Догоню
Боже, что я вообще тут делаю, мне же ничего не надо!!!
Я не люблю такой класть на голую спину, от него такие вмятины в шкуре остаются...
У меня даже через тонкий вальтрап оставались.
уже заказала Albion по меркам
О, круто! А как снимали мерки, самостоятельно или кто-то приезжал?
Вам стоит перенабить седло с учетом особенности лошади.
У моего спина винтом и разные лопатки. Перенабили седло по лошади и сразу проблема решилась
А если не секрет, у кого перенабивали?
У нас нифига не предупреждают
Делают 3 попытки доставки, если нет, то потом неделю можно забрать в их местном офисе.
А вот мне очень давно интересна чисто экономически одна деталь. Допустим, почему б не завести вариант обзвона? Мне кажется, один сотрудник на телефоне объективно сэкономил бы время кучи курьеров, которые без предупреждения зря катаются по многу раз. (Тем более, что можно же ввести жесткие правила - ну, допустим, не выбирать диапазон доставки, но просто озвучить, что мол будет тогда-то, будете ли? Нет, сразу ставим неудачную попытку и курьера не гоняем).
Мне реально интересно, ведь народ катается на зарплате, а в итоге посылки все равно приходят в центр само-вывоза, где в итоге ТОЖЕ на зарплате люди сидят и выдают... Неужели содержать телефонный обзвон не очень сильно дешевле, чем эти катающиеся (по Москве!!! Пробки!) люди?
что за те 5 дней что мне ее "привозили" , "не заставали" и "выдали ночному курьеру" она склад офиса вообще ни разу не покинула.
редкие уроды. редкие.
Мгаааааа, они мне один раз вообще феерично привезли! Я причем БЫЛА, домофон звякнул ровно два раза, я как раз встала, и подошла к входной двери, как он замолчал. Ну и больше не зазвонил. А потом оказывается доставка не состоялась. Вообще бред какой-то - вот приехать, реально секунд пять максимум (!) подождать открывания двери, и уехать...
Откуда у меня тоже мысли про внутреннюю организацию - видимо, их сотрудники никак вообще не заинтересованы в том, чтобы доставить реально эту посылку, они заинтересованы чисто кататься и получать зарплату за это, видимо? Иначе мне это сложно объяснить. Но ведь это же странно, в итоге я ни одного человека не знаю, кто от них не плюется, реально у большей части реакция - ТОЛЬКО не они, что угодно другое, давайте простую почту. Это ж не просто так, это вот эти чудесные доставки в духе мы якобы были, или мы были и аж целых пять секунд соизволили подождать у домофона...
Я искренне не понимаю политику в целом, для чего они работают.
Пока склоняюсь к
http://webshop.viva-iberica.com/, кто-нибудь пробовал с ними дело иметь?
У меня знакомые брали, все ок было.
зацените. стимулирует лошадь больше пить
Ой, а где это нашлось? Что-то меня видимо в Гугле забанили... Не вижу на виовете
Вот продает человек седло в Питере, висит у него объявление в контакте. За седлами у нас очередь не стоит, то есть по идее человек должен быть заинтересован в продаже.
....
ИМХО, посылка рассуждения неверная - совершенно не обязательно, что если человек вывесил что-то на продажу, он реально прям заинтересован продать. Я сама пару раз вешала седло с мыслью, что ну продастся и ок, нет так и себе оставлю, и тоже только в удобное мне время была готова что-то делать. Потому что мне по факту не вот прям надо было продать. И я уж точно не собиралась хоть минимально напрячься ради этой продажи, кроме вывешивания объявления и ответов на сообщения в удобное мне время. (Правда, я обычно заранее и прямо говорила, что мол встречаться готова только в такое-то время и по таким-то адресам, никуда в другое место и время не поеду).
Так что не всегда тому, кто продает, надо продать.
Equine America Magnitude
Просто магний) Но отчего-то достаточно популярен именно в этой версии.
Если вдруг решите брать что-то подобное, черканите в личку. Публично размещать такую информацию считаю некорректной, но не-публично просто скажу, где у нас взять аналог очень сильно недорого)))
вы не выбираете, как обычно, один размер cob или full. Вы выбираете размер каждой части уздечки!
О, как здорово это!!!
Но мой любимый муж, считает, что лошади изрядно объедают нас, и не забывает мне об этом при случае напоминать.
Мгааааа, у меня вся родня спит и видит, когда я коней продам \ сдам на колбаску. (Поэтому она немного не в курсе, сколько именно у меня потенциальной колбаски))))
У меня в этом плане тяжелое детство: моя мама в каждой нашей ссоре (которых было немало) объясняла мне сколько я проела, пропила, сколько мне купили одежды и как я за это должна быть по гроб жизни благодарна
Кошмар какой. В голове прям не укладывается (правда, это может быть потому, что ребенку еще четырех лет нет, но вообще не понимаю такой ход мыслей - это ж наоборот мне повезло, что у меня есть такое удовольствие наблюдать, как ребенок растет, а не ему, что я ему одежду покупаю? Дети - это ж счастье и удовольствие, ну, да, за которое конечно надо платить в формате покупки нужного, но так везде ж. Где-то как кони, все равно что возмущаться, что ты ему постой платишь, а неблагодарная скотина тебе на ногу наступила. Странно как-то).
"Лучше ходила бы в СПА!". И вот реально же, кремики, косметика - пожалуйста. А мюсли для коня - это нечто недоступное для понимания.
У меня еще проблема, что времени уходит на коней прям вот. Эм. Много))) То есть тут жалко не только денег (и не столько денег, все деньги все равно мои, и никто не знает, ни сколько их у меня, ни сколько куда уходит), сколько моего времени. Этакая конкуренция за внимание, в первую очередь. А вот купленная шубка за внимание бы не конкурировала, а просто висела в шкафу. Поэтому любые расходы - пожалуйста, а кони - это когда ты уже их сдашь куда-то.