Не хотел бы я его послушать))И я в ваш хор!
Ну дык никто не хочет. Ты не один в своем нежелании.Не хотел бы я его послушать))
Помните вы говорили техника фигня главное найти свежую идею, так вот же она
так 97 год же)Помните вы говорили техника фигня главное найти свежую идею, так вот же она
Ну цитату искать не буду ))) но в целом первичность идеи и то сколько их уже перебрались и приводит к такому, ну новая же?так 97 год же)
я, кстати, такого не говорила. про свежесть)
я говорила, что идея первичнее, про оригинальность и свежесть там ничего не было
нет) я совершенно не об этом говорила. раз уж вернулись, буду пояснять)Ну цитату искать не буду ))) но в целом первичность идеи и то сколько их уже перебрались и приводит к такому, ну новая же?
я чесгря не поняла вообще, чего там вообще добиться хотел фотограф))Техника там есть. И некоторые кадры вполне. Но добиваться эффекта треша или эпатажа просто голыми письками - это тупо.
Ой ну на мой взгляд это вообще не про идеюидею ни разу, это просто про качество, в конце концов та же техника.нет) я совершенно не об этом говорила. раз уж вернулись, буду пояснять)
к примеру, вам нужно сделать дизайн костюма для персонажа фентэзи в скандинавском сеттинге
можно, не особо парясь, фигануть шубу-клише, унты и шапку сверху присобачить. нарисовав красиво)
а можно перелопатить источники по скандинавскому костюму, выявить характерные особенности (характерные фибулы, всякие там хангероки и нитки бус на груди) и на основании их сконструировать что-то, подходящее решаемой задаче (времени\сеттингу фентэзи)
в обоих случаях будет нарисовано красиво, но в первом подход будет скучный, и результат, соотсветственно, тоже, а второй -- это про включение мозга художника и аналитическую работу)