Кошка)
Новичок
lovehorses2005 написал(а):Почему-то у Вас не первый человек это спрашивает,а толку ноль!Вы отвечаете что-то невразумительное и всё...... :!:
она просто слишком известна, чтоб её имя произносить вслух(с) :lol:
lovehorses2005 написал(а):Почему-то у Вас не первый человек это спрашивает,а толку ноль!Вы отвечаете что-то невразумительное и всё...... :!:
ВиднаЯ ТенЬ написал(а):Как я могу определить, что портрет неправильный, если я не художник?
Я вижу, что один глаз выше другого, и рот вертикальный. Это - плохой портрет.
.
AniTa написал(а):Какая нежная получилась тема :lol: Сплошные киски, солнышки, уменьшительно-ласкательные варианты имен.... .
Lisa, я примерно делаю тоже самое. Но есть вещи, которые меня смущают. Во первых это то, что мне настоятельно говорят сесть в седло при остановке. А мне это.... скажем не удобно. И еще. Вот прочитал недавно в книжке про центрирование, что это является грубой ошибкой, в следствии чего голова лошади задирается, спина прогибается, ноги не подводятся, т.к. когда ты упираешься в сремена, нога уходит вперед, а масса остается сзади. Основная нагрузка идет на передние ноги лошади. Рекомендуют следующее - буд-то падаешь на колени. При этом садишся ближе к передней луке, освобождая спину, шенкель уходит назад, подводя задние ноги лошади. Вот. Что ты об этом думаешь?lisa написал(а):Gayta, судя по описанию - это оно и есть. Встать на стременах, высокие руки, плечи назад, нога вперед, упереться в стремя, остановить. Если поначалу не сразу останавливается - слегка передернуть. Затем сразу слегка отдать повод и огладить. Они довольно быстро врубаются в это дело и начинают стопорить от достаточно легкого воздействия. Идея состоит в том, что:
1) Конкурной лошади не особо нужен сданный затылок, а вот подведенный зад - необходим. При привставании на стременах спина облегчается и лошадь на остановке автоматом подводит зад.
2) Даже при отсутствии сданного затылка лошадь должна быть в поводу - резкие, но не слишком грубые остановки приучают внимательно прислушиваться к руке, "смягчают рот".
3) Времени на разминку перед стартом - 10 минут, и отработать лошадь по всем правилам - расслабить, вытянуть вниз, затем подобдрать и подвести зад - нет физической возможности.
Текила написал(а):ВиднаЯ ТенЬ написал(а):Как я могу определить, что портрет неправильный, если я не художник?
Я вижу, что один глаз выше другого, и рот вертикальный. Это - плохой портрет.
.
А это Пикассо.
Текила написал(а):
kot, не настолько рабзираюсь в предмете, чтоб что-то думать :lol:. Могу только фантазировать. Может быть, дело в том, что лошадь для остановки такого типа ведется изначально высоко, на поднятых руках, и это меняет механику процесса? В "правильном" исполнении это выглядит так - лошадь с галопа слегка упирается в землю передними ногами, примерно как при толчке. Затем как бы скользит по инерции на заду - задние ноги нодводятся глубоко под брюхо и закапываются в песок, спина изгибается вверх, корпус сокращается, круп округляется.kot написал(а):Lisa, я примерно делаю тоже самое. Но есть вещи, которые меня смущают. Во первых это то, что мне настоятельно говорят сесть в седло при остановке. А мне это.... скажем не удобно. И еще. Вот прочитал недавно в книжке про центрирование, что это является грубой ошибкой, в следствии чего голова лошади задирается, спина прогибается, ноги не подводятся, т.к. когда ты упираешься в сремена, нога уходит вперед, а масса остается сзади. Основная нагрузка идет на передние ноги лошади. Рекомендуют следующее - буд-то падаешь на колени. При этом садишся ближе к передней луке, освобождая спину, шенкель уходит назад, подводя задние ноги лошади. Вот. Что ты об этом думаешь?
Текила написал(а):
Mrs. John написал(а):Да, если бы с меня написали такой портрет, я бы не обрадовалась.
У Пикассо гораздо лучше смотрятся "Старый еврей с мальчиком" и прочие картины "синего периода".
Alexandra написал(а):ЗЫ: Вер, не сочти за понты :lol: , но эти картины, чтобы оценить их по достоинству, нужно смотреть в оригинале. В музее Пикассо в Париже :wink: . А их почти никогда не вывозят оттуда