Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Российскими серверами частники даже в России стараются не пользоваться. Они не надежны и в несколько раз дороже тог же Амазона
Это реальность
Ну реали рынка таковы, что догонять всегда не выгодно. Поэтому для перехода с чужого давно налаженного на своё и кривое нужно принуждать, в том числе и созданием сложностей при работе с чужим.
 
Ну реали рынка таковы, что догонять всегда не выгодно. Поэтому для перехода с чужого давно налаженного на своё и кривое нужно принуждать, в том числе и созданием сложностей при работе с чужим.

Гениально, что тут еще скажешь
 
старательно игнорируя то что не передернешь и отвечая - "это очевидно", на то что не может ответить.
Примеры приведите, пожалуйста, раз уж Вы так внимательно следите за моей персоной.
Кстати про 1С мне говорили (сама я даже лабы на этом не сдавала), что это прсто ужасная вещь, но полная монополия на уровне российских компаний не дает от нее уйти.
У 1С нет полной монополии на российском рынке и никто не запрещает использовать другие продукты. 1С - гигант, который вышел на рынок сразу и охватил своими продуктами не только отрасль бухгалтерии, но и документооборот и другие сферы жизни компании. В этой связи именно их продукт пользуется наибольшей популярностью, хоть и имеет множество недостатков. По факту просто дешевле продолжать вставлять костыли и мучиться с 1С, чем перейти на аналог.
Вы понимаете, что были заблокированы иностранные агенты? Если самолет принадлежит иностранной фирме, то и агент будет на чужом сервере. При отрубании произойдет то же самое
Мне кажется, Вы с @AnnaVsp сейчас смешиваете 2 разных объекта регулирования в одну кучу.
я так понимаю суть того что ты озвучиваешь заключается в том, что закон нарушен -- досвидос
ок, тут все понятно
не очень понятно с логикой
С логикой, почему досвидос? Или с логикой техники блокировки?
 
Кстати про 1С мне говорили (сама я даже лабы на этом не сдавала), что это прсто ужасная вещь,

Ужасная, неудобная для пользователя, требующая постоянной поддержки и обновлений, но без нее уже оччень сложно.
У меня, кстати, есть знакомая, которая с начала 90-х ведет учет в Exell. На 1-С перехоть не собирается. Но у нее несколько мелких компаний)))
 
Вы понимаете, что были заблокированы иностранные агенты? Если самолет принадлежит иностранной фирме, то и агент будет на чужом сервере. При отрубании произойдет то же самое
Используя в беседе термин «иностранный агент» вы вносите путаницу. Поскольку росскисуое законодательство знает своё определение данного термина. Предлагаю использовать термин «зарубежный представитель».
 
Гениально, что тут еще скажешь
Это так. Вы себе какую лошадь в конкур купите? Терца или импортную? А если пошлины взлетят? А если ещё каких ограничений добавят.
Нет своё конечно развивать надо, только вот никто вкладываться не хочет. Ну и в том числе потому как есть уже готовый продукт, легче потреблять то что уже готово.
 
Ужасная, неудобная для пользователя, требующая постоянной поддержки и обновлений, но без нее уже оччень сложно.
У меня, кстати, есть знакомая, которая с начала 90-х ведет учет в Exell. На 1-С перехоть не собирается. Но у нее несколько мелких компаний)))
Их таких дофига, и я бы их расстреливала через повешенье.))))
Примеры приведите, пожалуйста, раз уж Вы так внимательно следите за моей персоной.
Зачем? "Это же очевидно" и "Иногда лучше жевать, чем говорить" И самое главное - со всем уважением к собеседнику, желанием понять и оценить логичность сказанного)))
 
С логикой, почему досвидос? Или с логикой техники блокировки?
почему досвидос юридически понятно

тут где-то выше к разговору о ПДД было
если светофор в три часа ночи на пустой двуполосной дороге две минуты горит красным -- то переходя на этот красный дорогу ты нарушаешь закон. юридически все понятно и если тебя оштрафуют, то будут конечно же правы
но с точки зрения логики стоять в три часа ночи две минуты, пока горит красный -- так себе
т.е. такой закон сам себя подрывает и провоцирует нарушение

я примерно про это
блокировка, которая не работает -- это вот сам себя обманул плюс спровоцировал нарушение закона
 
На выходных даже спрошу знакомого священника что написано в его дипломе, потому что точно знаю что заканчивал Московскую духовную, причем не так давно.
Будет интересно узнать!
Мне известны священники как с образованием теология + семинария, так и только семинария. Но выборка совсем небольшая, интересно, есть ли такие, у кого только теология? И какую нишу теологи могут занимать в церковной системе, не имея семирании за плечами.
 
Ну вот запреты у на чужое у нас как-то не очень работают на развитие своего((( Конкуренция уменьшается, производитель думает - и так схавают...(
 
почему досвидос юридически понятно

тут где-то выше к разговору о ПДД было
если светофор в три часа ночи на пустой двуполосной дороге две минуты горит красным -- то переходя на этот красный дорогу ты нарушаешь закон. юридически все понятно и если тебя оштрафуют, то будут конечно же правы
но с точки зрения логики стоять в три часа ночи две минуты, пока горит красный -- так себе
т.е. такой закон сам себя подрывает и провоцирует нарушение

я примерно про это
блокировка, которая не работает -- это вот сам себя обманул плюс спровоцировал нарушение закона
ПДД всё же не закон, но логика красного света остается всегда пока по той дороге ездят.
 
Это так. Вы себе какую лошадь в конкур купите? Терца или импортную? А если пошлины взлетят? А если ещё каких ограничений добавят.
Беларусь и Украина уже замерли в предвкушении)))
Да! Запретите "большой" импорт и мы через кустики, и даже бамажки сделаем - Терец это, натуральный терец, никаких ландграфовов и корнетов)))

Нет своё конечно развивать надо, только вот никто вкладываться не хочет. Ну и в том числе потому как есть уже готовый продукт, легче потреблять то что уже готово.
Зачем развивать свое, когда зарубежные аналоги уже есть и круче?
Нужно делать свое, то которое лучшее и актуальное, а не изобретать велосипед по тысячному кругу.
В этом плане телеграмм особенно показателен.
 
но с точки зрения логики стоять в три часа ночи две минуты, пока горит красный -- так себе
Лучше постоять, чем встретиться с пролетающим на зелёный.

Это так. Вы себе какую лошадь в конкур купите? Терца или импортную? А если пошлины взлетят? А если ещё каких ограничений добавят.
А если терцев не будет вообще, вы какую лошадь купите? Терца или импортную?
 
Это так. Вы себе какую лошадь в конкур купите? Терца или импортную? А если пошлины взлетят? А если ещё каких ограничений добавят.
Нет своё конечно развивать надо, только вот никто вкладываться не хочет. Ну и в том числе потому как есть уже готовый продукт, легче потреблять то что уже готово.

Поэтому яндекс не российская компания, jetbrains не российская компания. А могли бы быть национальной гордостью, как и..
 
Ужасная, неудобная для пользователя, требующая постоянной поддержки и обновлений
Это вы с SAP не работали... o_O:D
Можно и в бумажном виде вести учет. В случае мелких компаний это скорее дело привычки, а вот когда машштап... Тут уже вопрос трудозатрат.
 
Поэтому яндекс не российская компания, jetbrains не российская компания. А могли бы быть национальной гордостью, как и..
Да кто бы сомневался, что проблем у нас куча.
Старт по сравнению с западом сильно разный, а если сравнить с Китаем то сильно по разному выполнен. Пока вот как мне кажется у Китая лучше получается ((
 
Сверху