SineEspera
Pro
От МГУ у меня только повышение квалификации и то дистанционно А альма матер СПбГУ.
От МГУ у меня только повышение квалификации и то дистанционно А альма матер СПбГУ.
Ненене. Есть государственный образовательный стандарт. От него никто не может отступать.Нет. Не даром ВУЗы делятся на институты, университеты, академии... Программы отличаются в зависимости от статуса ВУЗа, причем радикально отличаются. Причем не только программы, но и цели и методики преподавания.
а вы попробуйте в 22 года выполнять работу,
а знаете, что такое проект с нуля и лид?
а вы попробуйте
ну это был не учитель, а препод основного спецпредмета на курсе) и это было его отношение к тестам вообще и к ЕГЭ в частности именно в области технических наук и специальностей. То бишь именно такая логика - "технарю не надо знать три неверных и один верный ответ, ему нужен единственно правильный". И я с ним соглашусь. Если строительство дамбы или плотины я буду рассчитывать, выбирая в памяти верные/неверные ответы и допуская именно неверный - Саяно-Шушенская ГЭС будет повсеместно.
"Продлеваю" означает, что не быстро читаешь, а медленно. Не успеваешь за отведенный срок и продляешьно библиотекари поняли, что я постоянно продлеваю, сначала стали разрешать одновременно до 5 книг, а потом и вовсе позволили держать на руках 9.
Письма носили? До ближайшей помойки?Конечно, в 14 лет была лишь подработка, никто и не говорит о полноценной работе
Это 340 дней?Это были, пожалуй, самые худшие годы моей жизни. Это, по сути, была каторга, ничуть не меньше
Программы совпадают после 2013 года на 60%, это федеральный стандарт.Программы отличаются в зависимости от статуса ВУЗа, причем радикально отличаются. Причем не только программы, но и цели и методики преподавания.
Какая.какой альма-матер
Фуууу. Гадость какая!Я лучше песенку спою:
ымп, ымп, ымп, ымп, ымп, ымп, ымп, ымп
13-15 часов работы - это ты пришел и сразу спать. Недосып у вас начнется уже на второй неделе
9 - 11 часов сна? Неслабо вы спать аж до недосыпа в таком объёме.
так все равно остается 7-8!Ну часа 2 на бытовые дела надо минимум (поесть собраться доехать)
Ну часа 2 на бытовые дела надо минимум (поесть собраться доехать)
Печаль в том, что он базовый. В моем (и, как выяснилось, @Catherine1976) случае базовый - это 1/3 программы МГЮА.Но базовый образовательный стандарт у них один. На основе него они создают свои образовательные программы, которые будут отличаться, но никак не на 2/3.
Спасибо за инфу. Значит их стандартизировали уже после моего выпуска.Программы совпадают после 2013 года на 60%, это федеральный стандарт.
Спасибо! Поправила.Какая.
Вам больше ничего и не остается. И не дано, видимо, с учетом того контента, что Вы репостите.Я лучше песенку спою:
Это если надо ехать, а не упасть рядом с тачкой ) Но даже в этом случае, 7 - 9 часов сна....кто-то из присутствующих взрослых регулярно спит сильно больше?
ну если фигачить по 12-13 часов и потом сразу спать то конечно выматываешьсяЯ сплю сильно меньше )) но в таком графике я работала из дома и оч сильно выматываешься на самом деле
А вы его сдавали чтобы так категорично говорить?ЕГЭ - это зло, приучающее людей выбирать правильный вариант вместо того, чтобы развивать самостоятельное мышление.
И зашоривает безбожно.
В математике часть а и более-менее чистенькая часть б говорили о том, что человек умеет считать и немножко математически думать. Я прямо радовалась такому подходу и часть с даже не открывала. Получила свою 4, которую один балл (из 100бальной системы) отделял от 3 и радовалась больше, чем без трёх баллов стобальной 5 по обществознанию.часть а ничего не решала даже когда была!
Я сдавала ещё с тестами. И нас учителя на них тупо натаскивали. Это неверный подход. У нас вообще до сих пор у учителей неверный подход к подготовке к егэ. Большинство учеников натаскивают, а не учит сдавать мозгами и логикой. А потому что большинство учителей сами не способны адекватно сдать егэ по своим же предметам. У меня была классная классная по русскому. Оч самокритичная тётка. Она написала егэ по русскому и дала его проверить другому преподавателю. Баллы были далеки от сотни.Естественно, потому от тестов отказались, по моему, совсем. Но сочинения, развернутыеответы и все такое там всегда было. Ну и было б сильно легко, все были б стобальники, ан нет. Даже сегодня многие 60 баллов считают успешным результатом, хотя я считаю, что это не уровень профильных знаний вот чаще. МГУ документы ниже 70 75 кажется даже не принимают для участия в конкурсе
Но один очень важный плюс - это сильно снизило коррупцию и в целом неравенство условий. Вот прямо очень
Re: Не только проКоней. Неконное. На потрындеть.
Ну школьное образование вообще как должно быть построено я сказать не могу, потому что считаю, по каждому предмету должен быть свой подход.
Поэтому возьму ближние ко мне предметы: русский язык и историю.
Русский язык, как я уже говорила, помимо общей грамматики, которая естественно должна преподаваться, должен научить грамотно письменно общаться, грамотно, логично и понятно излагать свои мысли. Я каждый день получаю в среднем по одному жизненному тексту ЕГЭ - жалобы называются. И скажу вам, что на самом деле, вы, наверное, даже не представляете масштабы того треша, который мы сейчас имеем в умении среднестатического человека излагать свои мысли.
У меня в выборке большая часть - люди, получившие доЕГЭшное образование. Так вот, они элементарно не умеют строить фразы. Они не умеют логично построить текст или свою речь. Банально не умеют вывести выводы и следствия из своих рассуждений. Иногда читаешь жалобу страниц на 15 и думаешь, а чего ты хочешь-то? Или расписана ситуация одна, а вывод настолько не логичен, что просто диву даёшься. И ладно б выводы неверные были в юридическом плане, это-то понятно, это из-за отсутствия спец образования. Но зачастую попадаются обращения, где есть логика в стиле: мячик круглый, поэтому он зелёный. И всё это написано в большинстве случаев грамотно, с верной пунктуацией. Но свою функцию такие тексты не выполняют. И я честно скажу, что лучше предпочту получать совершенно безграмотный, но логичный и понятный текст, чем этот грамотный треш. Грамматика, она, по моему мнению, вторична.
И для проверки грамматики и пунктуации тесты ЕГЭ вполне выполняют свою функцию. Учить просто надо, а не просто натаскиваться на тесты.
А вот текст ЕГЭ свою функцию не выполняет. И не выполняет прежде всего по причине того, что педагоги не понимают какую цель он несёт. Не знаю как сейчас, но для самих моих педагогов данное задание было довольно сложно в выполнении. Но у меня были чисто советские мудрые учителя. И сложность эта заключалась в том, чтобы именно впихнуть все свои рассуждения в эти восемь абзацев.
В итоге я вижу преподавание русского языка комплексно. То есть учителя, кроме грамматики должны учить детей излагать свои мысли коротко и ясно. Должны учить их логике. Элементарная логика должна преподаваться не в институтах, а уже в школе и именно на уроках русского языка с применением к русскому языку и умению владеть им. В тоже время, литература, как неразрывно связанный предмет, должна учить рассуждать, должна вместе с русским языком давать базис о котором я говорила ранее.
И лично я бы сочинение в ЕГЭ сделала двух видов. Краткое и развёрнутое. Не оба одновременно конечно. Но вот, например, раздаётся ребёнку конверт с заданием, а там в задании к сочинению пометка. Краткое сочинение/развёрнутое сочинение. И кому какой его вид попадётся неизвестно. Ну и естественно на развёрнутое побольше времени дать. Авось и начнут загоняться и дети и родители и, главное, учителя, чтобы учить и учиться, а не натаскиваться, как бультерьеры.
По истории я ЕГЭ не сдавала, она мне не нужна была при поступлении. Сдавала я обществознание, но там в общем-то та же проблема, что и в русском. Там тоже сочинение есть и на тесты обычно натаскивают.
Но всё же некоторые мысли по поводу истории я имею. Например, я очень рада, что наконец вводят единый учебник. Вот я училась с середины девяностых. Ну, то есть в самый расцвет идеологического хаоса, оргий и вакханалии. И начинали меня учить истории как завещал Маркс и Ленин, а заканчивали, как завещал Путин. При всём при этом мне очень повезло и все мои учителя истории были ну очень большими профессионалами. В итоге я знаю по каждому событию до одного места точек зрения и теорий. У меня в голове они все структурированны и в общем-то комплексно сложили моё видение истории страны. Но у меня, извините, высшее юридическое образование, где историю преподают слабее разве что ль специализированного исторического. А по выходу со школы в голове была историческая мешанина.
А если человеку эта история вообще ни в кой не нужна и не интересна? На кой ему эта каша? Вот и получается, что потом эту кашу с удовольствием едят разные нехорошие идеологи. А вот если б вбили в голову человека одну логичную точку зрения, то всем было проще. Ну, кроме гореидеологов.
В общем и целом, главной проблемой нашего школьного образования я считаю полнейшую нелогичность во всех сферах.
Это отличие Хабаровска от Питера))) т.н. "региональный компонент"Спасибо за инфу. Значит их стандартизировали уже после моего выпуска.
ИМХО, различие на 40% - это тоже очень много.
Я сейчас, но не вуз, а техникум. По этим программам нет заочного или вечернего, а вуз побоялась непотянуть очно параллельно с работойА кстати, тут есть те, кто получал второе высшее не по сокращенной программе и очно? Расскажите, зачем?)
ИМХО, у всех разная потребность в продолжительности сна. Мне вполне хватает 6-7 часо, мужу надо минимум 8, а была у меня преподаватель, так она всего 4 часа спала,больше потребности не былону если фигачить по 12-13 часов и потом сразу спать то конечно выматываешься
но не от недосыпа же
"Продлеваю" означает, что не быстро читаешь, а медленно. Не успеваешь за отведенный срок и продляешь
Письма носили?
Хоть конспектируйте
Ну так назовите же