Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Нет. Не даром ВУЗы делятся на институты, университеты, академии... Программы отличаются в зависимости от статуса ВУЗа, причем радикально отличаются. Причем не только программы, но и цели и методики преподавания.
Ненене. Есть государственный образовательный стандарт. От него никто не может отступать.
А градация на институты, университеты и академии идёт не по образовательным программам, а как раз таки по целям деятельности. Университеты - это фундаментальная наука по куче направлений, академия - узконаправленная глубокая работа по одному из направлений, от научной работы, до переподготовке кадров, институт - подготовка кадров без претензии на науку.
Но базовый образовательный стандарт у них один. На основе него они создают свои образовательные программы, которые будут отличаться, но никак не на 2/3.
 
а вы попробуйте в 22 года выполнять работу,

В 22! :D:D:D

а знаете, что такое проект с нуля и лид?

Знаю.

а вы попробуйте

Я лучше песенку спою:

ымп, ымп, ымп, ымп, ымп, ымп, ымп, ымп

36, мне 36, мне всего лишь 36,
У меня все хорошо, у меня все впереди!

ымп, ымп, ымп, ымп, ымп, ымп, ымп, ымп

Петр I сел на трон, ему было 10 лет,
А мне всего лишь 36, у меня все впереди!

ымп, ымп, ымп, ымп, ымп, ымп, ымп, ымп

Мамаю было 35, он рулил Ордою,
А мне всего лишь 36, я рулю собою!

ымп, ымп, ымп, ымп, ымп, ымп, ымп, ымп

Гагарин Юра в 27 бороздил просторы,
А мне сегодня 36, я взял на рынке ветчины!..

ымп, ымп, ымп, ымп, ымп, ымп, ымп, ымп

X72SSLGtSQ4.jpg



:p:p:p
 
ну это был не учитель, а препод основного спецпредмета на курсе) и это было его отношение к тестам вообще и к ЕГЭ в частности именно в области технических наук и специальностей. То бишь именно такая логика - "технарю не надо знать три неверных и один верный ответ, ему нужен единственно правильный". И я с ним соглашусь. Если строительство дамбы или плотины я буду рассчитывать, выбирая в памяти верные/неверные ответы и допуская именно неверный - Саяно-Шушенская ГЭС будет повсеместно.


Естественно, потому от тестов отказались, по моему, совсем. Но сочинения, развернутыеответы и все такое там всегда было. Ну и было б сильно легко, все были б стобальники, ан нет. Даже сегодня многие 60 баллов считают успешным результатом, хотя я считаю, что это не уровень профильных знаний вот чаще. МГУ документы ниже 70 75 кажется даже не принимают для участия в конкурсе

Но один очень важный плюс - это сильно снизило коррупцию и в целом неравенство условий. Вот прямо очень
 
Догнала)))
но библиотекари поняли, что я постоянно продлеваю, сначала стали разрешать одновременно до 5 книг, а потом и вовсе позволили держать на руках 9.
"Продлеваю" означает, что не быстро читаешь, а медленно. Не успеваешь за отведенный срок и продляешь
Конечно, в 14 лет была лишь подработка, никто и не говорит о полноценной работе
Письма носили? До ближайшей помойки?
Это были, пожалуй, самые худшие годы моей жизни. Это, по сути, была каторга, ничуть не меньше
Это 340 дней?
Или 340 лет?
Сколько тебе, бабушка?
Программы отличаются в зависимости от статуса ВУЗа, причем радикально отличаются. Причем не только программы, но и цели и методики преподавания.
Программы совпадают после 2013 года на 60%, это федеральный стандарт.
А вот методики преподавания безусловно отличаются в разных вузах, как и уровень преподавания.
 
Ну часа 2 на бытовые дела надо минимум (поесть собраться доехать)

Это если надо ехать, а не упасть рядом с тачкой ) Но даже в этом случае, 7 - 9 часов сна....кто-то из присутствующих взрослых регулярно спит сильно больше?
 
Но базовый образовательный стандарт у них один. На основе него они создают свои образовательные программы, которые будут отличаться, но никак не на 2/3.
Печаль в том, что он базовый. ;) В моем (и, как выяснилось, @Catherine1976) случае базовый - это 1/3 программы МГЮА.
Программы совпадают после 2013 года на 60%, это федеральный стандарт.
Спасибо за инфу. Значит их стандартизировали уже после моего выпуска.
ИМХО, различие на 40% - это тоже очень много. Как минимум разница на 1/3.
Спасибо! Поправила.
Я лучше песенку спою:
Вам больше ничего и не остается. И не дано, видимо, с учетом того контента, что Вы репостите.
 
А кстати, тут есть те, кто получал второе высшее не по сокращенной программе и очно? Расскажите, зачем?)
Я вот борюсь с собой, хочу взять смежный бакалавриат. График плавающий, с работойсойдется. С другой стороны, бери книги и учись сам. Но хороший университет мобилизует
 
Это если надо ехать, а не упасть рядом с тачкой ) Но даже в этом случае, 7 - 9 часов сна....кто-то из присутствующих взрослых регулярно спит сильно больше?

Я сплю сильно меньше )) но в таком графике я работала из дома и оч сильно выматываешься на самом деле
 
ЕГЭ - это зло, приучающее людей выбирать правильный вариант вместо того, чтобы развивать самостоятельное мышление.
И зашоривает безбожно.
А вы его сдавали чтобы так категорично говорить?

часть а ничего не решала даже когда была!
В математике часть а и более-менее чистенькая часть б говорили о том, что человек умеет считать и немножко математически думать. Я прямо радовалась такому подходу и часть с даже не открывала. Получила свою 4, которую один балл (из 100бальной системы) отделял от 3 и радовалась больше, чем без трёх баллов стобальной 5 по обществознанию.
Егэ даёт хорошую возможность не дрючить непрофильные предметы и при этом нормально поступить в вузы.

Естественно, потому от тестов отказались, по моему, совсем. Но сочинения, развернутыеответы и все такое там всегда было. Ну и было б сильно легко, все были б стобальники, ан нет. Даже сегодня многие 60 баллов считают успешным результатом, хотя я считаю, что это не уровень профильных знаний вот чаще. МГУ документы ниже 70 75 кажется даже не принимают для участия в конкурсе

Но один очень важный плюс - это сильно снизило коррупцию и в целом неравенство условий. Вот прямо очень
Я сдавала ещё с тестами. И нас учителя на них тупо натаскивали. Это неверный подход. У нас вообще до сих пор у учителей неверный подход к подготовке к егэ. Большинство учеников натаскивают, а не учит сдавать мозгами и логикой. А потому что большинство учителей сами не способны адекватно сдать егэ по своим же предметам. У меня была классная классная по русскому. Оч самокритичная тётка. Она написала егэ по русскому и дала его проверить другому преподавателю. Баллы были далеки от сотни.
ЕГЭ - отличный тип экзамена. В административном плане он вообще идеален, особенно после закрытия лавочек с егэтуризмом и выставления 100 баллов за красивые глазки.
В плане проверки знаний егэ также решает эту проблему централизованно, четко и единообразно, не размусоливая каши по тарелкам.

А вообще, про образование и егэ я тоже уже писала в дневнике. Правда про близкие мне егэ по русскому, истории и обществознанию.
Re: Не только проКоней. Неконное. На потрындеть.



Ну школьное образование вообще как должно быть построено я сказать не могу, потому что считаю, по каждому предмету должен быть свой подход.
Поэтому возьму ближние ко мне предметы: русский язык и историю.
Русский язык, как я уже говорила, помимо общей грамматики, которая естественно должна преподаваться, должен научить грамотно письменно общаться, грамотно, логично и понятно излагать свои мысли. Я каждый день получаю в среднем по одному жизненному тексту ЕГЭ - жалобы называются. И скажу вам, что на самом деле, вы, наверное, даже не представляете масштабы того треша, который мы сейчас имеем в умении среднестатического человека излагать свои мысли.
У меня в выборке большая часть - люди, получившие доЕГЭшное образование. Так вот, они элементарно не умеют строить фразы. Они не умеют логично построить текст или свою речь. Банально не умеют вывести выводы и следствия из своих рассуждений. Иногда читаешь жалобу страниц на 15 и думаешь, а чего ты хочешь-то? Или расписана ситуация одна, а вывод настолько не логичен, что просто диву даёшься. И ладно б выводы неверные были в юридическом плане, это-то понятно, это из-за отсутствия спец образования. Но зачастую попадаются обращения, где есть логика в стиле: мячик круглый, поэтому он зелёный. И всё это написано в большинстве случаев грамотно, с верной пунктуацией. Но свою функцию такие тексты не выполняют. И я честно скажу, что лучше предпочту получать совершенно безграмотный, но логичный и понятный текст, чем этот грамотный треш. Грамматика, она, по моему мнению, вторична.
И для проверки грамматики и пунктуации тесты ЕГЭ вполне выполняют свою функцию. Учить просто надо, а не просто натаскиваться на тесты.
А вот текст ЕГЭ свою функцию не выполняет. И не выполняет прежде всего по причине того, что педагоги не понимают какую цель он несёт. Не знаю как сейчас, но для самих моих педагогов данное задание было довольно сложно в выполнении. Но у меня были чисто советские мудрые учителя. И сложность эта заключалась в том, чтобы именно впихнуть все свои рассуждения в эти восемь абзацев.
В итоге я вижу преподавание русского языка комплексно. То есть учителя, кроме грамматики должны учить детей излагать свои мысли коротко и ясно. Должны учить их логике. Элементарная логика должна преподаваться не в институтах, а уже в школе и именно на уроках русского языка с применением к русскому языку и умению владеть им. В тоже время, литература, как неразрывно связанный предмет, должна учить рассуждать, должна вместе с русским языком давать базис о котором я говорила ранее.
И лично я бы сочинение в ЕГЭ сделала двух видов. Краткое и развёрнутое. Не оба одновременно конечно. Но вот, например, раздаётся ребёнку конверт с заданием, а там в задании к сочинению пометка. Краткое сочинение/развёрнутое сочинение. И кому какой его вид попадётся неизвестно. Ну и естественно на развёрнутое побольше времени дать. Авось и начнут загоняться и дети и родители и, главное, учителя, чтобы учить и учиться, а не натаскиваться, как бультерьеры.
По истории я ЕГЭ не сдавала, она мне не нужна была при поступлении. Сдавала я обществознание, но там в общем-то та же проблема, что и в русском. Там тоже сочинение есть и на тесты обычно натаскивают.
Но всё же некоторые мысли по поводу истории я имею. Например, я очень рада, что наконец вводят единый учебник. Вот я училась с середины девяностых. Ну, то есть в самый расцвет идеологического хаоса, оргий и вакханалии. И начинали меня учить истории как завещал Маркс и Ленин, а заканчивали, как завещал Путин. При всём при этом мне очень повезло и все мои учителя истории были ну очень большими профессионалами. В итоге я знаю по каждому событию до одного места точек зрения и теорий. У меня в голове они все структурированны и в общем-то комплексно сложили моё видение истории страны. Но у меня, извините, высшее юридическое образование, где историю преподают слабее разве что ль специализированного исторического. А по выходу со школы в голове была историческая мешанина.
А если человеку эта история вообще ни в кой не нужна и не интересна? На кой ему эта каша? Вот и получается, что потом эту кашу с удовольствием едят разные нехорошие идеологи. А вот если б вбили в голову человека одну логичную точку зрения, то всем было проще. Ну, кроме гореидеологов.
В общем и целом, главной проблемой нашего школьного образования я считаю полнейшую нелогичность во всех сферах.
 
Последнее редактирование:
Продолжайте *попивая манговый фреш*
Про актеров так понимаю беседа слилась, как и все предыдущие?
 
Спасибо за инфу. Значит их стандартизировали уже после моего выпуска.
ИМХО, различие на 40% - это тоже очень много.
Это отличие Хабаровска от Питера))) т.н. "региональный компонент"
А кстати, тут есть те, кто получал второе высшее не по сокращенной программе и очно? Расскажите, зачем?)
Я сейчас, но не вуз, а техникум. По этим программам нет заочного или вечернего, а вуз побоялась непотянуть очно параллельно с работой
ну если фигачить по 12-13 часов и потом сразу спать то конечно выматываешься
но не от недосыпа же
ИМХО, у всех разная потребность в продолжительности сна. Мне вполне хватает 6-7 часо, мужу надо минимум 8, а была у меня преподаватель, так она всего 4 часа спала,больше потребности не было
 
"Продлеваю" означает, что не быстро читаешь, а медленно. Не успеваешь за отведенный срок и продляешь

И?

Письма носили?

Ящики с водкой, шампанским и прочим бухлом.

Хоть конспектируйте

Я не засекал, сколько точно было подряд, но порядка этого. Не меньше 340 и не больше 360.

Ну так назовите же

Джерард Батлер, Дуглас Бут, Дэниэл Крэйг, Том Харди, Шайа Лабаф, Орландо Блум, Киллиан Мёрфи, Джуд Лоу...

Это первые навскидку.
 
Сверху