Я безответственных пешеходов нисколько не защищаю. Лично меня они раздражают ни чуть не меньше, чем оголтелые водятлы. Пешеход, создающий ситуацию ДТП, должен нести не меньшую ответственность, чем любой другой участник движения.
От раздолбайства указанных водятлов страдают другие невинные люди, и часто целыми семьями
Вопрос: какого черта? Почему он так и не включил поворотник? в чем проблема?
Все, кто ведет себя безответственно, все виноваты.
Прям аж веко задергалось, читая это
Не дай бог, он получит права и выедет на дорогу. Я не знаю всей статистики по ДТП случившимися из-за превышения, невключенных поворотников, из-за красивых номеров и т.д. Но из своего опыта на дороге я прекрасно знаю как напрягают обстановку вот такие нервные типы. Это жесть!
Даже слышать не надо, по их манере езды прекрасно читается:
- Чего эта дура здесь плетется еле-еле!
- А этот дебил куда прет!
- Вот урод, где только права купил! - и все с резкими обгонами, рывками, перестроениями, сигналами, воплями в раскрытое окно.
Точно также как здесь в теме, человек не склонен слышать других, кроме себя, также и на дороге чеовек не склонен видеть и оценивать ситуацию. Для него действует только постулат: "он прав, а вокруг все дебилы". И пофиг, что все вокруг люди (и водители тоже люди). И дамочка за рулем только-только приобретает водительский опыт, и левый поворот для нее еще страшен, а перестроение в третий ряд - трюк за гранью возможного. Кто-то может опаздывать на важную встречу, кого-то на мгновение отвлек закапризничавший ребенок...
Дорога - это не только ПДД, но и вот эти все люди - это тоже дорога)
Когда только начинала ездить для меня действительно сложно было перестраиваться в третий ряд, там слишком быстро ехали, и увидеть окно, втиснуться в него - прям страшно было. Когда меня пропускали - это был повод для улыбки на полдня
Потом уже научилась, никуда не делась. Но почему то даже десять лет спустя до сих пор помню каково это, и стараюсь пропускать таких же новичков, которым была когда-то сама.
MPU проводят специальные лицензированные центры. Обследование длится от 2 до 4 часов. Состоит из беседы с психологом, медицинского обследования, замеров реакции, концентрации и прочей фигни.
Все вместе позволяет судить насколько человек физически и психически в состоянии управлять транспортным средством.
Вот не уверенна, что сама однозначно пройду это, но думаю, что товарищ Шрайк, ратующий за безопасность на дорогах, вряд ли это пройдет