Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
не нравятся ситуации, которые уже были у меня. когда влезаешь. а потом посреди недели отменяешь занятие потому что #явсе и идешь ровно домой спать) или берешь фриланс (перед НГ было), а потом забиваешь на него и говоришь заказчикам простите, извините, не могу закончить
это у всех есть, было, есть и будет.
что за розовые пони? :D:D

за эти ситуации ОЧЕНЬ стыдно.
я бы даже сказала: "тЮ!" ))))
 
ну) сбежать да
но если берешь группу, то нужно вести до конца. 4 месяца мой курс, не сбежишь враз


влезаю)
мне просто очень не нравятся ситуации, которые уже были у меня. когда влезаешь. а потом посреди недели отменяешь занятие потому что #явсе и идешь ровно домой спать) или берешь фриланс (перед НГ было), а потом забиваешь на него и говоришь заказчикам простите, извините, не могу закончить. за эти ситуации ОЧЕНЬ стыдно. хотя я не тот человек, который делает такие вещи регулярно и происходит это только когда уже реально все. но это не оправдание никогда
хотя опять же, наверное, это закономерные косяки. куда денешься..
Ну группе же в конце концов пропущенное занятие отрабатываете?
С клиентом конечно не очень, но бывает когда не сделают и не стыдно ((
Мне учить нравится, была моложе, были свои спортивные амбиции, чем старше тем больше тренерских, это я так , как почву для размышлений.
 
отдых он будет! (про финиш речь шла)) определенно! в яме :D сколько там метров на столько там метров)))) сори :D:D
да это вообще лозунг всей моей жизни))) на тему в гробу отосплюсь))

я лишь чисто практически оценила шанс про то, что работа+хорошие деньги приносит+любимая+она же творческая это здорово, когда такое имеется и легко находится
однозначно хорошо)
но у меня есть еще теория. что для того, чтоб отдавать, нужно брать) особенно что касается творческой активности
брать -- это вот та самая ВЕ для меня. или поскетчить в парке. это когда эмоции, все вот это
ну, это вот про эмоциональное выгорание. когда вот такой ритм -- подпитку брать особо неоткуда.
и это вот совершенно не в раздел нытья, есичо) сухие факты и практика из жизни

а вот все твои душевные терзания - уж будь добра сама с ними разбирайся :D
дык я и :D конечно)
грю ж, интересны мысли на тему. всегда полезно послушать чо другие думают
 
так а каждая отдельная группа отдельно оплачивается итак. т.е. ставка не фиксированная) плата идет за каждое занятие
да мне итак оплату за занятие перед НГ уже подняли. без моих просьб)) видимо вид у меня был такой уже, что начальство решила что мне срочно нужна доп. мотивация)))
Не, я именно про увеличить процент с каждой группы. Ну начальство видимо уже само все увидело.
 
но с курсами получается хорошо так больше. а больше всегда лучше, объяснять это не надо) и даже если на офисе будет больше денег. то с курсами будет же еще больше!))
но если я возьму еще группу. это будет 4 дня в будние + оба выходных. а в будние после офиса. отрисовал в офисе с 10 до 19, потом отпреподавал на курсах с 20 до 22.30
а еще можно фрилансы брать... предлагают o_O
и черт возьми это оч круто, что работа есть
но я вот боюсь что я ща в длинном отпуске выдохнула, повтыкала в сериальчики и от этого могу себя переоценить)) в нормальном рабочем ритме времени итак объективно есть только на собакена. а я в верховые тренировки хочу вернуться нормально( да и просто жить иногда немношк хочется вне работы
с другой стороны деньги это очень хорошо)) в гренландию хочется)) машину хочется) кладруба привезти хочется) и не в 40 лет, а вот желательно побыстрее)
Я всю жизнь живу по принципу-всех денег точно не заработать).
Но если у меня была цель, очень нужная мне цель, то на какое то время я уходила в работу и подработки с головой, что бы заработать деньги на эту цель. Зарабатывала и возвращалась к тому графику, где есть время на что то другое
, кроме зарабатывания денег. Но для меня моя работа всегда была, просто возможностью заработать денег и не больше, т.е это не было моим призванием никогда)
А так здесь совет будет не уместен, здесь должен каждый человек сам сделать для себя выбор. Совет могу дать только один:oops:, просто сами для себя расставте приоритеты и взвесьте, что вам на данный период времени важнее, так же взвесьте свои силы и сделайте выбор. Любое ваше решение будет правильным и удачи его принять!:)
 
по сути, один из мотивов вот он, вскрылся:
за эти ситуации ОЧЕНЬ стыдно.
интересно, а почему?
- перед кем?
- по сравнению с кем?
- в подобных случаях (неуспешности) это выливается конкретно во что? объективно (а не терзания дома про себя)))
 
что касается творческой активности
брать -- это вот та самая ВЕ для меня. или поскетчить в парке. это когда эмоции, все вот это
ну, это вот про эмоциональное выгорание. когда вот такой ритм -- подпитку брать особо неоткуда.
и это вот совершенно не в раздел нытья, есичо) сухие факты и практика из жизни
конечно, это нормально и понятно все. как можно вообще творить в вакууме живя и вообще..

дык я и :D конечно)
грю ж, интересны мысли на тему. всегда полезно послушать чо другие думают
это я просто однозначно "обозвала\наименовала" и разделила: тупо практическая польза и что-то личное, что свойственно каждому (переживания)
 
Ой, я тоже так могу. Набрать табун лошадей и понять, что я не терминатор :eek: И фишка в том, что сразу не убежишь, это клиента сильно подставляет. В лучшем случае удавалось подмену себе хорошую быстро найти, в худшем дорабатывать определённый период. После нескольких таких ситуаций стала очень бояться переоценить свои силы. Но я вообще склонна к рефлексиям лишним, многие просто уходили бы и не парились, что кого-то подвели.
 
И выгорание, особенно в творческой профессии - это не шутки, а реальная опасность. Когда оно случается, становится очень не сладко((( А ведь ещё художнику нужно время на работу для себя, об этом тоже нельзя забывать. По-этому, Даш, наверно внимательно прислушайся к себе (я думаю нам давно пора на "ты")) не против?)
 
Даша, если прям с умом подойти к вопросу, а не по импульсивному желанию, то можно попытаться обдумать: насколько работа на износ поможет в карьерном росте, нужны ли все эти виды деятельности для этого. И дальше выбираем, потому что по уму надо стараться двигаться из количества в качество, из много работы и востребованность (что уже очень хорошо) к работе с более высокой оплатой. Насколько это вообще возможно в своей сфере. И второй вопрос, если прям надо на что-то нужное заработать, прикинуть сколько времени придётся отпахать, купить это что-то нужное и потом можно взять передышку и ещё раз всё обдумать.
Вот да. Курсы мне с карьерным ростом, само собой, никак не помогают. Это просто деньги) Это даже не моя работа. То есть, я не планирую строить карьеру как преподаватель, я онли практик, учить -- это просто было изначально ради развеяться, когда фрилансила. А потом понеслась.
И выше и круче хочется однозначно. Именно в карьере сиджишника. И да, тут как раз чем меньше левой занятости, тем быстрее рост.

И второй вопрос, если прям надо на что-то нужное заработать, прикинуть сколько времени придётся отпахать, купить это что-то нужное и потом можно взять передышку и ещё раз всё обдумать.
Вот да, есть логика. Боюсь только, что за одним нужным сразу последует второе и тут надо еще просто очень внимательно пересмотреть вопрос приоритетов.
 
И выгорание, особенно в творческой профессии - это не шутки, а реальная опасность. Когда оно случается, становится очень не сладко((( А ведь ещё художнику нужно время на работу для себя, об этом тоже нельзя забывать. По-этому, Даш, наверно внимательно прислушайся к себе (я думаю нам давно пора на "ты")) не против?)
Угу( Вот тут я оч рада что ты понимаешь что это не про "яустал", а про вот это вот все. Это действительно стремно. Почему я после отпуска только и задумалась -- вынырнула, а сейчас надо опять занырнуть. И это опять грозит застоем.
Прислушаться вот как раз пытаюсь. Поэтому и мнений попросила. Потому что поняла, что по кругу эти мысли уже гоняю который раз.
Да, само собой давно уже на "ты" пора)
 
Я хочу вам сказать работа 15 голов в день или работа на результат почти без денег и без условий вполне себе обеспечивают выгарание и не в творческих проффесиях, хотя тренерская работа тоже в чем то творческая.
Но в целом полностью согласна, работа должна быть не только ради денег, что бы делать её со вкусом. Но совсем от преподавания я бы не отказывалась.
 
интересно, а почему?
- перед кем?
- по сравнению с кем?
- в подобных случаях (неуспешности) это выливается конкретно во что? объективно (а не терзания дома про себя)))
- онли перед заказчиком) перед собой нет. ну, то есть, я себя конечно тоже ругаю и даю посыл так не делать больше.
но себя прощать я умею тоже. на уровне "накосячила - ну, не робот - сделала выводы - пошли дальше"
и даже "повторно накосячила - сделала выводы о том, что как-то неубедительно делаю выводы - пошла дальше"))
а заказчику искать нового исполнителя, вот это вот все. не дай б-г еще и дедлайн там жмет (хотя тут тоже косяк, ибо надо закладывать риски). я была просто и на стороне такого заказчика, когда мы работали с аутсорс-студиями, плавала-знаю
- ну тут не по сравнению, а просто стыдно по человечески. ибо это подстава) бОльшая или меньшая, но подстава. ну и это непрофессионально
- объективно заказчик может донести до общественности, что ты вот такой драник. отзыв оставить, и все вот это. не мой случай, ибо, повторюсь, это бывает редко и я всегда стараюсь минимизировать потери (найти другого исполнителя, например). репутация)
ну конечно речь не идет о том, чтоб взять деньги и свалить) я предоплаты\авансы вообще никогда не беру, нунах

пропущенные занятия на курсах естественно отрабатываются. но там тоже стыдно, ибо люди планируют время, а потом оп -- и отмена.
 
Вот, кстати, про народные песни. Когда училась в колледже, у нас был предмет про эти вещи, не вспомню уже как назывался. Так мне преподаватель мир перевернула тогда с ног на голову. Всем известная "во поле береза стояла" оказывается про то как жена мужа убила. А про традиции она еще круче рассказывала: снегурочкой называли замерзшую насмерть девственницу, которую оставляли в жертву какому-то зимнему божеству, а первые гирлянды делали из кишок, тоже во славу чего-то там зимнего. В учебниках такого не писали, потому я до сих пор не знаю насколько это правда, но впечатлилась). Про "березку" точно правда, есть полный текст песни.
ооо, тут был уже про это длинный разговор :D не конкретно про это, а про сказки\традиции и из чего оно все выросло
закончившийся некрещеными младенцами, которых под порогом хоронили))
про морозко и обряд инициации.. про печь, про курочку-рябу и ее полный текст
знатная была дискуссия)

кстати, про йолку и кишки по-моему все-таки преувеличено) где-то у меня была статья Барковой на эту тему...
но тоже с уверенностью утверждать не возьмусь
 
- онли перед заказчиком) перед собой нет. ну, то есть, я себя конечно тоже ругаю и даю посыл так не делать больше.
но себя прощать я умею тоже. на уровне "накосячила - ну, не робот - сделала выводы - пошли дальше"
и даже "повторно накосячила - сделала выводы о том, что как-то неубедительно делаю выводы - пошла дальше"))
а заказчику искать нового исполнителя, вот это вот все. не дай б-г еще и дедлайн там жмет (хотя тут тоже косяк, ибо надо закладывать риски). я была просто и на стороне такого заказчика, когда мы работали с аутсорс-студиями, плавала-знаю
- ну тут не по сравнению, а просто стыдно по человечески. ибо это подстава) бОльшая или меньшая, но подстава. ну и это непрофессионально
- объективно заказчик может донести до общественности, что ты вот такой драник. отзыв оставить, и все вот это. не мой случай, ибо, повторюсь, это бывает редко и я всегда стараюсь минимизировать потери (найти другого исполнителя, например). репутация)
ну конечно речь не идет о том, чтоб взять деньги и свалить) я предоплаты\авансы вообще никогда не беру, нунах

пропущенные занятия на курсах естественно отрабатываются. но там тоже стыдно, ибо люди планируют время, а потом оп -- и отмена.
аа, ну дык все в норме)) - нормальный ответственный переживающий иполнитель, еще и амбиции есть, без которых нельзя.

Даша, о, а тут, "отвечая на Ваш вопрос", вот, по факту, с чем именно связывает и как характеризует колядки наш владыка (в видео он слова побольше говорит, а в тексте кратко его слова): http://donetsk.church.ua/2018/01/10...naselnikov-svyatogorskojj-lavry-s-rojdestvom/
а тут, что и подразумевает и о чем говорит насельникам Иларион, отчет на сайте лавры как раз, про те самые ее деяния во время конфликта: http://svlavra.church.ua/svyatogorskaya-lavra-v-gody-voennogo-protivostoyaniya-na-vostoke-ukrainy/
 
неа) пошла гуглить что за)

Образ старого, умершего года Мари Луид отражала в полной мере. Это был череп лошади, посаженный на палку. Обычно Мари Луид изображал один и тот же "специально обученный" человек, и под его управлением эта зомби-кляча была как живая.

Это одна из родственниц демонических кобылиц фольклора Британских островов и в частности Найтмар — воплощения ночного кошмара.

Её сопровождает обычно пять-шесть человек, переодетых в разнообразных персонажей. Вся эта весёлая компания, шумя и иногда играя на музыкальных инструментах, ходит от дома к дому, чтобы обнаружить, что все дома заперты. Задача компании — попасть в дом.

Когда группа подходит к дому, начинается основная часть ритуала. Группа во главе с зомби-лошадкой просит разрешения спеть песню. Когда им дают такое разрешение, они жалобно поют о том, как им тяжело жить, как на улице зябко и противно, и просят пустить в дом, накормить их пирогами и напоить элем. Задача хозяина не пустить в дом эту подозрительную свору. Поэтому в ответ он тоже жалуется на то, что год был плохим и у него нет ничего, чтобы поделиться с пришедшими. Хозяин должен отвечать обязательно в стихах.

Хозяева в итоге сдавались и пускали лошадь в дом. В дом требовалось не зайти, а вбежать, как будто за тобою гонятся все демоны ада, а сама лошадь начинала гоняться, щёлкая челюстью, за домашними, пока её не успокаивал лидер группы. После этого группу кормили, поили и давали денег. Но иногда хозяин всё-таки побеждал и тогда побеждённые должны были отправляться восвояси.

j0NRbtZVS00.jpg
 
Сверху