wanderlight
Pro
очень помогает мобилизироваться в условиях хронической усталости!вы толкаете меня к шизофреническому сексу
очень помогает мобилизироваться в условиях хронической усталости!вы толкаете меня к шизофреническому сексу
Там где я привела цитату из своего дневника дальше в дневе идёт обсуждение.Зашоренностью. Неспособностью предложить нестандартное решение. Ожиданием постановки задач и неумением ставить себе задачи самостоятельно... @Aneotek, помогай!
Почитала. Пришла в ужас. Спасибо за ликбез.Госстандарт по юриспруденции. Насколько я поняла, актуальный.
https://eduscan.net/standart/030501
Так это к Вам вопрос был, или опять упс?
А я за то, чтобы образование всесторонне развивало личность. А быть ему дальше творцом или исполнителем - пусть сам решает. Но Ваша мысль мне понятна.Если вкратце, то я вообще за то, чтобы образование плодило максимальное число исполнителей.
Точняк! Бакалавриат жешь теперь!Не, это уже сильно старый. Последний вот
https://минобрнауки.рф/документы/9604
Так я не понял суть вопроса даже. Да, продлевал постоянно, а в чем вопрос-то?
Диссертация после магистратуры - это просто "красивое название". В стандарте все равно ВКР, то бишь это диплом по сути. Что-то вроде крепкого диплома специалиста.Точняк! Бакалавриат жешь теперь!
Оч хочется бакалавриат слегкаобоспокритиковать, но лювлю себя на мысли, что я по нему не училась и не знаю что там и как наверняка.
Хотя недавно тут узнала, что после магистратуры пишут диссертацию. Слышали? Диссертацию
ну так 9 одновременно жешь надо было)) как тут успеешь))Я про это
↑
но библиотекари поняли, что я постоянно продлеваю, сначала стали разрешать одновременно до 5 книг, а потом и вовсе позволили держать на руках 9.
"Продлеваю" означает, что не быстро читаешь, а медленно. Не успеваешь за отведенный срок и продляешь
Двумя страницами выше
Потому что иногда проще дать, чем объяснить что-то. Там же занудство феноменально зашкаливает.А нафига давать
Да ладно, я тоже сейчас прочитала, не криминальней предыдущего. По предметам не сильно отличается от специалитета. Фактически, 5 лет впихнули в 4, приправили всё это практикой (которая в принципе и так была) плюс увеличили объем самостоятельно усеваемого материала. Как раз вариант для умненьких и усердненьких.Почитала. Пришла в ужас. Спасибо за ликбез.
Всесторонее развитие, оно как коммунизм, в теории конечно хорошо.А я за то, чтобы образование всесторонне развивало личность. А быть ему дальше творцом или исполнителем - пусть сам решает. Но Ваша мысль мне понятна.
Оч хочется бакалавриат слегкаобоспокритиковать, но лювлю себя на мысли, что я по нему не училась и не знаю что там и как наверняка.
но библиотекари поняли, что я постоянно продлеваю, сначала стали разрешать одновременно до 5 книг, а потом и вовсе позволили держать на руках 9.
"Продлеваю" означает, что не быстро читаешь, а медленно. Не успеваешь за отведенный срок и продляешь
Почему-то я так и подумала, что для пафасу.Диссертация после магистратуры - это просто "красивое название". В стандарте все равно ВКР, то бишь это диплом по сути. Что-то вроде крепкого диплома специалиста.
так нафига брать новые книги, пока не прочел старые?Теперь понял.
Ну сначала я брал три книги на две недели, как и положено. Потом, спустя время, поскольку я не успевал их прочитывать (потому что читал кое-что из своего), у меня копилось по одной-две книги. Затем я стал просить, чтобы мне давали больше, потому что начался настоящий круговорот книг, т.к. некоторые книги я читал чуть ли ни целый год. Таким образом, в итоге, у меня стало находиться на руках до 9 книг одновременно (это когда я со своими уже закончил и читал только библиотечные). Мне разрешали держать столько книг, я думаю, только по одной причине: это были самые невостребованные у них книги, которые просто пылились на полках. Многие из них вообще до меня ни разу никто не брал, у них даже карточки без пометок были.
так нафига брать новые книги, пока не прочел старые?
так происходит унылая жвачкаТак происходит накопление.
ну так же тяжело как образование получать, пять лет в одном и том же направлении, скучно, надоедает, чоПотому что очень тяжело читать одно и то же подряд, даже если очень нравится.
ой какой крутой самообман когда книжка не даетсяЛучше прочесть его за три-четрые года, но параллельно с другим собранием сочинений, другими интересными книгами.
Предыдущего не знаю, сравниваю со своей программой. В этой нет большой части программы, которую изучали мы (даже предприма (!!!) нет вообще (!)), а по огромной части программы такие часы, что обнять - и плакать.Да ладно, я тоже сейчас прочитала, не криминальней предыдущего.
Не согласна: на практике много лет неплохо реализовывалось. Кому дано и интересно, лучше успевает в одних вещах, но базово знает и понимает процессы и там, где не дано и неинтересно. И у каждого находится то, что дано и интересно.Всесторонее развитие, оно как коммунизм, в теории конечно хорошо.
Чем сегодня средний человек отличается от среднего человека 20 годами ранее? Или объем информации? Я правда не понимаю, что такого было дано мне и не дано сейчас 10-15-летним?Объемы информации. Всё упирается именно в них. Сегодня невозможно среднему человеку со средними способностями охватить весь объем информации.
О том и речь - это проблема, которую провоцирует система ЕГЭ.В итоге цап-цап по верхам. Причем верхам знаний, а не пониманий.
Для того, чтобы маленький человек захотел развиваться, ему необходимо показать горизонт, возможности развития. И желательно помогать в процессе, а не с палкой стоять.Всестороне человек должен хотеть развиваться сам. А не пытаться впихнуть невпихуемое когда над ним с палкой стоит преподаватель.
Жесть. Все те же варианты и никакого шага влево.А я открыла егэ по общаге