своем мире у него может вообще никаких мыслей, эмоций нет, потому что мозг не работает, по барабану ему.

Но я все, сливаюсь, это все равно воду в ступе толочь.
 
В гаитянском гетто и в монастыре в Иерусалиме ну совсем одни и теже законы морали, угу.

И там и там принято любить. ненавидеть, спасать, губить, мстить. прощать ...
я некоторыми нюансами которые можно назвать архитектурными украшениями
 
(Задумалась, воспринимать ли при обнаружении в магазине (ну вдруг) расковыренные упаковки как явление объективной реальности или как внезапно материализовавшийся артефакт из параллельных миров))
 
вот тут пожалуй я сольюсь. Потому что ты мне нравишься, а о дружбе с животными я могу в таких исключительных выражениях. что надежды на взаимность у меня не останется)

Дык а чего я, я сижу себе тихонечко в своей реальности с котом и в свою веру никого не тяну )) Более того, за недружащими со своими скотинками признаю абсолютное право поступать таким образом.

И там и там принято любить. ненавидеть, спасать, губить, мстить. прощать ...

Это в большинстве своем не законы морали. Это больше про спектр эмоций. Вот "не убий" и "не убий совсем уж без причины" - это про мораль и немножко про право )) И эти постулаты будут сильно различаться в двух поименованных локациях.
 
цитату
задолбали уже, чесслово, херню нести




*в сторонку, ну да, ага, Катю мы зачморим за то, что она груба в выражениях, а слово "задолбали" видимо верх уважительного общения*
 
В одном уголке убить копа может быть геройством, а в другом уголке - позором на всю семью на три поколения. Это законы морали.
И во всем мире они разные.
 
Сверху