Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Даже если так - это сильно хуже, чем, например, надорваться ещё в молодости, таща на себе "чемодан без ручки" в виде мужа.

Щас бы мама убившая на меня столько сил мечтала бы вырастить кому то домработницу что б ему пиво сосать было комфортнее бгг
 
Щас бы мама убившая на меня столько сил мечтала бы вырастить кому то домработницу что б ему пиво сосать было комфортнее бгг
Ага, и радовалась бы, что дочка "не сохнет в одиночестве":confused:
 
Последнее редактирование:
Случаи, когда из-за убежавшего с места ДТП целехонького пешехода на месте аварии остаются 3 трупа и несколько человек с тяжкими телесными повреждениями не привожу намеренно

Понимаю, что не все так просто, но все же спрошу, а есть ли в настоящее время реальные возможности дисциплинировать пешеходов?

Если я еду по правилам, а все вокруг нарушают, то да, так именно это и называется, вы правы. ;)

Ровно то, о чем я писала! Оч. надеюсь что мы далеко друг от друга и я с вами на дорогах не встречусь!
Есть правила, а есть жизнь, такая реальная вещь, которую сложно описать правилами, даже будь их в десятки раз больше чем сейчас. Но вот так, чтобы вы прав, а все (ВСЕ!) вокруг нарушают - из разряда фантастики(


Опаздывает на встречу???? на встречу блин????! вы серьезно??!! :confused::eek:

Да, представьте себя опаздывает на встречу! "Встречи" они знаете ли тоже разные бывают. Есть и такие от которых зависит и будущее, и здоровье, и жизнь.
Как же мне вас жаль, если вы за словами, за красивыми номерами, да просто за лобовым стеклом автомобиля не в состоянии увидеть реальных живых людей:(

А вместе с водительским скиллом втрое выросло и желание нарушать ПДД, угадал? ;)

Вот не поверите, все мои нарушения большей частью пришлись на первые три года вождения. По недостатку опыта. Сейчас много проще предвидеть ситуацию и среагировать адекватно. Смотря, что вы подразумеваете под желанием нарушать ПДД? Превышение скорости - не более чем на минимум, при 90 км/ч разрешенных на трассах, на прямой хорошо просматриваемой дороге, с нормальным покрытием - я позволяю себе ехать 120. Где скорость ограничена - еду с ограничениями. Обгоны - только по разрешению знака. Проезд на красный свет - нет. Остановка на стоп-линии. Пересечение сплошной - нет. Пропуск пешеходов на переходах - да, но только если это не влечет за собой последствий для окружающих участников движения. Пропуск пешеходов вне перехода - по настроению и ситуации.
Так что вопреки вашим ожиданиям, желание нарушать ПДД скорее уменьшилось, чем возросло.
 
Это неправда. Сомневаюсь, что Вы ездили везде.

Везде не ездил, конечно, впрочем, как и вы. Но там, где ездил, нарушали везде.

Давно Вы последний раз видели радар-детектор на чьей-нибудь приборной панели? Я - лет 8 назад.

Вижу очень часто. Они, считай, у каждого таксиста!
Полно знакомых, у кого эти детекторы в обязательном порядке.


8 лет назад как раз они были вообще у единиц. А сейчас это просто норма.

Это если телефонная связь есть. А если ее нет? В России не везде есть охват мобильной сети.

Тогда инспектор должен предъявить заверенный документ, что на этом месте санкционирована видео-фиксация нарушений в соответствии с уже имеющимся списком на сайте.

Только вот для понимания и применения простым лишь кажется.

Я привел конкретную практику правоприменения на случай рецидива. Не больше.
Напомню, что под рецидивом, прежде всего, понимается умышленность. Т.е. намеренное повторное правонарушение с осознанием его тяжести.

Как Вы будете определять по данным радара, имело ли место кратковременное единомоментное увеличение скорости в целях избежания ДТП или же перед нами злостный гонщик, всегда едущий +1 км/ч?

Понятно, что никто никого не будет сажать за превышение +1. Но отследить злостного нарушителя, который постоянно гоняет +10-20 - проще простого.

Без него дискуссии не получится, а ваша позиция останется в рамках "Потому что я так хочу".

Есть четкие определения понятия "опасное вождение". Соответствующие поправки были внесены в Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 477 "О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации". (Пункт 2.7.)
"опасное вождение представляет собой неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий, если эти действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
К таким действиям относятся:

  • невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;
  • перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;
  • несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;
  • несоблюдение бокового интервала;
  • резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;препятствование обгону."

Судье есть, чем оперировать при вынесении своего решения.


Случаи, когда из-за убежавшего с места ДТП целехонького пешехода .
По пешеходам четко-внятно отписался ранее уже несколько раз. Прибавить мне нечего.
 
А вы живете без принципов? Беспринципный подход во всем?
Мои принципы обоснованны моим личным опытом, а не наблюдением за соседями . В рамках обсуждаемого вопроса который день тщетно пытаюсь понять, откуда у человека, не имеющего никаких навыков вождения могло их накопиться в таком количестве? И да, я абсолютно не верю в то, что вы всегда и в любой ситуации слезаете со свего велосипеда, пересекая проезжую часть.
 
Что дам с собачками куда больше обмороженных водятлов.

Вы в этом уверены? Вы их- подсчитывали, что ли?


Вас тоже, как и Беренику, пешеходы могут сбить на дороге?


Вы за всех-то не отвечайте. Вынужденный наезд на сто-линию и из соображений халатности - это разные наезды.
А заглушки для ремней безопасности у нас разлетаются, как горячие пирожки.

глупости пешеходов

Вы снова про пешеходов? o_O

Вы знаете, я однажды сбила человека.

Насмерть?

Рекомендую не смотреть РенТВ вообще.

Это почему же?

Но он не несет.

А вот должен нести! Создавать законы, четко регламентирующие систему наказания в отношении пешеходов-нарушителей.

Кстати, скажите, пожалуйста, Shrike, каким цветом мигают поворотники?
Странно, что с вашим стажем вождения вы об этом не знаете.
Что же до безусловного рефлекса, то у некоторых водителей безусловный рефлекс никогда не включать поворотник в принципе. ;)

Ну Вы же с нее слились. Значит, сказать нечего.

С чего вы взяли, что я слился? Я просто перенес лекцию на другое время - и тут началась всеобщая истерика слушателей! Лучше бы в своих универах такими рачительными были, а то как лекция - так половина дрыхнет, а другую половину не дозовешься! :D
 
Понимаю, что не все так просто, но все же спрошу, а есть ли в настоящее время реальные возможности дисциплинировать пешеходов?
Практически нет. Только если ставить патруль что бы он пешеходов ловил и штрафовал. Многие говорят что паспорта с собой нет и их отпускают.. водителю деться не куда, у него права всегда с собой или штраф вешается на машину.
 
Лучше бы в своих универах такими рачительными были, а то как лекция - так половина дрыхнет, а другую половину не дозовешься!
Еще одна обзорная экскурсия под лозунгом: Не был читал, но осуждаю.
Где же вы насмотрелись на такие лекции? В сериале поди каком?
 
- каким образом г-н Шрайк, он же выживальщик, будет убивать мне оленя в случае апокалипсиса.,

Если будет огнестрел, то огнестрелом. Потом есть капканы, силки, ямы, ловушки, лассо, стрелы, дротики, копья, загнание собаками, наконец.
Повторюсь, что убийство диких животных для меня - это самая-самая крайняя мера в целях выживания меня и моей семьи.
 
Понимаю, что не все так просто, но все же спрошу, а есть ли в настоящее время реальные возможности дисциплинировать пешеходов?
Увы, нет. Быстро бегают.
Везде не ездил
Тогда зачем привираете, что "везде"? Хотите быть правильно понятыми, пишите "везде, где мне доводилось быть пассажиром в авто, я видел нарушения". Будет меньше претензий к собеседникам.
8 лет назад как раз они были вообще у единиц. А сейчас это просто норма.
Для кого норма? Я последний раз, повторяю, видела радары 8 лет назад. У таксистов - в том числе. Такси за последний месяц пользовалась 5 раз - ни одного с радаром.
Тогда инспектор должен предъявить заверенный документ, что на этом месте санкционирована видео-фиксация нарушений в соответствии с уже имеющимся списком на сайте.
Откуда в кустах под камерой инспектор? Откуда водитель узнает, что документ не подделан?
Я привел конкретную практику правоприменения на случай рецидива. Не больше
Что, простите? Где Вы привели практику правоприменения?
Понятно, что никто никого не будет сажать за превышение +1.
Не понятно. Вы пишете, что сажать надо всех, кто нарушает повторно. Без уточнений.
Но отследить злостного нарушителя, который постоянно гоняет +10-20 - проще простого.
Проще простого - это не ответ на вопрос как.
Судье есть, чем оперировать при вынесении своего решения.
И чем же? А Вам как обвинителю?
Обратите внимание, что опасное вождение - это не
неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий
само по себе. Это совершение таких действий, повлекшее
создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба
Как Вы будете обосновывать, что:
1) ситуация возникла из-за действий именно этого водителя,
2) ситуация создала угрозу?
Прибавить мне нечего.
Это видно.
 
Последнее редактирование:
Сверху