Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
И возгорание сажи в дымоходе вполне себе проблема и да как раз из за креозота, при прикрытой заслонка и медленном горении запросто образуется Дефицит кислорода, дефицит это не равно его отсутствие,

Я подразумевал то же самое, просто в иных словах. При неумелом или неправильном использовании шибера и поддувала, получаем критический дефицит кислорода, в результате чего, путем сухой перегонки древесных смол образуется дёготь, содержащий, помимо прочих веществ, токсичные метилфенолы, тот же крезол (который и есть креозот). Понятия не имею, где здесь нашли противоречие! Скорее, лишь бы просто придраться хохмы ради.
 
У нас есть альтернативный апокалипсис, без зомбей, но и без магазинов, аккумуляторов и интернета. Может там что подойдет? Тогда добро пожаловать!

http://www.prokoni.ru/forum/threads/chelovekonenavistnik-ostalsja-odin.199440/

Неё, я лучше в том апокалипсисе, который с магазинами, аккумуляторами и интернетом. В магазинах можно инструментов каких набрать, в интернете советов умных, а зомби тоже не помешают:)
 
сделать картиночки поглобальнее и трындеть в общем или детализировать и говорить конкретнее?

Мне всегда конкретика нравилась) Обобщенное и глобальное мне нравится в размере краткого введения и заключения, а все остальное - конкретно, с примерами, пояснениями, обсуждениями и побольше побольше))))
 
Неё, я лучше в том апокалипсисе, который с магазинами, аккумуляторами и интернетом. В магазинах можно инструментов каких набрать, в интернете советов умных, а зомби тоже не помешают:)
Это в том который сейчас идёт что ли?o_O:p:D
 
Фейнмана почитайте, вот эту
Очень смешно и легко. Можно в аудио формате )))
Элегантная вселенная - это пр теорию струн. Очень понятно и клево
Лучше Хоккинга на мой вкус
О! Две мои любимые книги рядом. Элегантная вселенная крута донельзя, один из лучших образцов научно-популярной литературы, на мой взгляд. Влюбляет в физику с первых глав.
Автобиографию Фейнмана вообще считаю обязательной программой для любого, кто хотел бы заниматься наукой, да и просто серьёзным образованием. Прививка от очень многих болезней, расцветающих бурным цветом на этом фоне.
И, вот, кстати, "Вы, конечно, шутите, Мистер Фейнман" – это как раз о том, как полезен широкий кругозор и разнообразная деятельность, и как не нужно воспринимать всё, и себя в первую очередь, чрезмерно серьёзно.

Про ЕГЭ. Ну, вот я самое, что ни на есть, поколение ЕГЭ, образца 2012. И к ЕГЭ у меня, честно, двоякое отношение. С одной стороны, это очень здорово, что оно облегчает поступление в хорошие вузы издалека и, в отработанном варианте, снижает объём коррупции. С другой, система далека от идеала, это ясно. Цель ЕГЭ, на мой взгляд, это действительно создать в массе некий пороговый уровень знаний. И в этом, отчасти, беда тех, кто может больше. От натаскивания уйти сложно, потому что, по крайней мере, в моё время, даже в части С по естественнонаучным предметам был шаблон ответов. И этому шаблону ответ должен был соответствовать. У химии, физики, математики дела лучше, чем у биологии в этом плане.
Моя преподавательница по русскому несколько лет занималась проверкой части С. И значительное внимание она уделяла объёму сочинения: не более 300, кажется, слов. У проверяющих огромный объём работы, вчитываться, вникать они просто не могут, через некоторое время у них замыливается глаз. Поэтому всё должно быть чётко и кратко. И не думаю, что эта ситуация актуальна только для русского.
Поэтому, да, в моём случае это был двойной объём работы: полноценная образовательная программа класса при медвузе плюс натаскивание на ЕГЭ в значительной части в виде доп. занятий. Отдаю себе отчёт в том, что многие школы бы этим заниматься не стали и выбрали бы что-то одно.
Отчасти, конечно, олимпиады эту проблему компенсируют, но лишь отчасти. Я думаю, тех, кто может больше, чем ЕГЭ, но не дотягивает до поступления по олимпиаде, довольно много. В 2012, кстати, льгот по олимпиадам было гораздо меньше, чем сейчас.
Идея предоставить всем возможность поступать в хороший вуз замечательная, реализовать её качественно сложно.
Доп. испытания вузовские тоже хороший фильтр хотя бы для тех, кто подаёт документы просто так на всякий случай. Мой педиатрический факультет до введения дополнительного испытания был обителью тех, кто не прошёл на лечебный. В приёмной комисси даже удивлялись, когда я туда пришла с заявлением, что хочу на педфак. Мол, ты что, ты же на лечфак пройти хорошие шансы имеешь. С другой стороны, в этом были свои плюсы: желающих работать с детьми в 17 лет немного, но в процессе втягиваются почти все. Знаю историю одного очень крутого и известного детского хирурга, который именно так в профессию и попал. Ещё до ЕГЭ, разумеется. :)
А ещё у нас теперь выпускники медвузов тоже к работе участковыми допускаются после своеобразного "ЕГЭ": тесты, решение задач с эталонами ответов, стандартизованный экзамен по практическим навыкам. Ну, это я о своём, о девичьем.
 
Насколько я помню из деревенской темы - речь не о пиролизном котле, а об обычном котле с топкой, где пиролиз и сгорание продуктов пиролиза идёт одновременно -7 летучие продукты пиролиза сгорают самостоятельно или в пламени растопочной закладки. Чтобы не копилось то, что выделяется из поверхности поленьев, не контактирующей непосредственно с огнём, достаточно просто нарубить дрова помельче)) Ну и не экспериментировать с заслонками, если не видишь сути процесса, да...
 
А еще какой лимит времени? Ну и цель выступления? Дать общее представление о предмете - тогда поглобальнее картиночки и обобщеннее объяснения. А если надо углубиться в тему, тогда лучше конкретнее картинки и подробнее объяснения. Но тогда в любом случае страдает объем преподносимой информации.
Полчаса)
нужно рассказать о проблеме бездомных собак) Причем людям которые уверены, что они об этом знают, но не фига не знают.
 
Я порекомендую начать с Пандема и Армагед-дом.
Расскажи! Я не знаю.
Заполняешь водой и используешь как линзу. ;)

UPD: тьфу, уже ответили. :)
Еще в них отлично спичечные коробки хранятся, не отсыревая.
 
Последнее редактирование:
а вы заметили что никто когда не понимает что вы там подразумевали?

А может, просто не трудится, чтобы понять? Или специально трудится, чтобы усиленно не понимать! :D

Я не против, пусть Людмила объяснит мне, в чем именно я не прав. Со своей стороны аргументы и пруфы уже привел. Я просто не понял суть ее высказывания, пусть пояснит хотя бы.

не контактирующей непосредственно с огнём, достаточно просто нарубить дрова помельче)) Ну и не экспериментировать с заслонками, если не видишь сути процесса, да...

Ну я просто не могу понять, в чем же тогда противоречие?
 
В приёмной комисси даже удивлялись, когда я туда пришла с заявлением, что хочу на педфак.
О, родственная душа.
А ещё у нас теперь выпускники медвузов тоже к работе участковыми допускаются после своеобразного "ЕГЭ": тесты, решение задач с эталонами ответов, стандартизованный экзамен по практическим навыкам. Ну, это я о своём, о девичьем.
Так после ординатуры они тоже с аналогом ЕГЭ выходят. причем некоторые даже пациента всю ординатуру видят только из-за плеча куратора.Знаю такого торакального хирурга. Теперь оперирует в частном медцентре.
 
Полчаса)
нужно рассказать о проблеме бездомных собак) Причем людям которые уверены, что они об этом знают, но не фига не знают.
Может тогда менее глобальные и более конкретные картинки? Глобально они и сами могут порассуждать, а им, наверное, нужны конкретные примеры без двоякого толкования.
 
А может, просто не трудится, чтобы понять?
ну так суть как бэ именно в том чтоб изъясняться так, чтоб не нужно было напрягаться и пытаться из литров воды вычленить хоть какую-то инфу

Или специально трудится, чтобы усиленно не понимать!
угу, и поэтому уже страниц пятьдесят все пытаются из вас инфу про шизофренический секс вытащить
потому что понимать не хотят, не иначе!
 
@marovi я за конкретику
мне кажется действеннее будет
особенно с аудиторией которая считает что все знает)
 
Ну я просто не могу понять, в чем же тогда противоречие?
Как всегда, в деталях))
Да и проблема с креозотом связана, не с "критическим количеством, которое возгорается", а, наоборот, с тем, что при упоминаемом режиме эксплуатации, не набирается достаточного кол-ва, чтобы ему догореть (забыла термин, если, честно - что-то типа "минимальной концентрации воспламенения").

ЗЫ: я не понимаю, зачем вы эту тему сюда притащили из деревенской? резоны?

АПД: нашла:p НКПВ
 
Сверху