Я в шоке...

lovehorses2005 написал(а):
Почему-то у Вас не первый человек это спрашивает,а толку ноль!Вы отвечаете что-то невразумительное и всё...... :!:

она просто слишком известна, чтоб её имя произносить вслух(с) :lol:
 
Какая нежная получилась тема :lol: Сплошные киски, солнышки, уменьшительно-ласкательные варианты имен.... У меня, как у чайника, вопрос к конкуристам. Где должна быть пятка на прыжке? Меня учили что как раз таки внизу. Если нет, то жесткость приземления зависит от времени года. Сразу скажу, тренер сторонница французской школы. Или зависит от высоты. ( я ж чачник прыгаю только метр).
Насчет "А судьи кто". Как-то последнее время в Германии в выездке сложилась добрая традиция - высококлассные судьи верхом только катаются, пируэты на галопе не делают, зато знают какой он, этот пируэт должен быть в идеале.
Мой тренер по выездке, во время работы не гнушается ни чьим мнением.
По поводу всадников. ИМХО интереснее смотреть на тех наших всадников, которые в России только соревнуются, а тренируются где-ниудь поближе к пиву, то есть в Германии.
 
AniTa написал(а):
Какая нежная получилась тема :lol: Сплошные киски, солнышки, уменьшительно-ласкательные варианты имен.... .

аха, это просто способ воздействия такой, свысока и снисходительно :? , на самом деле раздражает, когда взрослый и чужой человек так говорит :x , ну да ладно, что нам до них :wink:

а вот по остальному-к сожалению, даже и сказать нечего, лопух 8)
 
Gayta, судя по описанию - это оно и есть. Встать на стременах, высокие руки, плечи назад, нога вперед, упереться в стремя, остановить. Если поначалу не сразу останавливается - слегка передернуть. Затем сразу слегка отдать повод и огладить. Они довольно быстро врубаются в это дело и начинают стопорить от достаточно легкого воздействия. Идея состоит в том, что:
1) Конкурной лошади не особо нужен сданный затылок, а вот подведенный зад - необходим. При привставании на стременах спина облегчается и лошадь на остановке автоматом подводит зад.
2) Даже при отсутствии сданного затылка лошадь должна быть в поводу - резкие, но не слишком грубые остановки приучают внимательно прислушиваться к руке, "смягчают рот".
3) Времени на разминку перед стартом - 10 минут, и отработать лошадь по всем правилам - расслабить, вытянуть вниз, затем подобдрать и подвести зад - нет физической возможности.

Посему описанный вид тренировки является только одним из многих способов работы - что-то вроде "предстартовой тренировки", симуляции разминки, которая тем не менее должна периодически повторяться, перемежаясь с тренировкми более "классического" типа. Туда еще входит чередования ритма и типа посадки на галопе. Средний ритм - высокий, иногда в полупосадке, иногда на трех точках. Периодически замачиваешь небольшой круг в очень глубокой посадке и на относительно низком ритме (идея все та же - постепенный подвод зада засчет периодического снижения ритма). Остановка на стременах делается с галопа в высоком ритме, но на глубокой посадке (видимо важен факт именно неожиданного облегчения давления на спину). Руки все время высокие. В итоге заполучаешь лошадь с подведенным задом и чувствительным ртом. На прыжок заходишь в хорошем ритме, за несколько темпов делаешь полуодержку.... и так из полуодержки и прыгаешь. Считать невероятно тяжело. После прыжков (или по ходу дела) заполучаешь лошадь со сданным затылком. Затем рысишь ее "на расслабление" и на укрепеление спины - таким образом ты как бы меняешь местами разминку с собственно работой.
 
Вот смотрю я Райдерс Тур и наш ЧР, КУбок Мэра, Гран При ЧМ - смотрю, сравниваю и прихожу к выводу, что наши не дотягивают до мирового класса - и высказываю это свое мнение - имею на это право.

Я не навязываю свое мнение никому, я никого из наших конников не опускаю, не хаю и т.д. Они молодцы!, что даже при таком положении вещей умудряются еще что-то делать и чего то достигать - я просто высказываю свое мнение!

Больше того, я ЗНАЮ, что я никогда не смогу сделать даже так как наши сейчас прыгают, но сравнивать и оценивать мне никто не запретит, т.к. глаза даны человеку, чтобы видеть, а мозги, чтобы думать.

В отношении же того, что "если не можешь сделать также или лучше, то не можешь и судить об этом" с приведением примеров живописи, пения, и признания талантливыми людей только за то, что они добились признания своего таланта (например, Волочкова, Басков) -

талант либо он есть, либо его нет (заработать его не получиться!), так что все эти бредни по поводу таланта, на мой взгляд, чушь!

По пунктам:
- "если не можешь сделать также или лучше, то не можешь и судить об этом" - что-то пока никто не написал вторую Джоконду, однако все о ней судят!
А в отношении конного спорта применяя данное утверждение, то здесь можно только посочувствовать будущим конкуристам, потому что им придется съесть столько же дерьма (а то и больше!), как и нашим нынешним (найти спонсоров, обрасти связями и т.д.), чтобы приблизиться к нынешним конкуристам или уж заработать возможность судить их,
но,
- талантов то у нас много, но к сожалению не многие могут использовать свой талант (по вышеуказанным причинам)!

С, уважением.

P.S. Высказывание свое писала, каюсь, после прочтения только 1-2 страницы, а постскриптум решила написать уже по прочтении всего.
Так вот, основное мнение в итоге осталось тоже, но только одна добавка - может Легионеру надо к психиатру - полечить больное самолюбие или еще что-то - я не психиатр, я только высказываю СВОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.
Потому как слишком ДАЖЕ ОТ ЕГО/ЕЕ ПОСТОВ "попахивает" проблемами в психике.

Еще раз, С, уважением.
 
Re: Я в шоке

Легионер, А почему в личку? Может народу тоже интересно. Мы же с Вами не о дружеских посиделках договариваемся. В смысле, гостям мы всегда рады, и все такое, но Вы вроде как не в гости собираетесь. Вы высказали сомнение в том, что кто-либо из участвовавших в дискуссии способен продемонстрировать что-либо верхом, а также выразили готовность заплатить человеку, показавшему Вам, как Вы сказали , «грамотное прохождение маршрута 120-130». Озвучьте, пожалуйста, сумму, а также расскажите, по каким критериям будет определяться «грамотность», а также кто будет ее определять.
PS Еще раз повторюсь, что мы не проводим политику закрытых дверей и с удовольствием встречаем гостей, то постановка вопроса изначально была такова, что о дружеском визите речь не шла.
 
lisa написал(а):
Gayta, судя по описанию - это оно и есть. Встать на стременах, высокие руки, плечи назад, нога вперед, упереться в стремя, остановить. Если поначалу не сразу останавливается - слегка передернуть. Затем сразу слегка отдать повод и огладить. Они довольно быстро врубаются в это дело и начинают стопорить от достаточно легкого воздействия. Идея состоит в том, что:
1) Конкурной лошади не особо нужен сданный затылок, а вот подведенный зад - необходим. При привставании на стременах спина облегчается и лошадь на остановке автоматом подводит зад.
2) Даже при отсутствии сданного затылка лошадь должна быть в поводу - резкие, но не слишком грубые остановки приучают внимательно прислушиваться к руке, "смягчают рот".
3) Времени на разминку перед стартом - 10 минут, и отработать лошадь по всем правилам - расслабить, вытянуть вниз, затем подобдрать и подвести зад - нет физической возможности.
Lisa, я примерно делаю тоже самое. Но есть вещи, которые меня смущают. Во первых это то, что мне настоятельно говорят сесть в седло при остановке. А мне это.... скажем не удобно. И еще. Вот прочитал недавно в книжке про центрирование, что это является грубой ошибкой, в следствии чего голова лошади задирается, спина прогибается, ноги не подводятся, т.к. когда ты упираешься в сремена, нога уходит вперед, а масса остается сзади. Основная нагрузка идет на передние ноги лошади. Рекомендуют следующее - буд-то падаешь на колени. При этом садишся ближе к передней луке, освобождая спину, шенкель уходит назад, подводя задние ноги лошади. Вот. Что ты об этом думаешь?
 
Текила написал(а):
ВиднаЯ ТенЬ написал(а):
Как я могу определить, что портрет неправильный, если я не художник?
Я вижу, что один глаз выше другого, и рот вертикальный. Это - плохой портрет.

.

А это Пикассо.

А Пикассо не портретист. :wink:
 
[quote="ВиднаЯ ТенЬ]

А Пикассо не портретист. :wink:[/quote]

Да не уж то :wink:

pikasso.jpg

П.Пикассо. “Портрет подруги”.
 
Легионер, вы реально мутите. С высотами уж разберитесь, правда что. Сколько вам люди должны показать?И не пойму я что-то - у вас ученики-конкуристы или прокатчики?.Кстати, 120-130 - я прыгала на своих первых в жизни соревнованиях, это был прокатский наш междусобойчик...в 1992 ...Или 93-м...не помню, этой конюшни уже много лет как нету. Ни фига не выиграла, правда (было бы по меньшей мере страно, до этого я больше метра никогда не прыгала, и то редко), но и не убилась, и конь цел остался. Так что не надо, как говорится, родиной пугать. Это к безбашенным прокатчикам.
И последнее - наверное, вас прёт, когда вы конкурите, а на трибунах зрители сидят? Наверное, если бы никто не смотрел, так и адреналина бы такого не было, правда? В пустом манеже-то, наверное, совсем неинтересно, иначе вы бы на соревнования не ездили, а прыгали бы в своем клубе, каждый для себя...в одно лицо.Так будьте готовы к тому, что вас будут оценивать не только профессионалы.Спокойнее надо, спокойнее. Берегите нервные клетки.
 
Если позволите, выскажусь по поводу допустимости критики.

Oценка - это хорошо/плохо, нравится/не нравится.
А критика не предполагает обозначения личностного отношения критикующего к рассматриваемому предмету.

Критика должна быть конструктивной, то есть: "Вот здесь он сделал плохо, потому что ..." И по возможности подробное объяснение, но обязательно объяснение!

Лично я как писатель (извините, что немного не в тему, но пусть это будет как пример) не придаю большого значения "профессионализму" того, кто критикует мои рассказы. Ценное замечание может сделать и непрофессионал. Также и профессионал может чего-то не заметить и чего-то не понять.
Думаю, к спорту это также относится.
 
Видите ли, "сделал плохо, потому что..." - это как раз уже дя професионалов. Я, например, не являясь специалистом, не могу сказать, что всадник не то сделал (ну, иногда могу, но это, в общем, неважно). Я говорю о визуальном, так сказать, впечатлении...Оцениваю методом, так сказать, сравнительного анализа.
 
kot написал(а):
Lisa, я примерно делаю тоже самое. Но есть вещи, которые меня смущают. Во первых это то, что мне настоятельно говорят сесть в седло при остановке. А мне это.... скажем не удобно. И еще. Вот прочитал недавно в книжке про центрирование, что это является грубой ошибкой, в следствии чего голова лошади задирается, спина прогибается, ноги не подводятся, т.к. когда ты упираешься в сремена, нога уходит вперед, а масса остается сзади. Основная нагрузка идет на передние ноги лошади. Рекомендуют следующее - буд-то падаешь на колени. При этом садишся ближе к передней луке, освобождая спину, шенкель уходит назад, подводя задние ноги лошади. Вот. Что ты об этом думаешь?
kot, не настолько рабзираюсь в предмете, чтоб что-то думать :lol:. Могу только фантазировать. Может быть, дело в том, что лошадь для остановки такого типа ведется изначально высоко, на поднятых руках, и это меняет механику процесса? В "правильном" исполнении это выглядит так - лошадь с галопа слегка упирается в землю передними ногами, примерно как при толчке. Затем как бы скользит по инерции на заду - задние ноги нодводятся глубоко под брюхо и закапываются в песок, спина изгибается вверх, корпус сокращается, круп округляется.
 
Текила написал(а):

Даже и не знаю, нравятся ли мне картины этой серии, или нет. С одной стороны - эти пары очень красиво, загадочно и умнО выгрядят, а с другой стороны, - не могу отделаться от ощущения, что кого-то поездом переехало .
 
Да, если бы с меня написали такой портрет, я бы не обрадовалась.
У Пикассо гораздо лучше смотрятся "Старый еврей с мальчиком" и прочие картины "синего периода".
 
...даже во флейм не пришлось заходить, чтобы поднять себе настроение на весь день, давненько не было таких острых дискуссий :lol: , и что самое интересное - народ знающий в теме отметился (даже те, кто себя скромно причислил в разряд "чайникофф")

Чтобы критиковать Мастера надо быть хотя бы подмастерьем. Скромно полагаю - такие среди присутствующих есть.
А лучший способ окончательно кого-то раскритиковать - сделать лучше, легион в этом права.
Мне как человеку далёкому от конкура (выездюк по жизни) легко критиковать конкуристов за посадку...за навыки управления...да за многое ещё (с моей выездюковой точки зрения 8) ), но когда я сама начинаю прыгать - то сразу забываю, где должны находиться ноги и руки и вообще не понимаю, как они сидят на коротких стременах :shock:. Поэтому...ваще...сидю и помалкиваю.
Хотя иногда хочется...как в том анекдоте:
Очень полный мужик приходит в аптеку:
-- Дайте, пожалуйста, полтаблеточки виагры!
-- Но мужчине вашей комплекции для полноценного акта мало будет даже целой таблетки...
-- Да мне не еб*****, мне повы****тся! (модераторы, если очень неприлично, можете заменить буквы на звёздочки :wink: )
 
Mrs. John написал(а):
Да, если бы с меня написали такой портрет, я бы не обрадовалась.
У Пикассо гораздо лучше смотрятся "Старый еврей с мальчиком" и прочие картины "синего периода".

А мне было бы жутко интересно, если бы с меня какой-нибудь знаменитыйхудожник портрет писал. Никогда не угадаешь, что в результате получится :lol: .

ЗЫ: Вер, не сочти за понты :lol: , но эти картины, чтобы оценить их по достоинству, нужно смотреть в оригинале. В музее Пикассо в Париже :wink: . А их почти никогда не вывозят оттуда :(
 
Alexandra написал(а):
ЗЫ: Вер, не сочти за понты :lol: , но эти картины, чтобы оценить их по достоинству, нужно смотреть в оригинале. В музее Пикассо в Париже :wink: . А их почти никогда не вывозят оттуда :(

Оценить по достоинству? Чтобы оценить по достоинству приведенный выше "Портрет перееханной поездом подруги", необязательно видеть его в оригинале. Думаю, в оригинале у нее тоже рот за ухом и глаза не на одной линии. К тому же бывает, что картину неправильно размещают, она отсвечивает, и окинуть ее взором целиком невозможно.
Летом ходила на привезенные из Парижа картины музея Орсе. Перед этим смотрела их в каталоге. Могу сказать, что меняется лишь ощущение от размера. Да еще на одной репродукции была неправильная цветопередача.
 
Сверху