@Береника, спасибо за видео с драйвинга! Обожаю тележечки!
Марафоновское препятствие на видео на самом деле очень дружественное по сравнению с трешом, который периодически ставят на стартах.
Это неправда. Сомневаюсь, что Вы ездили
везде.
Все, у кого радардетектор, превышают. Собсна, радардетектор на приборной панели - это самый первый признак злостного нарушителя.
Давно Вы последний раз видели радар-детектор на чьей-нибудь приборной панели? Я - лет 8 назад.
Должен быть телефон службы, где можно было бы осведомиться о законности точки 24/7.
Это если телефонная связь есть. А если ее нет? В России не везде есть охват мобильной сети.
А что такое "рецидив преступлений" вы, как юрист, должны бы и без меня знать хорошо.
УК РФ ст.18 п.5:
А, значит все-таки хотите.
Извините, что сразу на УК ссылаюсь, дурная привычка.
Разумеется, Вы ведь не знаете, что есть другие законы помимо УК РФ. А УК РФ по части навигации самый простой, пожалуй, в России. Только вот для понимания и применения простым лишь кажется.
Не будем путать кратковременное единомоментное увеличение скорости в целях избежать ДТП с постоянной превышенной скоростью.
Ну так Вы же путаете.
Вы предлагаете поставить супер-точные радары и штрафовать всех за превышение даже на +1 км/ч и сажать за повторное. Как Вы будете определять по данным радара, имело ли место кратковременное единомоментное увеличение скорости в целях избежания ДТП или же перед нами злостный гонщик, всегда едущий +1 км/ч?
"Шашечки" подпадают под определение "Агрессивное вождение". Если вы слишком часто перестраиваетесь на единицу времени, то это уже "шашечки".
Опять-таки, как Вы будете это определять опасное вождение (термина "агрессивное вождение" не существует)?
Понимаете в чем дело, обвинитель должен
обосновать, почему он считает человека виновным и в чем. Судья должен не только принять то или иное решение, но и
обосновать, почему он его принимает. Раз Вы пишете, что Вам близки статусы обвинителя и судьи в процессе, а в ходе дискуссии фактически выступаете в роли обвинителя, попробуйте предложить обоснование. Без него дискуссии не получится, а ваша позиция останется в рамках "Потому что я так хочу".
Главное всегда быть на чеку, чтобы тебя вдруг не сбил нерадивый безответственный пешеход, когда ты катишь на своем автомобиле по проезжей части! Ага, да.
Водитель на своем автомобиле является реальной потенциальной угрозой жизни и здоровью всех участников движения, в том числе, конечно, и пешеходов. Странно, что вы об это не знаете.
Главное - всегда быть начеку, чтобы когда какой-нибудь нерадивый безответственный пешеход ломанется на проезжую часть под колеса тебе или товарищам по потоку, найти способ сохранить жизни себе, своим пассажирам и по возможности наибольшему количеству других водителей.
Пешеход является реальной потенциальной угрозой жизни и здоровью всех участников движения, в первую очередь - водителей и пассажиров машин. Что характерно, в случаях ДТП пешеходы спокойно удаляются с места аварии еще до приезда ГИБДД. В прочем, не странно, что Вы об этом не знаете, т.к. пребываете в розовой уверенности, что пешеход всегда прав, а автомобиль - просто железная коробка.
Для расширения кругозора:
https://youtu.be/EfwTWV-u7YE?t=62
Повезло, что скорость была низкая и встречка пустая:
https://youtu.be/EfwTWV-u7YE?t=88
Это, на минуточку, снято из Камаза:
https://youtu.be/EfwTWV-u7YE?t=131
Случаи, когда из-за убежавшего с места ДТП целехонького пешехода на месте аварии остаются 3 трупа и несколько человек с тяжкими телесными повреждениями не привожу намеренно, чтобы не портить день впечатлительным людям.