Да, вроде, никто ж не ставил вопрос об оценке, с чего бы это все вдруг должны подорваться и ринуться протокол заполнять?
Разговор идет о том, правильной ли дорогой идет товарищ с видео.
А одна и та же оценка может совершенно разный "вес" иметь в разных обстоятельствах. Например, если цель - обкатать проезд в сложных по тем или иным критериям условиях, то тут те же самые скромные около 50% могли бы быть свидетельством успешно выполненной цели.
Если езда еще "сырая" и/или лошадка/всадник по какой-либо причине напортачили, но видно: ага - вот это вот - их база, а вот это вот - их недочеты, над которыми нужно так и так работать, - то проезд на скромную оценку - всего-навсего не самый удачный рабочий момент, но он - шаг вперед.
А если езда демонстрирует многочисленные базовые проблемы (вот это вот желание "двинуть и расслабить"
большепризного коня, причем не для того, чтобы выразительнее раскрыть движения коня, а для того, чтобы он, бедный, просто
перестал в ногах своих путаться), то напрашивается вывод о тупиковом варианте текущего развития.
_______________
А вот не рассказать ли мне вам одну давнюю историю?
А и расскажу - флеймуем же, как-никак
Вспомнилось мне, как лет 5 назад в Москве (время и место в данном случае имеют значение) сидели мы с подругами на конюшне, чаи гоняли. Понятно, разговоры все те же - "лошадиные".
И вот у одной из подруг - грусть-печаль
Подготовила она сама конька по малым ездам, причем, хорошо и технично: бежит зверюшка стабильно на вполне себе приличные проценты и комментарии судей (в т.ч. международных) лестные получает. Но сам конек - с простоватыми аллюрами да с отнюдь непростыми физическими и психическими данными. Короче, конкуренцию аллюрным московским малопризникам для "зацепиться за тумбочку" он даже при своем максимально техничном проезде может составить только вследствие серьезных ошибок конкурентов. Да и понятно: тогда как раз таких лошадок интересных в Москву напривозили, которые за свои аллюры громадную фору получили, а малые езды - они же и так самый конкурентный дивизион. В общем - выше головы не прыгнешь, а медальки-то хочется
Ну вот другая подруга и советует: да ты это, сделай как-нибудь большепризные элементы и переходи в большие езды - там уж всяко конкуренция не такая, а уж если старты с умом выбирать, то почти по-любому призовые места гарантированы! И правда, в то время и в Московском регионе еще было множество стартов по большим ездам, собирающих по </=3 участника
Ну, первая подруга говорит, что, мол, да не тянет коник на большие езды: такой длинный трамвай просто тяжело подобрать так, чтобы элементы БП не позорно смотрелись, а позориться-то совсем не хочется.
А вторая ей и отвечает: ну, ты уж определись - либо мЯдальки, либо не позориться! А то, говорит, есть такие вполне себе живые примеры, кто рабом-боком по БП прокувыркаются, но зато свою "заслуженную" бронзу в зачете из трех человек окучат. А то, что люди вокруг посмеиваются, включая судей, - так за блестючии трофеи и потерпеть можно
Вот такая вот история из прошлого... Сейчас, конечно, в Московском регионе по крайней мере, ситуация улучшилась, уже так "раком-боком" особо до подиума не прокувыркаешься. Но вот в регионах, похоже, "стратегия" еще может сработать... Только вот стОит ли такая игра свеч - это уж каждый для себя решает.