свой заказ я получила не с первого раза и виноватой выставили меня на всем пути следования заказа ко мне (одна из ситуаций: менеджер не сказал курьеру, что мой заказ был разделен в 2 пакета и курьер один пакет забыл, а заплатила за доставку и еще виновата я что я не напомнила о том чего даже не знала о_о и бесплатно вторую часть заказ мне везти отказались, мне пришлось попросить знакомого заехать за вторым пакетом, но мне сказали неверный адрес и он 20 минут искал то чего нет (не опечатка в адресе а вообще не тот дом и квартира), а дозвониться до человека на адресе было невозможно трубку в течение 2 с лишним часов никто не брал. звонить я начала сильно до того как курьер выехал)
Но мыши продолжали плакать, колоться и есть кактус: 10 августа заказала к этому комплекту ушки т.к. зажадничала и не заказала их сразу со всем. Лето вроде как кончается, думаю не важно что снова ждать полтора месяца, когда придет тогда придет. С 10 августа я не дергала Марию (администратора магазина), а 23 сентября я решила напомнить о себе как-никак полтора месяца. Ушки были предоплачены.
Оказалось про меня не просто забыли, но похоже что 10 августа уши не были заказаны и их заказали "на всякий случай" уже когда я написала, то есть 23 сентября (ттт они были в наличии). Нет, они мне конечно не к спеху на зиму, но сам факт имеет место быть.
23 сентября мне написали, что узнают в чем дело и почему предыдущий заказ не был сделан в день оплаты и мне напишут. далее снова тишина. (отдельным пунктом общения с менеджером данного магазина следует вынести что отвечают они раз в сутки. то есть я пишу вопрос сегодня -ответ приходит завтра я тут же задаю вопрос через секунду, а ответ получаю еще через день. ответ уровня "да" "нет" "уточню".
Ну и самое поразительное, что после моих возмущений они предложили мне оставить отзыв в открытом доступе)) ну ок. что я и сделаю как только получу то что оплатила