Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Зашоренностью. Неспособностью предложить нестандартное решение. Ожиданием постановки задач и неумением ставить себе задачи самостоятельно... @Aneotek, помогай! :)
Там где я привела цитату из своего дневника дальше в дневе идёт обсуждение.
Мне копироовать оттуда цитатами или просто текстом? :D

Если вкратце, то я вообще за то, чтобы образование плодило максимальное число исполнителей. Творцы и так пробьются. А затачивая образование на создание творцов, просираются исполнители, которые так и так не смогут ставить себе задачи, а ставя их потом сами же и охреневают.
Моё имхо, что не нужно основной массе людей выдумывать велосипед каждый раз. Основная масса людей отлично крутят педали, многие умеют рулить велосипедом, а некоторые даже отлично его ремонтируют. Зачем их учить создавать новый велосипед в ущерб обучению езды на нём и эксплуатации?
 
Госстандарт по юриспруденции. Насколько я поняла, актуальный.
https://eduscan.net/standart/030501
Почитала. Пришла в ужас. Спасибо за ликбез.

Время и нервы да, тратятся. Но так ли многим нужно выходить на комиссию? Мне было нужно, потому что оценка 4 за дипломную работу при выходе на красный меня не устраивала категорически.
 
Если вкратце, то я вообще за то, чтобы образование плодило максимальное число исполнителей.
А я за то, чтобы образование всесторонне развивало личность. А быть ему дальше творцом или исполнителем - пусть сам решает. Но Ваша мысль мне понятна.
 
Не, это уже сильно старый. Последний вот
https://минобрнауки.рф/документы/9604
Точняк! Бакалавриат жешь теперь!
Оч хочется бакалавриат слегка обос покритиковать, но лювлю себя на мысли, что я по нему не училась и не знаю что там и как наверняка.
Хотя недавно тут узнала, что после магистратуры пишут диссертацию. Слышали? Диссертацию :D:rolleyes:
 
Так я не понял суть вопроса даже. Да, продлевал постоянно, а в чем вопрос-то?

Я про это


но библиотекари поняли, что я постоянно продлеваю, сначала стали разрешать одновременно до 5 книг, а потом и вовсе позволили держать на руках 9.
"Продлеваю" означает, что не быстро читаешь, а медленно. Не успеваешь за отведенный срок и продляешь

Двумя страницами выше
 
Точняк! Бакалавриат жешь теперь!
Оч хочется бакалавриат слегка обос покритиковать, но лювлю себя на мысли, что я по нему не училась и не знаю что там и как наверняка.
Хотя недавно тут узнала, что после магистратуры пишут диссертацию. Слышали? Диссертацию :D:rolleyes:
Диссертация после магистратуры - это просто "красивое название". В стандарте все равно ВКР, то бишь это диплом по сути. Что-то вроде крепкого диплома специалиста.
 
Я про это


но библиотекари поняли, что я постоянно продлеваю, сначала стали разрешать одновременно до 5 книг, а потом и вовсе позволили держать на руках 9.
"Продлеваю" означает, что не быстро читаешь, а медленно. Не успеваешь за отведенный срок и продляешь

Двумя страницами выше
ну так 9 одновременно жешь надо было)) как тут успеешь))
 
Почитала. Пришла в ужас. Спасибо за ликбез.
Да ладно, я тоже сейчас прочитала, не криминальней предыдущего. По предметам не сильно отличается от специалитета. Фактически, 5 лет впихнули в 4, приправили всё это практикой (которая в принципе и так была) плюс увеличили объем самостоятельно усеваемого материала. Как раз вариант для умненьких и усердненьких.
А я за то, чтобы образование всесторонне развивало личность. А быть ему дальше творцом или исполнителем - пусть сам решает. Но Ваша мысль мне понятна.
Всесторонее развитие, оно как коммунизм, в теории конечно хорошо.
Объемы информации. Всё упирается именно в них. Сегодня невозможно среднему человеку со средними способностями охватить весь объем информации. В итоге цап-цап по верхам. Причем верхам знаний, а не пониманий. О каком всестороннем развитии тут можно говорить?
Всестороне человек должен хотеть развиваться сам. А не пытаться впихнуть невпихуемое когда над ним с палкой стоит преподаватель.
 
Оч хочется бакалавриат слегка обос покритиковать, но лювлю себя на мысли, что я по нему не училась и не знаю что там и как наверняка.

Мы были последними спецами, годом позже пришли бакалавры, мы учились вместе. На одних и тех же лекциях и т д. Тупо часы посрезали и ужали программу.
 
но библиотекари поняли, что я постоянно продлеваю, сначала стали разрешать одновременно до 5 книг, а потом и вовсе позволили держать на руках 9.
"Продлеваю" означает, что не быстро читаешь, а медленно. Не успеваешь за отведенный срок и продляешь

Теперь понял.
Ну сначала я брал три книги на две недели, как и положено. Потом, спустя время, поскольку я не успевал их прочитывать (потому что читал кое-что из своего), у меня копилось по одной-две книги. Затем я стал просить, чтобы мне давали больше, потому что начался настоящий круговорот книг, т.к. некоторые книги я читал чуть ли ни целый год. Таким образом, в итоге, у меня стало находиться на руках до 9 книг одновременно (это когда я со своими уже закончил и читал только библиотечные). Мне разрешали держать столько книг, я думаю, только по одной причине: это были самые невостребованные у них книги, которые просто пылились на полках. Многие из них вообще до меня ни разу никто не брал, у них даже карточки без пометок были. :)
 
Диссертация после магистратуры - это просто "красивое название". В стандарте все равно ВКР, то бишь это диплом по сути. Что-то вроде крепкого диплома специалиста.
Почему-то я так и подумала, что для пафасу. :D

Обед закончился. Пойду поднимать целину.
 
Теперь понял.
Ну сначала я брал три книги на две недели, как и положено. Потом, спустя время, поскольку я не успевал их прочитывать (потому что читал кое-что из своего), у меня копилось по одной-две книги. Затем я стал просить, чтобы мне давали больше, потому что начался настоящий круговорот книг, т.к. некоторые книги я читал чуть ли ни целый год. Таким образом, в итоге, у меня стало находиться на руках до 9 книг одновременно (это когда я со своими уже закончил и читал только библиотечные). Мне разрешали держать столько книг, я думаю, только по одной причине: это были самые невостребованные у них книги, которые просто пылились на полках. Многие из них вообще до меня ни разу никто не брал, у них даже карточки без пометок были. :)
так нафига брать новые книги, пока не прочел старые?
 
А я открыла егэ по общаге
Вот последнее

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе
напишите мини-сочинение.
Обозначьте по своему усмотрению одну или несколько основных идей
затронутой автором темы и раскройте её (их).
При раскрытии обозначенной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й),
в рассуждениях и выводах используйте обществоведческие знания
(соответствующие понятия, теоретические положения), иллюстрируя их
фактами и примерами из общественной жизни и личного социального опыта,
примерами из других учебных предметов.
Для иллюстрации сформулированных Вами теоретических положений,
рассуждений и выводов приведите не менее двух фактов/примеров из
различных источников. Каждый приводимый факт/пример должен быть
сформулирован развёрнуто и явно связан с иллюстрируемым положением,
рассуждением, выводом.

Вот предпоследние
25
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 11 класс.
17 / 34
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «юридическая
ответственность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте
два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах
дисциплинарных взысканий в Трудовом кодексе РФ, и одно предложение,
раскрывающее
сущность
принципа
гуманизма
юридической
ответственности.
26 Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три функции общего
образования. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)
27 В своде обычного права средневековой Франции указывалось: «Следует
знать, что людям нашего века известны три состояния. Первое – это знатное.
Второе – состояние свободных по происхождению людей, рождённых
свободной матерью. Третье – крепостное состояние людей. Между правами
дворян и других людей существует большая разница».
Какая сфера общественной жизни отражена в этих правовых установлениях?
Какой исторический тип стратификации зафиксирован этими нормами?
Используя обществоведческие знания, укажите любые три критерия
стратификации современного общества.
28
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Политические
партии». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту
тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или
более детализированы в подпунктах.

Работа с источником
Прочитайте текст и выполните задания 21–24.
--текст--
21 Как в тексте раскрыта сущность рационального поведения хозяйствующих
субъектов? Каковы, по мнению автора, главные экономические цели
современного общества? (Назовите любые три цели.) Как автор понимает
свободу предпринимательства?
22 Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия
«экономическая ответственность». Как автор описывает экономическую цель
фирмы? Какие средства достижения этой цели названы в тексте? (Назовите
любые три средства.)
23 Какие два возможных источника (пути) экономического роста названы
в тексте? Приведите по два примера, иллюстрирующих каждый из этих
источников (путей). (Сначала указывайте источник (путь), затем приводите
примеры, которые его иллюстрируют.)
24 Автор пишет, что классическая рыночная экономика исходит из
ограниченной роли государственного вмешательства в экономику. Опираясь
на текст и обществоведческие знания, назовите и
кратко поясните любые три
функции государства в рыночной экономике.
 
так нафига брать новые книги, пока не прочел старые?

Потому что очень тяжело читать одно и то же подряд, даже если очень нравится. Например, читаешь полное собрание сочинений и писем, изо дня в день, месяцами - ну это муторно! Нужно же параллельно и в других сферах развиваться. Поэтому читаешь много и все сразу. Скажем, утром одно, на ланч - другое, в обед - третье, в полдень - чертвертое и т.д. по плану. Всё отлично усваивается и совершенно не надоедает. Таким образом, одна книга на руках всего неделю, а другая - пару месяцев, и продлевается. Так происходит накопление. А одно полное собрание сочинений целиком читать целый год - зачем? Лучше прочесть его за три-четрые года, но параллельно с другим собранием сочинений, другими интересными книгами.
 
Так происходит накопление.
так происходит унылая жвачка

Потому что очень тяжело читать одно и то же подряд, даже если очень нравится.
ну так же тяжело как образование получать, пять лет в одном и том же направлении, скучно, надоедает, чо

Лучше прочесть его за три-четрые года, но параллельно с другим собранием сочинений, другими интересными книгами.
ой какой крутой самообман когда книжка не дается
так я могу сказать, что одновременно книг 20 читаю
у меня знаете, сколько непрочитанного\недочитанного\отложенного на потом за последние 4 года?)))
 
Да ладно, я тоже сейчас прочитала, не криминальней предыдущего.
Предыдущего не знаю, сравниваю со своей программой. В этой нет большой части программы, которую изучали мы (даже предприма (!!!) нет вообще (!)), а по огромной части программы такие часы, что обнять - и плакать.
Всесторонее развитие, оно как коммунизм, в теории конечно хорошо.
Не согласна: на практике много лет неплохо реализовывалось. Кому дано и интересно, лучше успевает в одних вещах, но базово знает и понимает процессы и там, где не дано и неинтересно. И у каждого находится то, что дано и интересно.
Всесторонне развитие - это не одинаково хорошо знать все, всестороннее развитие - это базовые знания в разных областях для не стыдного существования + навыки изучения интересного + раскрытие себя и своих интересов и возможностей.
Объемы информации. Всё упирается именно в них. Сегодня невозможно среднему человеку со средними способностями охватить весь объем информации.
Чем сегодня средний человек отличается от среднего человека 20 годами ранее? Или объем информации? Я правда не понимаю, что такого было дано мне и не дано сейчас 10-15-летним?
В итоге цап-цап по верхам. Причем верхам знаний, а не пониманий.
О том и речь - это проблема, которую провоцирует система ЕГЭ.
Еще 15 лет назад система образования учила понимать, а не знать. По сути подход ко всем предметам был как к прикладным, потому что они развивали способности и давали навыки (запоминание, изображение, поиск данных, анализ, сопоставление данных и т.д.), а не тупо давали информацию.
Всестороне человек должен хотеть развиваться сам. А не пытаться впихнуть невпихуемое когда над ним с палкой стоит преподаватель.
Для того, чтобы маленький человек захотел развиваться, ему необходимо показать горизонт, возможности развития. И желательно помогать в процессе, а не с палкой стоять.
Как будто с введением ЕГЭ низкопрофессиональные преподаватели перестали стоять над учениками с палкой.
А я открыла егэ по общаге
Жесть. Все те же варианты и никакого шага влево.
 
Сверху