Буду жаловаться
День не задался!
История с мутным продавцом седла получила свое продолжение. Помните, седло, которое продавалось по понедельникам? Так вот тем же вечером, что ч вам тут ныла, эта женщина, написала, мол приезжайте в понедельник забирайте седло. Ок. Когда забирать? Она написала, что весь день дома, что можно приехать в любое время, позвонив за 20 мин.
И что вы думаете? Звоню ей сегодня в 11 утра...не отвечает, думаю, ну ладно, может не слышит или еще спит. Потихоньку выдвигаюсь в ее сторону...еду, снова звоню, пишу смс и в контакт. Тишина. Звонила еще раза 4, потом на телефоне пошел автоответчик. Ни ответа...ни привета...При том, что женщина эта вконтакте онлайн. И вконтакте она уже не из Санкт-Петербурга, а из Ярославля. В общем, потратила время, прокатилась по ее району. Зря понадеялась, что обзаведусь сегодня седлом((
Не понимаю, зачем люди так поступают? что у них в голове? Почему просто не предупредить, что не продает она седло или хоть что-то написать, чтобы я не ждала и не тратила свое время. Вот почему так?!
Думаю, ничего она на самом деле не продает, профиль у нее не конный, откуда-то немного конных вещей появилось, то она Леся из Питера, то Валерия из Ярославля. В общем надо ее добавить в черный список продавцов.
https://vk.com/lesyanails76
Следующее разочарование настигло меня на конюшне....Пионер не подошел!
Затылочный-налобный-нащечные подходят, а капсуль велик и без вариантов. Капсуль-сопля у моего по Шведским меркам, оказывается, cob(
Теперь надо как-то заморочиться с обменом уздечки...отправлять ее назад и ждать новую...Это еще месяц ожидания((